Страница 1 из 13

Аккумулятор БОШ КЕТАЙ - Г. Шо купить вместо него нормальное?

СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 10:52
Legacy :D
Короче беда такая. После простоя около двух суток в гараже, сажусь, вставляю ключ - заводиться, а она нифига, тухнет вся подсветка и щелкает что-то в районе стартера. Я ж думаю, пойду за проводами, буду прикуривать. Вышел покурил.. Думаю, попробую еще раз на всякий случай. Повернул ключ - насос загудел вяло, но несколько оборотов стартер сделал. Пошел еще подумал, зашел, сел - завожу, стартер делает вялые обороты, но уже не так слабо. Пошел еще подождал, сел и завелся, не сразу конечно, но после секунд 8-10 "маслания" стартером.

Вопрос в чем, если АКБ сдох, то я бы не завелся ни при каких обстоятельствах, а тут ерунда какая, заводится, но после "танцев с бубном", да и стремно все это, не хочу уложить электронику.

В машине есть КарПиСи подключенный напрямую к АКБ, он может чет и хавает конечно, но думаю что совсем не много, думаю, что прошлогодние морозы ее "убили" :cry:

Я уже готов купить и новую, вопрос только чтобы через полгода с ней такая же беда не приключилась %)

Есть вот такая вот весчь:

Изображение

Как с помощью этого хлама определить работоспособность батареи, утечку тока.

Проверял напряжение 12,3В
При запущенном ДВС 14,3В

Генератор хоть живой с такими параметрами?

СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 19:25
P.Pavel
Именно этим девайсом не позовалса но принцып у них у всех похожий.
Ставим в положеие амперметра и всовываем провод в нужное отверстие на приборчике , снимаем клему с АКБ желательно (-) один проводок прибора к клеме (-) на АКБ другой к тому что открутили , и смотрим скоко автивко кушает в режиме покоя допускаю до 0,2 А чуточку больше ешё не смертельно но уже 0,5А сожрут АКБ за недельку ( если не ездить и не подзаряжать ).

Re: Аккумулятор ЖЖОТ :(

СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 19:46
Sergey_od
Legacy :D писал(а):вставляю ключ - заводиться, а она нифига, тухнет вся подсветка и щелкает что-то в районе стартера.

Когда все тухнет - в первую очередь надо смотреть клеммы.

Re: Аккумулятор ЖЖОТ :(

СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 21:19
Legacy :D
Sergey_od писал(а):
Legacy :D писал(а):вставляю ключ - заводиться, а она нифига, тухнет вся подсветка и щелкает что-то в районе стартера.

Когда все тухнет - в первую очередь надо смотреть клеммы.


Почистил их в первую очередь наждачной бумагой. Тер минут 10) Хотя плюсовая у меня стоит кетайская, может ее нужно убрать? :roll:

СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 21:21
Legacy :D
P.Pavel писал(а):Именно этим девайсом не позовалса но принцып у них у всех похожий.
Ставим в положеие амперметра и всовываем провод в нужное отверстие на приборчике , снимаем клему с АКБ желательно (-) один проводок прибора к клеме (-) на АКБ другой к тому что открутили , и смотрим скоко автивко кушает в режиме покоя допускаю до 0,2 А чуточку больше ешё не смертельно но уже 0,5А сожрут АКБ за недельку ( если не ездить и не подзаряжать ).


Спасибо, уже прочитал как замерить утечку. Еще нужно не забыть поставить на сигналку и нажать концевик под капотом)

Боюсь у меня не 0,5А, а все 5А :D То шо сжирает аккумулятор в "0" за полтора дня :D

СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 21:42
P.Pavel
:shock:
5А это конечно того ог-го.
Концевик капота не существенно сигналка на него просто забёт.
5А ето типа подогрева чегото там , её бы в больничку к електрику надо :wink: .

СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 21:49
Legacy :D
P.Pavel писал(а)::shock:
5А это конечно того ог-го.
Концевик капота не существенно сигналка на него просто забёт.
5А ето типа подогрева чегото там , её бы в больничку к електрику надо :wink: .


Завтра найду утечку, от этого и буду плясать. Есть подозрение, что "ипет" меня кетайская клемма, потому как она такая фуфловая сама по себе, да и провода на ней фуфлово держаться, в таком случае можно пояснить "погасание" приборки и то, что она заводится после "танцев с бубном" :D

СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 23:04
alex_xel
Опять же, утечка никак не связана с танцами и бубном, после которых оно завелося... Откуда вдруг появилось достаточно ампер для запуска... %) Если бы не тухшие во время запуска лампочки, можно было бы сгрешить на стартер.... а так.. :unknown:

СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 23:53
sergey190860
alex_xel писал(а):Откуда вдруг появилось достаточно ампер для запуска... :unknown:

Это можно объяснить прогревом электролита. После нескольких попыток запуска электролит нагрелся, а в тёплых средах химические реакции идут быстрее, чем в холодных. А утечка может быть и внутренней, если начала коротить одна из банок АКБ.

СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 00:11
jaws
Я бы начал проверку с АКБ

СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 00:18
Legacy :D
jaws писал(а):Я бы начал проверку с АКБ


Отвозил, делали десульфацию. Сказали все гуд. Через два дня не завелся :lol: НЕНАВИЖУ ИХ :crazy: :lol:

СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 00:59
jaws
:shock: нууу... тогда смотреть, как написал P.Pavel

СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 02:57
Пфыр
jaws писал(а)::shock: нууу... тогда смотреть, как написал P.Pavel

+1, при другой установленной батерейке ток утечки тоже такой?

5А - это таки дофига.
Если с исправной АКБ ток утечки такой же, то можешь по очереди выдергивать предохранители из мафона, carPC, уселка (може он позабыл что выключаться нужно), сабвуфера (егойной уселка), в общем всего что может жрать

СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 07:12
Legacy :D
Пфыр писал(а):
jaws писал(а)::shock: нууу... тогда смотреть, как написал P.Pavel

+1, при другой установленной батерейке ток утечки тоже такой?

5А - это таки дофига.
Если с исправной АКБ ток утечки такой же, то можешь по очереди выдергивать предохранители из мафона, carPC, уселка (може он позабыл что выключаться нужно), сабвуфера (егойной уселка), в общем всего что может жрать


Мужики, чего вы все так паникуете, я про 5А написал с потолка, ток утечки еще не мерял :ROFL:

Но подозреваю, шо он не маленький :D

Седня померю и отпишусь. Вообще нужно клемму новую купить будет, потому как есть вариант, что моя вообще не годная :D

СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 08:40
crow30
Была похлжая проблема решилась за пару мин. с помощью молотка на СТО там где клема к проводам крепиться нужно молотком пару раз жахнуть! Наверно там отходило. И усе прошло!