Страница 1 из 2
Рейка. Аут 07 И все-таки в чем там баг?

Добавлено:
Вс авг 15, 2010 12:55
Drago
Всем привет. Собираюсь делать рейку и хочу понять в чем же там баг и как он лечится? В чем заключается ноу-хау? Кто-то уже делал? Можете просветить. Аут 2007 года 2.5, официал.

Добавлено:
Вс авг 15, 2010 22:04
Анатолий Валерьевич
С завода зазор между рулевой рейкой и опорной втулкой как правило больше 0,06 мм что являетца верхним допуском .
Сама втулка имеет тефлоноподобное покрытие , которое при наших условиях эксплуотации довольно быстро изнашиваетца , от этого зазор увеличиваетца ( вместе со стуком в левом вывороте , при большом зазоре и по прямой , при особом забивании на этот стук со временем тчёт рейка + неправельный износ вала и корпуса ) .
Борьба с этим явлением посредством установки болие жосткой пружины ведёт к ускоренному образованию ямы в средней части вала ( вал потом приходитца перешлифовывать ) , неправильная регулировка рейки ( перетянули ) иногда приводит к трудно устронимому прогибу вала или его замене на новый .
Вобщем гидравлика штука тонкая и требует уважительного отношения .

Добавлено:
Пн авг 16, 2010 14:28
outburst
А как с этим "правильно" бороться? И умеют ли бороться с этим официалы, чтобы тоже правильно было.

Добавлено:
Пн авг 16, 2010 19:18
Анатолий Валерьевич
Технология борьбы с этой проблемой полностью отработана ( но это секрет ) .
У официалов на эту тему связаны руки т.к. они имеют право ставить только то что завод сделал .

Добавлено:
Пн авг 16, 2010 19:37
outburst
понятно

Добавлено:
Пн авг 16, 2010 22:00
nikitych
Boroda писал(а):Технология борьбы с этой проблемой полностью отработана ( но это секрет ) .
У официалов на эту тему связаны руки т.к. они имеют право ставить только то что завод сделал .
а этот секрет действует на рейку любого года?

Добавлено:
Пн авг 16, 2010 22:18
Анатолий Валерьевич
Впринцепе на очень многие рейки действует , всё зависит от конструкции рейки т.к. на разных машинах и разных модельных годов бывают очень существенные различия в устройстве .
Также есть машины у которых кинематика рулевого болие удачно придуманна и там этот люфт как был с завода так и через 100тыс км почти без изменений остаетца , поэтой и другим причинам нет смысла менять конструкцию узла т.к. заводская полностью справляетца , жалоб на этот тип реек по этой проблеме практически не бывает .
Так же есть рейки нового типа в которых эта проблема доведена до нереального абсурда , тоесть жуткий люфт прямо с завода , в основном это электрорейки , если бы в них было масло то за первые 100км всё бы вытекло .
Имелись в виду рейки Субару .

Добавлено:
Вт авг 17, 2010 08:41
romaslom
Такая же проблема и у меня, хотя и типа доработанная на рестайле, как я понял. Уважаемый Boroda, сколько у вас стоит ремонт этого узла? Симптомы такие же как описаны выше!

Добавлено:
Вт авг 17, 2010 09:11
Drago
Борода, спасибо за разъяснение. Непонятно только, нужно для такого ремонта снимать рейку или же можно по месту осуществить ремонт?

Добавлено:
Вт авг 17, 2010 11:45
Анатолий Валерьевич
Рейка снимаетца без вариантов .

Добавлено:
Вт авг 17, 2010 11:56
Drago
Уважаемый Борода, к примеру, если я надумаю выслать вам рейку для ремонта какова процедура ее демонтажа? Нужно ли для этого откручивать балку? Просто в Николаеве оф. сервис не так давно и мастеров оттуда я знаю - они этого точно никогда не делали.

А для себя хотелось бы знать, чтобы они там ничего не натворили.

Добавлено:
Вт авг 17, 2010 21:29
Анатолий Валерьевич
Балку снимать не нужно , НО если при снятой рейке какой нибудь нехороший человек покрутит руль или при сборке будет сбита позиция рулевого корданчика относительно входного вала рейки или сняли рейку когда она находилась в среднем положении а одели в другом то с очень большой долей вероятности будет повреждена подрулевая лента по которой передаютца сигналы на руль ( бибика , подушка руля , кнопки на руле ) могут перестать работать , если машина с системой VDC то дотчик положения руля тоже может сдохнуть .
Почти полностью защититца от этой проблемы можно если снимать и ставить рейку в среднем положении при снятом руле , тогда лента и датчик положения руля не должны умереть .

Добавлено:
Вт сен 21, 2010 16:33
Alex_x
Boroda:
Добрый день, подскажите, вы рейку не ремонтировали на новых аутах? Симптомы те же.

Добавлено:
Вт сен 21, 2010 22:25
Анатолий Валерьевич
Принцип устройства без значительных изменений , проблеммы теже .

Добавлено:
Вт сен 21, 2010 22:28
Анатолий Валерьевич
На совсем новых электрорейка , хотя в ней нет масла чинить гораздо сложнее .