Сливная пробка картера двигателя

Прошу совета вот по какому вопросу: после плановой замены масла на 60000 появилась течь из сливной пробки картера двигателя. Машина на гарантии и обслуживается у UA-ХОЛДИНГ. На вопрос почему она протекает ответили, что это заводской дефект и мол пробки такие плохие. На требование устранить течь масла последовал ответ, что сначала попробуют поменять пробку, за мой счет, а если не устранится, то надо будет снимать картер и перерезать резьбу а может и вовсе менять картер вместе с пробкой и, соответственно, я за это должен буду платить и за работу и за запчасти. На возражения по поводу того, что кроме их мастеров туда никто не лазит и что скорее всего это чьи-то их корявые руки сорвали резьбу криво закрутив сливную пробку (ну не может заводской дефект "вылезти" после 6-ти смен масла) они ответили, что ничем другим помочь не могут и таки я за эту процедуру должен платить. Так вот вопрос: давить их до конца и настаивать на своем т.е. на гарантийном ремонте , тем более что они сами же утверждают что это заводской дефект, или же я ничего не смогу им доказать и стоит послать их куда подальше