Страница 1 из 1

Блок стеклоподъемников

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 11:13
alex_xel
Вобщем суть такова, на днях на водительской двери перестала работать одна из кнопок стеклоподъемника(правой передней двери), но при этом, кнопка на самой двери пасажира работала, доводчик так же роботал без глюка. Сначала подумал поехать к офицалам..., но когда туман в голове рассеялся, прогнав отуда адские мысли :evil: , подъехал к ребятам у которых ставил доводчики. Всеравно небыл у офицалов с "0"го ТО... Посмотрев проводку убедившись что все ок, сняли карту достали блок, "расковыряли"... Вобщем попригарали плюсовые контакты кнопок, почистили промыли, собрали все работает, отдал 100грн. Так же было дано объяснение что ФХ просто экономит на материалах, оч тонкое напыление серебра выгорает и получается такая байда. Вобщем посоветывали раз в год/два делать такую операцию...
В связи с проделаными телодвижениями, возник вопрос, а было ли у кого-то еще такое..???

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 11:26
romaslom
О, спасибо что отписался!!! У меня пока ничего такого не было, но если-что бум знать что делать!!!

Re: Блок стеклоподъемников

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 11:35
sergey190860
alex_xel писал(а):Так же было дано объяснение что ФХ просто экономит на материалах, оч тонкое напыление серебра выгорает и получается такая байда. Вобщем посоветывали раз в год/два делать такую операцию...
В связи с проделаными телодвижениями, возник вопрос, а было ли у кого-то еще такое..???

А твои ребята не говорили, что доводчики долго удерживают моторы стеклоподъёмников под напряжением уже в закрытом состоянии. Так часто случается у горе-специалистов. Надо или уменьшить ток отсечки доводчика или ставить датчики закрытого положения стекла. Однажды вообще видел доводчик по таймеру. Владелец поменял два электромотора, пока не выяснили от куда ноги растут.

Re: Блок стеклоподъемников

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 11:43
Sergey_od
sergey190860 писал(а):А твои ребята не говорили, что доводчики долго удерживают моторы стеклоподъёмников под напряжением уже в закрытом состоянии. Так часто случается у горе-специалистов. Надо или уменьшить ток отсечки доводчика


У современных доводчиков отсечка не по току. По идее они должны четко отрабатывать.

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 11:50
sergey190860
Серёга, а почём тогда они останавливаются?

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 12:31
Sergey_od
sergey190860 писал(а):Серёга, а почём тогда они останавливаются?

по прекращению коллекторного шума электродвигателя стеклоподъемника

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 12:52
sergey190860
Как-то сомнительно. Коллеторный шум электромотора величина не нормированная и у разных моторов он не одинаков. Во вторых искрение щёток может происходить и при остановленном роторе (зависит от состояния самого коллектора и щёток). В третьих у потребителей бортовой сети и так достаточно элементов создающих электрические шумы. Уж слишком должен быть интеллектуальным сенсор этих шумов, да и где гарантия, что он работает корректно. Большая часть того, с чем я сталкивался, это отсечка по току с реализацией защиты от защемления при подъёме стекла.

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 20:52
alex_xel
sergey190860 писал(а):Как-то сомнительно. Коллеторный шум электромотора величина не нормированная и у разных моторов он не одинаков. Во вторых искрение щёток может происходить и при остановленном роторе (зависит от состояния самого коллектора и щёток). В третьих у потребителей бортовой сети и так достаточно элементов создающих электрические шумы. Уж слишком должен быть интеллектуальным сенсор этих шумов, да и где гарантия, что он работает корректно. Большая часть того, с чем я сталкивался, это отсечка по току с реализацией защиты от защемления при подъёме стекла.

А твои ребята не говорили, что доводчики долго удерживают моторы стеклоподъёмников под напряжением уже в закрытом состоянии. Так часто случается у горе-специалистов. Надо или уменьшить ток отсечки доводчика или ставить датчики закрытого положения стекла. Однажды вообще видел доводчик по таймеру. Владелец поменял два электромотора, пока не выяснили от куда ноги растут.

ОБЪЯСНЯЮ:
Вобщем, немного не правильно поняли...
Проблема касалась исключительно самих кнопок, САМА КНОПКА НА КОТОРУЮ ДАВИШ!!! *
Кнопки сделаны по типу качелек, точнее на её(кнопки, пластмасы) нижней части металическая пластинка V - образной формы, из цветного метала с серебряным напылением, когда ты толкаешь кнопку вперед или назад она замыкает контакты
+ на открывание стекла
или соотвецтвенно
- на закрывание
Так вот как я уже говорил попригарали +(плюсовые контакты), тобиш те которые замыкаются на открывании стекла, так что участие доводчиков тутже отпадает, темболее что они функционально к самому блоку стеклоподъемников, тем более к кнопкам(механической составляющей) отношения не имеют, там вся проводка стандартная.
З.Ы. Как работают доводчики я незнаю но.., вопервых они у меня срабатывают поочередно, соотвецтвенно питание подается так же поочереди.., тоесть когда одно стекло полностью закрылось, только тогда включается следуйщий доводчик... пауза между срабатыванием отсилы секунда, а то и меньше... ТАК ЧТО НИКТО НИКОГО ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ НЕ УДЕРЖИВАЕТ!!!!

* - Помеченое звездочкой читать внимательно!!!, еле смысл выражения не донесен, вовторить процедуру сначала... :twisted:

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 21:16
alex_xel
Sergey_od писал(а):
sergey190860 писал(а):Серёга, а почём тогда они останавливаются?

по прекращению коллекторного шума электродвигателя стеклоподъемника

Гугл рулит, большенство доводчиков работают "по прекращению коллекторного шума электродвигателя ", + ктому но уже второстепенно превышение времени работы(порядка 10 с.)...

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 21:26
sergey190860
Ну тогда поздравляю с лёгкой победой. Только контакты сейчас покрывают не серебром а палладием, он и дешевле и более стойкий к перегреву. Теперь ты сможешь и сам всё повторить, как кнопочки работают ты уже знаешь. :D

СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 10:05
Dragon
Водительский пульт пашет нормально (тьфу-тьфу), а вот все 3 пассажирских сдохшие.
Причем задние не работали еще при покупке, а передний склеил ласты неделю назад...
Вот затарился с разборки, на днях разберем и поглядм что там к чему

СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 09:05
alex_xel
Dragon писал(а):Водительский пульт пашет нормально (тьфу-тьфу), а вот все 3 пассажирских сдохшие.
Причем задние не работали еще при покупке, а передний склеил ласты неделю назад...
Вот затарился с разборки, на днях разберем и поглядм что там к чему

Прикол в том что с разборке в данном случае покупаешь то же самое, офицалы вообще наверно не парятся, а сразу под замену...

СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 15:52
Sergey_od
Если вдруг понадобится - есть 2 задние кнопки стеклоподъемников 2004-2008год