Анатолий Валерьевич » Вс авг 15, 2010 22:04
С завода зазор между рулевой рейкой и опорной втулкой как правило больше 0,06 мм что являетца верхним допуском .
Сама втулка имеет тефлоноподобное покрытие , которое при наших условиях эксплуотации довольно быстро изнашиваетца , от этого зазор увеличиваетца ( вместе со стуком в левом вывороте , при большом зазоре и по прямой , при особом забивании на этот стук со временем тчёт рейка + неправельный износ вала и корпуса ) .
Борьба с этим явлением посредством установки болие жосткой пружины ведёт к ускоренному образованию ямы в средней части вала ( вал потом приходитца перешлифовывать ) , неправильная регулировка рейки ( перетянули ) иногда приводит к трудно устронимому прогибу вала или его замене на новый .
Вобщем гидравлика штука тонкая и требует уважительного отношения .
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
тел.0953993532