Страница 1 из 1

Стал счастливым обладателем американца, есть пара вопросов

СообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2010 21:25
nevler
Добрый день! Стал обладателем американца Outback 2000г 2.5 с автоматом

Есть пара вопросов:

1) Очень тусклая подсветка приборов даже при максимальном положении реостата на рычаге фар. Подсветка равномерная, реостат работает... Тольео тускло очень всё...

2) Нет подсветки в блоке управления стеклоподами и зеркалами в водительской двери. Снятие показало отсутствие лампочки в подсветке блока управлении зеркалами, а вот у кнопок стеклоподов - вообще ничего не обнаруживается... ее там нет? и в пасажирских дверях тоже?

3) Машинка сама запирает замки при заведении мотора и старте с места. даже при отключенной этой функции у сигналки. Это конструктив или глюк сигналки?

4) Масло SHELL 5w30 залил синтетику (было в гараже) - для пробега в 165 тыс. миль - продолжать лить его, или есть другие рекомендации по вязкости?


5) Уровень масла на горячем моторе немного выше верхнего пропила - это не страшно?

6) Помогает ли для экономии топлива при городской езде вытаскивание предохранителя, отвечающего за подключение заднего привода? Не испортится ли ничего при этом?

Спасибо заранее за ответы :)

СообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2010 23:10
milch
При пробеге в 165т миль масло надо погуще,тк зазоры увеличились из-за износа.10W-50 надо (синтетику).(5W-30 жидкое).Проверь уровень масла на холодном моторе на ровной площадке-должен быть по средине между мин и макс.(и далее не ленись проверять если хочешь не уложить мотор).Не надо отключать предохранитель привода-уложишь привода.Ты же не для экономии покупал полноприводное авто.По моему у америкосов заложено авто запирание замков.Может есть функция оф,надо тебе поискать по форуму,или на русском субарулегаси ру поищи. :wink:

СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 13:32
Dr.House
За 165 000 миль в приборке лампочки подсветки стали черными-от этого и тусклость.Меняй лампы.W5W 2 штуки-и будет ярко.При таком пробеге неудивительно.По маслу тебе выше правильно сказали..Если не хочешь врываться в привода,коробку и прочее-забудь о отключении полного привода.Выкинь из головы и переключение на нейтраль при спуске с горки..Типа для экономии.Центральный замок закрывает и без сигналки-скачай мануал на 2000-й год,внимательно изучи-и поймешь как отключить....

СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 08:39
alex_xel
Если есть предохранитель то там и так изначально практически только передний привод, а при пробуксовке подхватывает зад...

СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 11:41
VIKON
milch писал(а): По моему у америкосов заложено авто запирание замков.Может есть функция оф,надо тебе поискать по форуму,или на русском субарулегаси ру поищи. :wink:


не было у мну такого, "тусклый ближний" свет, с отпусканием ручника, загорался... по маслу согласен, ещё услишишь на холодную стук мотора(если 2,5), тоже типа - так и надо... производитель пишет всё - ок... :roll: