Страница 1 из 2

Качество лакокрасочного покрытия Легаси?

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 17:30
Steel
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Машине чуть больше полугода, и с каждой мойкой на кузове обнаруживаю все новые и свежие сколы. Сегодня насчитал порядка 15! серьезных сколов и не только в передней части авто! Я понимаю, что качество и состояние наших "автомагистралей" далеко не самое лучшее, но до этого три года юзал Кашкай и особо серьезных сколов не замечал, да были как и у всех на морде и переднем капоте, но и не более! А тут как то напрягает, практически по всему периметру кузова!, да и лобовое стекло уже "пестрит" от сколов!
Стиль езды у меня не агрессивный, за фурами и прочим не тягаюсь, езда в основном по городу.
Возможно разные формы кузова у машин или все таки качество ЛКП ?
Как у кого, прошу дать отзывы по своим авто.

Заране Всем благодарен!

P.S. Машина Субару Легаси, 2,5, автомат, 2008год, официальная,пробег 15 тыс., фото на аватаре.

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 07:24
manusman
Легаси, 2008год, 20 тыс. - все нормально, не считая пары царапин, полученных от рук пешеходов на дворовой стоянке

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 07:41
mega_asd
Steel
Legacy 2007 2.0 нет серьезных сколов, побита больше на стоянке от криворуких которые не умеют окуратно вылазить когда стоит еще одно авто рядом. Тольок на водит стороне 6 ссадин

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 13:10
alex_xel
Во..!!! Тут где-то была темка похожая про ЛКП и битум на субарике, хотел написать еще там но потом забил...
Вобщем такое, летом был на тарханкуте, и на подъезде к пляжу, в этом году, нужно было переезжать лужи воды из леманчика. Так вот один раз при проезде, с вывернутыми колесами, сильно газанул и ляпнул на машину грязью(песком), не сильно но полетело, пару капель на крышу, и на крыле . Через пол дня, к вечеру вернувшись домой смыл все водой... Прошла где-то неделя, собирался ехать на киев протирал вечером(в сумерках) машину, попалась неровность, думал что-то прилипло, потер нифига... Свечу фонариком - :shock: :shock: :shock:
На крыше, размером в 10 коп. три ДЫРКИ!!! в лаке, точнее он просто осуцтвовал. Краска совершенно нормальная, без раводов и т.д., а лака нет... Ну я там и ох@ел... потом обсмотрел всю машину, нашел еше одну дырку сверху на переднем крыле... Вобщем я так понял что это места куда упали капли песка, но дырки получились только на плоских поверхностях...
Теперь даже незнаю, не красить ведь крышу из-за такого...

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 15:27
Steel
alex_xel писал(а):На крыше, размером в 10 коп. три ДЫРКИ!!! в лаке, точнее он просто осуцтвовал. Краска совершенно нормальная, без раводов и т.д., а лака нет... Ну я там и ох@ел... потом обсмотрел всю машину, нашел еше одну дырку сверху на переднем крыле... Вобщем я так понял что это места куда упали капли песка, но дырки получились только на плоских поверхностях...
Теперь даже незнаю, не красить ведь крышу из-за такого...


Вот вот, так и у меня, у меня конечно сколы поменьше размеров, но лак и все что под ним пробит до металла. В основном сколы на передних, задних крыльях, крыша,задние двери, задние крылья..., точки эти коррозии не подвержены, но визуально очень видны.

alex_xel а как у тебя с лобовым стеклом?

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 22:24
alex_xel
Лобовое норм, сколов впринципе нет. По трассе езжу редко, и нелюблю под жопу садится, предпочитаю либо держать дистанцию, либо как можно быстрее обогнать... Единственное что есть это вмятина на капоте от камня не мелкого. Вылетел из под колес автобуса на ЮБК, я его даже успел увидеть...
До этого был пыж 307, там лобовое - витрина, так пару сколов было...

СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2010 22:12
MIDAS
Пересел на Легаси с KIA c`eed SW 2.0 AT 2008г. В машине в принципе устраивало всё. За 100тыков пробега поменял только стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Но трещал лак по всему кузову - передний бампер, капот, двери, крыша. Леська 2006г., цвет мокрый асфальт, в эксплуатации с 08.2007г., пробег 70тыков. ЛКП в полном порядке, лак не лезет (тьфу тьфу тьфу), только передний бампер немного покоцан камнями. Лобовое тоже в норме.

СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2010 22:14
MIDAS
Да, забыл, на машинко езжу с 12.08.2010 :D

СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 08:28
Вова
В начале августа был в Крыму, машина стояла под деревом, и вот на второй день заметил птичьи какашки на машине, из 6-7 таких какашек одна разьела лак и краску - в краске видны трещины до метала. ЛКП очень слабое, может японцы на этом экономят?

СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 09:07
sergey190860
alex_xel писал(а):Во..!!! Тут где-то была темка похожая про ЛКП и битум на субарике, хотел написать еще там но потом забил...
Вобщем такое, летом был на тарханкуте, и на подъезде к пляжу, в этом году, нужно было переезжать лужи воды из леманчика. Так вот один раз при проезде, с вывернутыми колесами, сильно газанул и ляпнул на машину грязью(песком), не сильно но полетело, пару капель на крышу, и на крыле . Через пол дня, к вечеру вернувшись домой смыл все водой... Прошла где-то неделя, собирался ехать на киев протирал вечером(в сумерках) машину, попалась неровность, думал что-то прилипло, потер нифига... Свечу фонариком - :shock: :shock: :shock:
На крыше, размером в 10 коп. три ДЫРКИ!!! в лаке, точнее он просто осуцтвовал. Краска совершенно нормальная, без раводов и т.д., а лака нет... Ну я там и ох@ел... потом обсмотрел всю машину, нашел еше одну дырку сверху на переднем крыле... Вобщем я так понял что это места куда упали капли песка, но дырки получились только на плоских поверхностях...
Теперь даже незнаю, не красить ведь крышу из-за такого...

Эти дыры не от песка, а от капель воды. На плоских поверхностях капли воды на солнце работают как увеличительные линзы. В детстве такими линзами разжигали костры и выжигали всякую муть на деревянных скамейках. ЛКП у Суб после 2000 стало очень нежным. Мой первый опыт общения с Субами был ещё в конце 80-х. Чистые самураи с хорошей краской, но в инструкции на японском языке в картинках указывалось не оставлять капли воды после мойки на солнце. Я очень ревностно отношусь к внешнему виду авто, поэтому на природе всегда натягиваю лёгкий чехол: и от солнца и от пыли и от дождя. Друзья сначала прикалывались, а потом видя результат и сами потихоньку стали чехлы использовать. Надеть и снять чехол секундное дело, а результат отличный. Правда чехол не спасает от вандалов и козлов. :crazy:

СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 09:22
robroy
sergey190860 писал(а):
Правда чехол не спасает от вандалов и козлов. :crazy:


Чем козел от вандала отличается :D

СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 10:27
alex_xel
sergey190860 писал(а):Эти дыры не от песка, а от капель воды. На плоских поверхностях капли воды на солнце работают как увеличительные линзы. В детстве такими линзами разжигали костры и выжигали всякую муть на деревянных скамейках. ЛКП у Суб после 2000 стало очень нежным. Мой первый опыт общения с Субами был ещё в конце 80-х. Чистые самураи с хорошей краской, но в инструкции на японском языке в картинках указывалось не оставлять капли воды после мойки на солнце. Я очень ревностно отношусь к внешнему виду авто, поэтому на природе всегда натягиваю лёгкий чехол: и от солнца и от пыли и от дождя. Друзья сначала прикалывались, а потом видя результат и сами потихоньку стали чехлы использовать. Надеть и снять чехол секундное дело, а результат отличный. Правда чехол не спасает от вандалов и козлов. :crazy:

Да нет в данном случае дырки получились от большой концентрации соли, просто я никак не ожидал что это получилось буквально за пол дня... По поводу птиц тоже, но не столь разрушительно, оно въедается в лак и краску, и есле смотреть на блик то получаются пятна в краске как буд-то её стягивает...

СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 10:33
alex_xel
З.Ы. По поводу чехла... Его присуцтвие не всегда полезно, когда много пыли или песка, + ветер - то лак от него будет прилично заматовыватся... На сером цвете это не увидишь особо, но потом возможно придется полировать....

СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 11:52
sergey190860
robroy писал(а):
sergey190860 писал(а):
Правда чехол не спасает от вандалов и козлов. :crazy:


Чем козел от вандала отличается :D

Да ничем, кроме рогов. :D

СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 11:55
sergey190860
alex_xel писал(а):З.Ы. По поводу чехла... Его присуцтвие не всегда полезно, когда много пыли или песка, + ветер - то лак от него будет прилично заматовыватся... На сером цвете это не увидишь особо, но потом возможно придется полировать....

Тут уже каждый выбирает для себя меньшее зло, общей панацеи нет. :roll: