Страница 1 из 2

Сливная пробка картера двигателя

СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 10:53
Sergey
Прошу совета вот по какому вопросу: после плановой замены масла на 60000 появилась течь из сливной пробки картера двигателя. Машина на гарантии и обслуживается у UA-ХОЛДИНГ. На вопрос почему она протекает ответили, что это заводской дефект и мол пробки такие плохие. На требование устранить течь масла последовал ответ, что сначала попробуют поменять пробку, за мой счет, а если не устранится, то надо будет снимать картер и перерезать резьбу а может и вовсе менять картер вместе с пробкой и, соответственно, я за это должен буду платить и за работу и за запчасти. На возражения по поводу того, что кроме их мастеров туда никто не лазит и что скорее всего это чьи-то их корявые руки сорвали резьбу криво закрутив сливную пробку (ну не может заводской дефект "вылезти" после 6-ти смен масла) они ответили, что ничем другим помочь не могут и таки я за эту процедуру должен платить. Так вот вопрос: давить их до конца и настаивать на своем т.е. на гарантийном ремонте , тем более что они сами же утверждают что это заводской дефект, или же я ничего не смогу им доказать и стоит послать их куда подальше

СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 11:13
alex_xel
ДАВИТЬ ОДНОЗНАЧНО, до самого последнего конца, лучше писульку офицально зарегить, с входящими и т.д.., спросить может у Holod, кому лучше жаловатся :D !!!! Это ТОЛЬКО кривые руки работников!!! Если они пох"рели резьбу на поддоне то никакое нарезание уже не поможет, а только замена, и попадание на бабло... уроды... :x
Я бы за такое ни копейки не дал... И пробку пусть сами покупают... :x

СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 11:22
Sergey
alex_xel писал(а):спросить может у Holod,

Так он же вроде Днепропетровский а писать официальную жалобу надо, как я понимаю, или по месту в Одессе или в Киев

СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 12:16
Dr.House
Давить,кричать,ругаться матом!
Это по отзывной компании слесарей таких назад в маму надо!Чтоб не наводили тень на светлое имя Субару!Какая отзывная компания если они затягивают до дури гайку и даже не думают что при замене меняется и шайба под пробкой?Ибо она ОДНОРАЗОВАЯ!!!
11126АА000.Все просто.
Мы уже забыли когда меняли масло без замены шайбы...

Re: Сливная пробка картера двигателя

СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 12:28
Jekins
Sergey писал(а):Прошу совета вот по какому вопросу: после плановой замены масла на 60000 появилась течь из сливной пробки картера двигателя. Машина на гарантии и обслуживается у UA-ХОЛДИНГ. На вопрос почему она протекает ответили, что это заводской дефект и мол пробки такие плохие. На требование устранить течь масла последовал ответ, что сначала попробуют поменять пробку, за мой счет, а если не устранится, то надо будет снимать картер и перерезать резьбу а может и вовсе менять картер вместе с пробкой и, соответственно, я за это должен буду платить и за работу и за запчасти. На возражения по поводу того, что кроме их мастеров туда никто не лазит и что скорее всего это чьи-то их корявые руки сорвали резьбу криво закрутив сливную пробку (ну не может заводской дефект "вылезти" после 6-ти смен масла) они ответили, что ничем другим помочь не могут и таки я за эту процедуру должен платить. Так вот вопрос: давить их до конца и настаивать на своем т.е. на гарантийном ремонте , тем более что они сами же утверждают что это заводской дефект, или же я ничего не смогу им доказать и стоит послать их куда подальше


С одесскими официалами надо вообще сразу прощаться...
Мне один "спец" как-то прикрутил фильтр от коробки автомата на двиг, и на мой вопрос точно ли он уверен, что это именно этот фильтр тут должен стоять?, посмотрел на меня с видом типа, что ты тут умничаешь, на складе другой не могли выдать :lol: ну как оказалось, что все же смогли :D
Это хорошо, что я постоянно шарился возле машины у них на ТО, а не оставлял ее.... может так бы ездил %)

Re: Сливная пробка картера двигателя

СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 12:33
Sergey_od
Jekins писал(а):
С одесскими официалами надо вообще сразу прощаться...
Мне один "спец" как-то прикрутил фильтр от коробки автомата на двиг, и на мой вопрос точно ли он уверен, что это именно этот фильтр тут должен стоять?, посмотрел на меня с видом типа, что ты тут умничаешь, на складе другой не могли выдать :lol: ну как оказалось, что все же смогли :D
Это хорошо, что я постоянно шарился возле машины у них на ТО, а не оставлял ее.... может так бы ездил %)


