Страница 1 из 1

Как мерять уровень масла в АККП аут 2.5 на типтроне...???

СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 15:44
zav
В общем прям блин аномалия какая то :)
Там же есть отметки типа колд и хот...

1. Прихожу утром на стоянку не завожу, ничего не клацая... меряю щупом, больше хота даже...
2. Проехал 20 км, чтоб померять на горячую... Заглушил, сразу меряю... в норме... на макс в хоте...
3. Сегодня утром пришёл, завёл, поклацал передачи, минуту - две... иду мерять на заведённой, щуп сухой...

Ща вот померял после поездок, завёл... на горячей, поклацал, достал щуп оно на мин на хоте...

Как его меряют? :)

СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 16:37
AL
меряют только на заведенной машине, на холодну, потом на горячую.

СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 17:14
jaws
Меряют только на заведенной машине - на холодную, так сказать "чтобы убедиться, что масло вообще есть", а на горячую (темп двигателя должна составлять не менее 80 градусов, т.е. приблизително рабочая температура) смотрится точный уровень.

СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 22:49
AL
а, и еще перед замером коробку надо прогнать по разным режимам P-R-N-D-Sport-1-2, задерживаясь по пару секунд в каждом, чтобы масло по коробке нормально прошло.

СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 10:28
Sergey
Согласен на все 100% уровень масла в АКП меряется только на заведенной машине и в том, что на работающем двигателе щуп коробки сухой по сравнению с заглушеным двигателем - нет никакой аномалии. Другой вопрос как долго эксплуатировалась коробка в таком состоянии, в каких режимах. И главный вопрос почему не загорелась никакая аварийная лампочка, ведь, по идее, работа в режиме масляного голодания влечет за собой увеличение температуры масла коробки. На старой Toyota, когда мне на СТО не долили масло в коробку, через минут 20 езды начинала моргать лампочка Overdrive. А что в Subaru должно моргать я не знаю что, но определенно должно