Страница 1 из 2
жере масло

Добавлено:
Пн авг 30, 2010 21:02
krykun
майже десять тисяч, як поміняв масло на Ауті (лив Кастрол Едж 40), спочатку моргнув один раз індикатор масла - перевірив - щуп сухий.
Влив два з половиною літри, поки не стало навіть вище норми. Проїхав ще півтори тисячі - знову менше норми. Катастрофа? Їхати здаватися до моторників?
Re: жере масло

Добавлено:
Пн авг 30, 2010 21:38
P.Pavel
krykun писал(а):майже десять тисяч, як поміняв масло на Ауті (лив Кастрол Едж 40), спочатку моргнув один раз індикатор масла - перевірив - щуп сухий.
Влив два з половиною літри, поки не стало навіть вище норми. Проїхав ще півтори тисячі - знову менше норми. Катастрофа? Їхати здаватися до моторників?
Яка автівка турбо чи атмо ?
Точніше скільки за 1тис їсть ?
Пробіг то хоч який у автівки ?
Ну і від стилю їзди багато залежить .

Добавлено:
Пн авг 30, 2010 21:42
Subarufun
krykun
Просто тули на СТО до спеціалістів!


Добавлено:
Пн авг 30, 2010 21:58
gerlioner
ну на 10 000 км масло пора бы уже менять, это если атмосферник, а если турбо то еще раньше. если ездишь по трассе больше 160 км/ч и при том часто, вот тебе одна из причин жора масла. + еще Castrol EDGE - не самый лучший вариант масла из-за большой вероятности попасть на подделку.

Добавлено:
Пн авг 30, 2010 22:24
krykun
пробіг уже майже 60 тисяч, сильно не ганяв, не більше 130, може вбив попередній власник?

Добавлено:
Пн авг 30, 2010 22:35
P.Pavel
Пробіг не є великим і швидкісний режим спокійний а от щодо вбиття попереднім власником не виключено.
Без СТО не обійтись.

Добавлено:
Пн авг 30, 2010 23:15
Zarevich
Леська 2.0 МУ 2007, АТ, постоянно получает пистячек.
Castrol Magnatec 5w40 расход масла 2.5 литра на 10 к.
ARAL HighTronic 5w40 расход масла 1 литр на 10к.
З.Ы пробег 140к.

Добавлено:
Вт авг 31, 2010 08:47
alex_xel
Zarevich писал(а):Леська 2.0 МУ 2007, АТ, постоянно получает пистячек.
Та да, видел пару твоих фоток вконтакте...


Добавлено:
Вт авг 31, 2010 08:55
Drago
Скорее всего Кастрол паленый. Была такая же фигня на предыдущей машине. Кстати, проверь не дымит ли твоя машина и не плюет ли масло в выхлопную. Лист белый подставить к выхлопным и погазуй. Поедь на станцию и проверь компрессию.

Добавлено:
Вт авг 31, 2010 09:11
zav
за маслом надо следить... 2.5 литра долил... намана :)
Вроде между мин и максом на щупе литр разницы...
Я раз в неделю проверяю и, если надо проверяю... После дальних поездок и перед всегда смотрю...
ЗА последние 10 тык долил 2.5 литра, но и газовал норм...

Добавлено:
Вт авг 31, 2010 09:54
Drago
zav писал(а):за маслом надо следить... 2.5 литра долил... намана :)
Вроде между мин и максом на щупе литр разницы...
Я раз в неделю проверяю и, если надо проверяю... После дальних поездок и перед всегда смотрю...
ЗА последние 10 тык долил 2.5 литра, но и газовал норм...
А какое масло льешь? У меня Мобил жрал. Щас поменял, залил мотул, проехал 3 тыс, в основном по трассе в режимах 130-180, ни капли не сожрал.


Добавлено:
Вт авг 31, 2010 10:17
alex_xel
Я конечно понимаю что у меня еще относительно новая машина с 25к пробега, но при практически постоянном режиме взлет/посадка(когда колодок на 10к хватает), масло блин вообще не жрет..., мне на 20к перелили масла, за 2 недели проехал по трассе 3к, думал мож упадет немного уровень, но нифига, как было так и осталось

....
Масло Энеос...

Добавлено:
Вт авг 31, 2010 10:40
Shi
Скорее всего кастрол паленый (может и не паленый, но сделанный не на лучшем их заводе).
Леська, 2.0, 130 тык. Если выше 140 не летаешь вообще не берет, при полетах около литра на 10 тык. Масло Shell 5w40 синтетика из проверенных источников.
Прошлый хозяин лил кастрол у официалов - после него еле движек отмыл, плюс ела она его даже по городу со страшной силой.

Добавлено:
Вт авг 31, 2010 11:23
krykun
дякую всім! Поїду, мабуть поміняю все масло - для початку. Заразом розповім хлопцям... А на що міняти - щоб і не надто дорого (як мій Едж) і якісно?

Добавлено:
Вт авг 31, 2010 11:42
AL
Я вот для пробы залил MOL Fully Syntetic 5w30, мотор 2.5, общий пробег 65 тык. Только что вернулся с крыма, 2000 км на груженной машине, по одесской 130-150, потом около 100-120 км/ч с обгонами фур и раскруткой двигла до 5-6 тык оборотов, сегодня уровень проверял, вообще не съела ни грамма. Мне его Олег с Вазза СТО рекомендовал, говорил делается в Венгрии на том же заводе, что и масла AGIP, я маслом доволен.