Пипец- на фильтре от коробки кажется большими буквами "АТ" написано

Re: Сливная пробка картера двигателя

СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 12:35
Jekins
Sergey_od писал(а):
Jekins писал(а):
С одесскими официалами надо вообще сразу прощаться...
Мне один "спец" как-то прикрутил фильтр от коробки автомата на двиг, и на мой вопрос точно ли он уверен, что это именно этот фильтр тут должен стоять?, посмотрел на меня с видом типа, что ты тут умничаешь, на складе другой не могли выдать :lol: ну как оказалось, что все же смогли :D
Это хорошо, что я постоянно шарился возле машины у них на ТО, а не оставлял ее.... может так бы ездил %)


Пипец- на фильтре от коробки кажется большими буквами "АТ" написано


Ну да, черным по белому!
Но на складе не могли же ошибиться :lol:

СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 12:48
Dr.House
Это чтоб мотор плавно работал-как автомат! 8) А Вы и не знали!Глухомань! :lol: :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 12:50
Sergey
По поводу Одесских официалов мысль , что с ними пора прощаться была давно, просто совсем не к стати пробка потекла. Теперь сначала надо добиться ремонта, а потом уходить.

СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 13:27
Beduin
была похожая ситуация у друга на лачети. У него на гарантии авто и потек сальник шруса на кпп. Так вот приежает он к оффам на замену те ему говорят что сальник не гарантииный случай-давай бабулеты, тот хорошо, а кпп это гарантийный случай, они ему да, он меняйте кпп,те подумали что сальник легче будет поменять,ну и поменяли, на масло давай деньги,он на них опять наехал,так они с соседней машины что на то приехала из багажника канистру вытащили и ему залили. Вот таки дела.

СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 14:54
muma
наха все этих оффициалов с их сервисом :evil: долгая история но в двух словах заменил рейку у них по гарантии с дракой, руганью и т.д. и т. п. так они в сумме с 3-ох ТО окупили эту мою замену. в смысле за ТО ломили цену в два раза выше чем я делал на обычном СТО. :o .

Re: Сливная пробка картера двигателя

СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 15:41
Пфыр
Jekins писал(а):Ну да, черным по белому!
Но на складе не могли же ошибиться :lol:


Насколько я помню, таки белым по чёрному :P
А чё на складе - фильтры-то похожие :crazy:

Re: Сливная пробка картера двигателя

СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 16:20
Jekins
Пфыр писал(а):
Jekins писал(а):Ну да, черным по белому!
Но на складе не могли же ошибиться :lol:


Насколько я помню, таки белым по чёрному :P
А чё на складе - фильтры-то похожие :crazy:


Ну да, белым))))))))))))))))
Это к тому, что "типа мастер" даже фильтр отличить не может! :o

СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 16:46
alex_xel
У офицалов был только на "0" - ТО, до первого ТО, подъезжал только 1 раз когда после пробуксовки на льду загорелся чек.. который потом сам погас, а они сразу бабло захотели за диагностику неисправностей :x ... за 15 тыс. всё ок - значит пошли нах!!!!
Sergey
По поводу Holod, я в том плане чтоб спросить у него к кому лучше идти жаловатся(вплане структурно), кому писать писульку... чтоб эфективно...

СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 12:04
Sergey
Продолжение истории: три недели ждал, пока менеджер по гарантии выйдет с больничного. Приехал на плановое ТО 70000 и заодно указал на течь масла из сливной пробки и необходимость ее устранить в рамках гарантийного ремонта путем либо замены картера полностью со сливной пробкой либо снимать картер и перерезать резьбу под другую пробку. Они же сначала пытались искать шайбу подходящего диаметра, чтоб выжать и ничего больше не делать. Найти не удалось. Затем пытались метчиком восстановить резьбу картера не снимая его с машины. После требования перечислить их действия в сервисной книге(восстановление резьбы сливного отверстия картера двигателя без его демонтажа) согласились на снятие картера. В итоге сняли картер перерезали резьбу, поставили новую пробку и ни копейки не взяли.