Страница 1 из 4

Климат-контроль

СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 18:23
nik777
У кого как работает климат?
А то у меня как-то не понятная его работа в этом году , то жарко то холодно. %)

СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 18:35
Dragon
Позвольте пристроиться, чтоб не размножать темы!
***
У меня обычный кондиционер.
При жарюке 35 за бортом, когда на ходу, дует только легкой прохладой...
А на стоянке, поток начинает потихоньку теплеть - при этом указатель температуры двигателя начинает ползти вверх...
В связи с этим 2 вопроса:
1) это нормальное явление природы при такой африканской погоде?
2) насколько сильно вообще кондишн должен охлаждать воздух в норме?

СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 21:22
DimaName
Dragon писал(а):1) это нормальное явление природы при такой африканской погоде?
2) насколько сильно вообще кондишн должен охлаждать воздух в норме?

1 не совсем это нормально. просто смысл теряется самого кондиционера, если он может охлаждать при температуре наружного воздуха +22-25
2 могу ошибаться, вроде до +16 +18 (это минимальная температура в салоне) де то так.

Re: Климат-контроль

СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 22:15
VIKON
nik777 писал(а):У кого как работает климат?
А то у меня как-то не понятная его работа в этом году , то жарко то холодно. %)


уже много раз обсуждалось, 3-и обязательных момента.

1. следить за заправкой фреона в системе.
2. следить за датчиком на торпедо; не закрывать от солнца, не повредить при уборке.
3. промыть радиатор кондиционера/климата.

у мну( 08 ) пока работает без проблем, но я много не езжу, минут по 15-20, ещё не заряжал...

СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 22:17
VIKON
DimaName писал(а):2 могу ошибаться, вроде до +16 +18 (это минимальная температура в салоне) де то так.


в дорестайле минимальная на климе +18, рестайл +15 :wink:

СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 22:24
AL
vik писал(а):
DimaName писал(а):2 могу ошибаться, вроде до +16 +18 (это минимальная температура в салоне) де то так.


в дорестайле минимальная на климе +18, рестайл +15 :wink:

+16 на дорейстале накручивал точно, меньше не помню. Хотя для меня комфортно +23-+24, если меньше, то холодно при такой температуре.

Dragon - налицо проблема с кондеем, на холостых должен справляться. Первым делом на дозаправку фреона и чистку радиаторов, если не поможет, боюсь компрессор уже накрывается...
Хотя тут есть момент - при перегреве двигателя компрессор автоматически отключается, поэтому у тебя возможны проблемы с системой охлаждения двигателя. Обязательно помой радиаторы и проверь работу вентиляторов.

СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 22:32
VIKON
AL писал(а):
vik писал(а):
DimaName писал(а):2 могу ошибаться, вроде до +16 +18 (это минимальная температура в салоне) де то так.


в дорестайле минимальная на климе +18, рестайл +15 :wink:

+16 на дорейстале накручивал точно, меньше не помню. Хотя для меня комфортно +23-+24, если меньше, то холодно при такой температуре.


что значит накручивал? на Легаси 2004, включаешь климат, ставишь минимум, на шкале +18-ть, на Аутбеке 08 +157 Что там можно ещё крутить?

СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 07:07
IgrokB
Была у меня аналогичная проблема. При движении кондиционер - нормально работает, при остановленной машине - теплый воздух. На спецСТО прошли пошагово от предохранителей до.... Но устранилась проблема после ревизии-чистки щеток электродвигателей вентиляторов кондиционера (2 шт). Они со временем имеют свойство "залипать". Как мне потом объяснили в другом месте - это характерно для Субару. Сейчас, летом в такую жару - все ОК.
Outback 2.5 AT 2005

СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 08:33
legacy2006
vik писал(а):
DimaName писал(а):2 могу ошибаться, вроде до +16 +18 (это минимальная температура в салоне) де то так.


в дорестайле минимальная на климе +18, рестайл +15 :wink:
У меня дорестайл, +15 минимум на климате :wink:

СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 08:50
AL
legacy2006 писал(а):
vik писал(а):
DimaName писал(а):2 могу ошибаться, вроде до +16 +18 (это минимальная температура в салоне) де то так.


