Страница 1 из 2
теплозащита на выпускном коллекторе

Добавлено:
Ср сен 08, 2010 13:01
mxx
в обще замучала меня проблема, а именно дребезг теплозащиты на определенных оборотах... думал ее подварить в тому же коллектору, но сказали что это нельзя сделать, а можно ее только сорвать нафиг.
Хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу "снятия" теплозащиты и возможных последствий. ну или же может другие варианты устарнения дребезга.
Re: теплозащита на выпускном коллекторе

Добавлено:
Ср сен 08, 2010 13:16
sharkx
mxx писал(а):в обще замучала меня проблема, а именно дребезг теплозащиты на определенных оборотах... думал ее подварить в тому же коллектору, но сказали что это нельзя сделать, а можно ее только сорвать нафиг.
Хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу "снятия" теплозащиты и возможных последствий. ну или же может другие варианты устарнения дребезга.
Если ты имеешь в виду кожух, который прикрывает коллектор - у меня та же фигня. Задрал звук уже.
Планирую снять его нафиг и перемотать лентой как мне советовали. Недостаток вижу один - могут быть удары по коллектору по бездорожью. Поэтому с моим режимом вождения пока не спешу...
Re: теплозащита на выпускном коллекторе

Добавлено:
Ср сен 08, 2010 13:36
mxx
sharkx писал(а):Если ты имеешь в виду кожух, который прикрывает коллектор - у меня та же фигня. Задрал звук уже.
Планирую снять его нафиг и перемотать лентой как мне советовали. Недостаток вижу один - могут быть удары по коллектору по бездорожью. Поэтому с моим режимом вождения пока не спешу...
именно его и имею ввиду... мне просто одни люди говорили что из-за особенностей оппозитника, там рядом идут детали ходовки, и вроди бы какой-то проводки... и говорят что неизвестно как на них повлияет тепло коллектора.
Re: теплозащита на выпускном коллекторе

Добавлено:
Ср сен 08, 2010 13:47
sergey190860
mxx писал(а):в обще замучала меня проблема, а именно дребезг теплозащиты на определенных оборотах... думал ее подварить в тому же коллектору, но сказали что это нельзя сделать, а можно ее только сорвать нафиг.
Хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу "снятия" теплозащиты и возможных последствий. ну или же может другие варианты устарнения дребезга.
Попробуй проложить стекловату или есть ещё асбестовый мат, но сейчас его уже не производят.
Re: теплозащита на выпускном коллекторе

Добавлено:
Ср сен 08, 2010 14:02
mxx
sergey190860 писал(а):mxx писал(а):в обще замучала меня проблема, а именно дребезг теплозащиты на определенных оборотах... думал ее подварить в тому же коллектору, но сказали что это нельзя сделать, а можно ее только сорвать нафиг.
Хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу "снятия" теплозащиты и возможных последствий. ну или же может другие варианты устарнения дребезга.
Попробуй проложить стекловату или есть ещё асбестовый мат, но сейчас его уже не производят.
а от температуры стекловате плохо не станет?
Re: теплозащита на выпускном коллекторе

Добавлено:
Ср сен 08, 2010 14:05
sharkx
mxx писал(а):именно его и имею ввиду... мне просто одни люди говорили что из-за особенностей оппозитника, там рядом идут детали ходовки, и вроди бы какой-то проводки... и говорят что неизвестно как на них повлияет тепло коллектора.
Трудно сказать. Вроде ничего там такого я не заметил. Но я ж говорю, мне рекомендовали снять и перемотать коллектор термотеком. Кстати, если говорить о теплоизоляции - металл в этом не помогает.

Добавлено:
Ср сен 08, 2010 14:08
Sergey_od
Зачем колхозить из стекловаты - есть специальная лента для обмотки коллекторов ТЕРМОТЕК. откуда она берется - лучше знают в ветке Импреза-СТИ

Добавлено:
Ср сен 08, 2010 14:11
mxx
Sergey_od писал(а):Зачем колхозить из стекловаты - есть специальная лента для обмотки коллекторов ТЕРМОТЕК. откуда она берется - лучше знают в ветке Импреза-СТИ
пасибо, сейчас поищем почем стоит это удовольствие и где его берут :)

Добавлено:
Ср сен 08, 2010 14:16
sharkx
И еще момент. Кожух снимается только вместе с коллектором. Учти и это.

Добавлено:
Ср сен 08, 2010 14:31
mxx
mxx писал(а):Sergey_od писал(а):Зачем колхозить из стекловаты - есть специальная лента для обмотки коллекторов ТЕРМОТЕК. откуда она берется - лучше знают в ветке Импреза-СТИ
пасибо, сейчас поищем почем стоит это удовольствие и где его берут :)
почитал в и-нете о том, как у людей загорались термо ленты, после попадания на них масла, аж страшно стало... плюс цена как-то не сильно радует. отложим термоленту как крайний вариант.

Добавлено:
Ср сен 08, 2010 14:33
mxx
sharkx писал(а):И еще момент. Кожух снимается только вместе с коллектором. Учти и это.
спасибо, учту


Добавлено:
Ср сен 08, 2010 16:04
Dr.House
Берешь на рынке хомуты металлические(максимально большие,ленточные).....Раскрываешь,обхватываешь теплокожух,сжимаешь хомутом-вуаля..Все просто...
При большом желании-перед телодвижениями с хомутом-острым краем молотка придави защиту к коллектору...
Отак...

Добавлено:
Ср сен 08, 2010 20:51
mxx
Dr.House писал(а):Берешь на рынке хомуты металлические(максимально большие,ленточные).....Раскрываешь,обхватываешь теплокожух,сжимаешь хомутом-вуаля..Все просто...
При большом желании-перед телодвижениями с хомутом-острым краем молотка придави защиту к коллектору...
Отак...
наверное так и сделаю.

Добавлено:
Ср сен 08, 2010 22:39
Legacy :D
1. Термозащита не столько защищает окружающие коллектор узлы, сколько сам коллектор от резких перепадов температуры. Т.е. снимешь термозащиту - сгниет нафиг труба.
2. Вариант подложить не катит, можно обмотать термотеком если денег не жалко.
3. Хомут конечно вещь практичная, но учти, что слегка придется переделать саму термозащиту.
4. ТЕРМОЗАЩИТА СНИМАЕТСЯ НЕ СНИМАЯ КОЛЛЕКТОР. По крайней мере на Легаси 2.0 АТ именно так.
Re: теплозащита на выпускном коллекторе

Добавлено:
Ср сен 08, 2010 23:25
Dennisse
mxx писал(а):в обще замучала меня проблема, а именно дребезг теплозащиты на определенных оборотах... думал ее подварить в тому же коллектору, но сказали что это нельзя сделать, а можно ее только сорвать нафиг.
Хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу "снятия" теплозащиты и возможных последствий. ну или же может другие варианты устарнения дребезга.
Была такая же проблема. Не меньше 4 раз заезжал на подъемник к сварщику пока не убрали дребезжание. Сняли с подъемника, пробуем - вроде нету ничего, выезжаю из СТО под горку - появился (изменилась нагрузка на движок) - обратно, и так 4 раза. Он там выстукивал, варил, пробовал гидроусилителем нагружать мотор - опять варил, часа 2 наверное убил - но сделал. Просто вам сварщик ленивый попался (или занятОй очень).