Страница 1 из 2

Нужны аргументы и факты)

СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 09:21
ROYAL_FLUSH
Доброго дня всем форумчанам.

Позавчера утром, после экстренного торможения, весьма недвусмысленно понял, что на не прогретом лете сунуться по сырому асфальту это не моё %) Решил переобуться.
Приехал на шиномонтаж, кладовщик наш со склада зиму мою привез и тут меня ожидал сюрприз.
Я совсем забыл, что зимы у меня 3 шины (одна ушла в страну про№%:?..ых вещей с боковой рваной раной величиной с кулак).

Теперь такая вот картина:
Legacy 3.0AT 2004
резина 3 колеса 225/45 R17 Dunlop Winter Sport 3D
и одно заднее колесо 215/45 R17 лето

Так как найти такую модель шины в таком размере (ее больше не выпускают) практически невозможно - меня второй день серьезно мучает несколько вопросов...

Хотелось бы услышать Ваше авторитетное мнение:

1) какой орган(-ны) моей машинки страдает(-ют) при этом и почему?
2) насколько сильно и чем это чревато?
3) раз уже так придется ездить какое-то время, то наверно правильнее будет отключить VDC ??
4) и если уж совсем не найду 4-ю шину для комплекта, то можно ли поставить другую модель 225/45 или только менять оба задних на что-то новое?

Заранее огромное спасибо всем!!!

СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 09:33
AL
я бы не ездил так. одно дело когда хотя бы рисунок разный, а то еще и размер другой, получается что у тебя одно колесо должно крутиться быстрее чем остальные, что приведет к ускоренному износу диференциалов и коробки. Отключение VDC никак не повиляет, это просто электроника которая контролирует заносы.
Вообще есть правило - на полноприводном авто все колеса должны быть одинаковые, поэтому ищи б/у в том же размере и той же модели, если уже новые не выпускают.

СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 09:40
Dr.House
Даже не думай ездить так ! :evil:
Только одноразмерность и приблизительно одинаковый износ!
В идеале одного бренда,модели...
Не эксперементируй,Друже..
Ой не эксперементируй!

СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 09:40
Holod
ROYAL_FLUSH
Попробуй вот здесь http://www.ityre.com/ru/tyres/catalog/d ... ize/50533/
Вроде как числятся. :wink:

СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 09:48
ROYAL_FLUSH
Holod писал(а):ROYAL_FLUSH
Попробуй вот здесь http://www.ityre.com/ru/tyres/catalog/d ... ize/50533/
Вроде как числятся. :wink:


Почти все магазины Украины и пару складов Германии "обзвонены" , но результата ноль...
Либо комплект 4 шт. либо вообще ничего :cry:
Никто 1шт. не продаст.... по б/у дал объявы, но пока без результата...

СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 10:14
Drago
Я бы тоже не экспериментировал. Знаящие люди по рукам бы надавали при таком раскладе. Бери 4 новые покрышки и продавай свои б/у шные 3.

СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 10:27
Erema-L
как не самый лучший вариант: докупить пару б/у на зад или на перед

СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 10:44
Andr3y
Скоро возникнет тема о покупке б/у трансмиссии на Легась :D

СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 11:00
Dr.House
Andr3y писал(а):Скоро возникнет тема о покупке б/у трансмиссии на Легась :D

А ведь дело говоришь! :D

СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 11:33
sergey190860
Andr3y писал(а):Скоро возникнет тема о покупке б/у трансмиссии на Легась :D

Хороший аргумент. :D
ROYAL_FLUSH, очень полезно почитать буквари про особенности эксплуатации авто с полным приводом. Литературы валом, поиск рулит.
Ставить разноразмерные колёса по диаметру на полный привод - это фишка только блондинок. :o

СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 13:54
Jekins

СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 14:18
Serzh-GT
если будешь покупать новые, могу купить одно, а может все три. либо продать свои, но ближе к ноябрю, когда буду менять. модель и размер такой же :wink:

СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 22:41
alex_xel
Если искать б/у, то ехать к барыгам на перова, они мозг пополощат но могут найти нужный экземпляр... у мну как-то была похожая ситуевина... нашли...
По поводу VDC, ничего отключать не надо, она наоборот помогает. Но ездить так незя катигорично, получается что полуоси вращаются с разной скоростью, и трансмисии настает опа...
Была б не 3.0 с VTD, предохранитель воткнул бы, и катайся...

СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 22:55
alex_xel
З.Ы. Сегодня утром(+4С) пошол в поворот слишком оптимистично, забыл что не на субарике, а на казеном(в данном случае это + :twisted: ) моноприводе. Заходил вкатыванием, жопу понесло, проскользила боком прилично(зато красиво как ))), поймал... сначала жопу.. но поворот был резким с доворотом, места "сломать" её еще раз нехватило... так что потом поймал бровку... скорость вроде погасил в заносе, но удар был приличным, диск(штамповка) и покрышку в мусор...
Вывод: Да, лето уже не то, но и для зимы рановато, скользко в обоих случаях... Буду старатся быть осторожнее... и медленее... :twisted:

СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 08:46
AL
alex_xel писал(а):Если искать б/у, то ехать к барыгам на перова, они мозг пополощат но могут найти нужный экземпляр... у мну как-то была похожая ситуевина... нашли...
По поводу VDC, ничего отключать не надо, она наоборот помогает. Но ездить так незя катигорично, получается что полуоси вращаются с разной скоростью, и трансмисии настает опа...
Была б не 3.0 с VTD, предохранитель воткнул бы, и катайся...

и че, всю зиму с воткнутым предом ездить? :o
да и задний редуктор никто не отменял, даже на моноприводе на одной оси должны стоять одинаковые колеса.
А за Перова +1, еще по окружной можно покататься, поспрашивать.