в дорестайле минимальная на климе +18, рестайл +15 :wink:
У меня дорестайл, +15 минимум на климате :wink:

у меня тоже 06 год, может +18 для 04 года характерно?

СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 09:21
VIKON
AL писал(а):
legacy2006 писал(а):
vik писал(а):
DimaName писал(а):2 могу ошибаться, вроде до +16 +18 (это минимальная температура в салоне) де то так.


в дорестайле минимальная на климе +18, рестайл +15 :wink:
У меня дорестайл, +15 минимум на климате :wink:

у меня тоже 06 год, может +18 для 04 года характерно?


хез, но факт есть - фак... :D

СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 09:41
Пфыр
Добавлю ещё о фильтре салона - если он забитый, то сильно дуть холодным (впрочем, и горячим) не будет.
В мануале написано так: если выкрутить климат на максимальный холод, то таки да, на дисплее пишется (18, 15 и т.д. - у кого как).
На импрезах с климатом ващще ничего не пишет :D (ибо дисплея нет).

Но то, шо воно там пыше - то пофиг, ибо у климата есть программа, что если выкрутить на самый холод, то надо закрыть нафиг печку, раскрутить ветродуй и дуть полным холодом. Причём большинство климатов при этом ещё и рециркуляцию врубают.

Кондиционерщики так и проверяют - проверяют давление хладагента в системе, а потом врубают климат на полную и втыкают цифровой термометр в сопло ветродуя. У меня на дорестайле после дозаправки кондиционера (в прошлом году) термомент показал +5 градусов цельсия на выходе воздуха.

Посему перво-наперво проверить/заменить фильтр салона, если всё равно хреново холодит - ехать проверяться (денег немного за проверку-дозаправку кондиционера).

По поводу холостых: в сервис-мануале пишут, что проверяется холодопроизводительность на 2000 оборотах в минуту.
У меня именно так и проверяли кондиционерщики

СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 09:52
alex_xel
Как-то кондиционерщик делился... Еще степень охлаждения зависит от самого фреона, если попался галимый то тож может быть воздух недостаточно прохладным.
У мну машина тож еще свежая климат впинципе справляется, но то что при одних и тех же настройках температура скачет, тоже замечал... Есле жать газ в пол то воздух становится теплее, при кикдауне насос отлючается(где то тут тоже читал это...) Ну и еще собственное надлюдение, ощущение температуры меняется в зависимости от того как ехать по отношению к солнцу, когда солнце лупит в лобовуху ну и на тебя соотвецтвенно кажется что воздухом оно не охлаждает а греет %) , как в сауне... а потом еще и весь пластик вокруг стекла начинает скрипеть когда прогреется :o ... но как только заезжаешь в тенек сразу становится легче :roll: ...

СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 10:13
Пфыр
alex_xel писал(а):Как-то кондиционерщик делился... Еще степень охлаждения зависит от самого фреона, если попался галимый то тож может быть воздух недостаточно прохладным.


+1

мне мой кондиционерщик рассказывал, что куча точек по заправке кондиционеров покупает не R134A, а более дешёвые смеси газов, которые типа совместимы, но сильно дешевле.

И этта - хреновые кондионерщики просто дозаправляют систему (по давлению), а правильные - выкачивают хладагент, фильтруют, отделяют от масла, добавляют новое масло, ну и краску-маркер чтобы течи легче искать было

СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 10:29
Shi
Кроме вышеперечисленного...
Еще заметил такой момент - не всегда верная работа датчика температуры воздуха в салоне.
На дорестайле он находится возле ключа зажигания на торпеде, на новом наверно тоже. Если пластик салона сильно нагрет, то дует более холодный воздух (вплоть до полного вымораживания), если же машина стояла в тени (при той же температуре воздуха), то дует достаточно теплый. При достаточно долгой езде дует то более холодный, то более теплый даже при постоянной езде на солнышке.
ИМХО ему не хватает в конструкции микровентилятора, чтобы он быстрее реагировал. В жигуляторах (10-ки/приоры) датчик с микровентилятором, но там другой гемор - вентилятор постоянно кончается, но стоит 15 гривен :D

ЗЫ Кондишн может плохо работать и при переливе фреона в системе.