Страница 1 из 1

Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 10:58
Romus
Утром открыл капот и увидел, что уровень охлаждающей жидкости на MIN уровне, подскаите какой антифриз купить на доливку, а то в моем мануале ни слова о марке ОЖ. Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 12:57
mod9
сначала нужно определить цвет залитого антифриза. как вариант возьми кусок бумаги и мокни его в бачок потом едь покупай. у меня был зеленый я доливал синий ВОГ. если вдруг там желтый то можно красный или розовый и наоборот.
менял неделю назад весь антифриз с промывкой радаитора, залил супер крутой http://amv.ua/ru/gallery/Antifreeze_HG_1-219/19146 фиолетовый (не розовый), который якобы можно мешать со всеми антифризами.

СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 14:30
Romus
залит зеленый, т.е можно доливать любой зеленого цвета или есть особенности ?

СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 15:14
!!! Nik !!!
Romus писал(а):залит зеленый, т.е можно доливать любой зеленого цвета или есть особенности ?

Недавно сам делал тоже самое.
После переговоров с СТО по телефону выяснил что они заливают - CASTROL Antifreeze NF
http://castrol.com.ru/castrol/antifreeze-nf.php

Так что если еще не менял сам полностью охлж. жидкость на что-то другое, то там скорее всего залит он. :)

З.Ы. Цвет у него может быть и зеленый и синий. :)
Доливать на холодный двигатель до середины между MIN и MAX.

А вообще если там просто минимум, то долей дист. воды до уровня. Тогда все равно какой антифриз залит. И не будешь переживать.

СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 15:34
Romus
Большущее спасибо :Yahoo!: сегодня куплю CASTROL, а то воду чот очково заливать, пусть будет повыше температура кипения. Еще раз РЕСПЕКТ!

СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 16:46
DimaName
Romus писал(а):а то воду чот очково заливать, пусть будет повыше температура кипения.

при исправной системе, доливают только воду, ибо испаряется именно вода. ну, а так дело хозяйское конечно, что заливать.

СообщениеДобавлено: Вс авг 08, 2010 11:40
autofil
После того как проехался (не быстро) по городу с кондишином с 5-тью людьми на борту - заметил, что стрелка температуры охл.жидкости стала расти со среднего (нормального) положения в сторону красной зоны ( не до нее самой а до риски что до нее), выехал из пробки и стрелочка пополза вниз, но осадок остался, как я понимаю такое происходить не должно...? Кстати после того как машина постояла часов 5ть при заведении двигателя не потухла на щитке приборов надпись airbag, вот второй день с ней и катаюсь - прокомментируйте плиз... :oops:

СообщениеДобавлено: Вс авг 08, 2010 12:09
LEONE
autofil писал(а):Кстати после того как машина постояла часов 5ть при заведении двигателя не потухла на щитке приборов надпись airbag, вот второй день с ней и катаюсь - прокомментируйте плиз... :oops:


По поводу температуры ничего сказать немогу... Мне кажется это вряд ли как-то связано с airbag... А вот с проблемой горящего airbag я сталкивался, проблема оказалась в подрулевом шлейфе, который пришлось заменить... так как сделать его нереально, во всяком случае мне так сказали...

СообщениеДобавлено: Вс авг 08, 2010 12:18
autofil
LEONE
Ну то что это связано между собой я тоже не думаю, но произошло это практически одновременно, поэтому и озаботился, ну с темперетурой тут мне немного понятней, вообщем есть куда посмотреть, а вот насчет airbaga - даже не знаю..., на диагностику!!! :Search:

СообщениеДобавлено: Вс авг 08, 2010 12:32
LEONE
autofil писал(а):LEONE
а вот насчет airbaga - даже не знаю..., на диагностику!!! :Search:


У меня бывало, что когда заглушиш мотор при определенном повоте руля, а потом заводиш, то он тух... но до тех пор пока снова не прокрутиш руль... А вообще конечно 100% даст только диагностика...

СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 10:15
Shi
autofil писал(а):Ну то что это связано между собой я тоже не думаю, но произошло это практически одновременно, поэтому и озаботился, ну с темперетурой тут мне немного понятней, вообщем есть куда посмотреть, а вот насчет airbaga - даже не знаю..., на диагностику!!! :Search:


Из личных наблюдений за лампочкой аирбага... Всегда начинает гореть после мойки, в течение недели все высыхает и гореть перестает, от положения руля не зависит. Есть ощущение, что где-то под капотом присутствует часть системы аирбега, которая немного сыреет от мойки. Диагностика системы проверяет те только наличие-отсутствие контакта в цепях, но и опорные напряжения в котролируемых цепях, может в просадке напруги и есть проблема.
Возможно при длительном стоянии с заведенным двигателем происходило медленное выкипание охл. жидкости и ее пары плохо выветривались из подкапотного пространства и что-то где-то слегка отсырело. Возможно рост температуры охл. жидкости под большой нагрузкой связан с падением ее уровня.

СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 10:50
LEONE
Shi писал(а):
autofil писал(а):Ну то что это связано между собой я тоже не думаю, но произошло это практически одновременно, поэтому и озаботился, ну с темперетурой тут мне немного понятней, вообщем есть куда посмотреть, а вот насчет airbaga - даже не знаю..., на диагностику!!! :Search:


Из личных наблюдений за лампочкой аирбага... Всегда начинает гореть после мойки, в течение недели все высыхает и гореть перестает, от положения руля не зависит. Есть ощущение, что где-то под капотом присутствует часть системы аирбега, которая немного сыреет от мойки. Диагностика системы проверяет те только наличие-отсутствие контакта в цепях, но и опорные напряжения в котролируемых цепях, может в просадке напруги и есть проблема.
Возможно при длительном стоянии с заведенным двигателем происходило медленное выкипание охл. жидкости и ее пары плохо выветривались из подкапотного пространства и что-то где-то слегка отсырело. Возможно рост температуры охл. жидкости под большой нагрузкой связан с падением ее уровня.


В данном случаее проблема может быть действительно в этом...
Но в моем случаее была проблема именно в шлейфе, после его замены все пришло в норму...

СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 10:50
LEONE
Shi писал(а):
autofil писал(а):Ну то что это связано между собой я тоже не думаю, но произошло это практически одновременно, поэтому и озаботился, ну с темперетурой тут мне немного понятней, вообщем есть куда посмотреть, а вот насчет airbaga - даже не знаю..., на диагностику!!! :Search:


Из личных наблюдений за лампочкой аирбага... Всегда начинает гореть после мойки, в течение недели все высыхает и гореть перестает, от положения руля не зависит. Есть ощущение, что где-то под капотом присутствует часть системы аирбега, которая немного сыреет от мойки. Диагностика системы проверяет те только наличие-отсутствие контакта в цепях, но и опорные напряжения в котролируемых цепях, может в просадке напруги и есть проблема.
Возможно при длительном стоянии с заведенным двигателем происходило медленное выкипание охл. жидкости и ее пары плохо выветривались из подкапотного пространства и что-то где-то слегка отсырело. Возможно рост температуры охл. жидкости под большой нагрузкой связан с падением ее уровня.


В данном случаее проблема может быть действительно в этом...
Но в моем случаее была проблема именно в шлейфе, после его замены все пришло в норму...

СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 11:18
sergey190860
autofil писал(а):После того как проехался (не быстро) по городу с кондишином с 5-тью людьми на борту - заметил, что стрелка температуры охл.жидкости стала расти со среднего (нормального) положения в сторону красной зоны ( не до нее самой а до риски что до нее), выехал из пробки и стрелочка пополза вниз, но осадок остался, как я понимаю такое происходить не должно...? Кстати после того как машина постояла часов 5ть при заведении двигателя не потухла на щитке приборов надпись airbag, вот второй день с ней и катаюсь - прокомментируйте плиз... :oops:

Чтобы определиться просмотри схемку, может и сам сможешь справиться. Но предупреждаю, что все действия должны быть осознаны: во всех мануалах процедура диагностики подушек начинается с ворнинга в красном шрифте.
Изображение
(1) Front sub sensor (RH)
(2) Front sub sensor (LH)
(3) Airbag control module with built-in safing and electric sensor
(4) Airbag main harness
(5) Roll connector
(6) Passenger’s airbag inflator
(7) Driver’s airbag inflator
8 Airbag rear harness
(9) Side airbag sensor (RH)
(10) Side airbag sensor (LH)
(11) Seat belt pretensioner (RH)
(12) Seat belt pretensioner (LH)
(13) Curtain airbag sensor (RH)
(14) Curtain airbag sensor (LH)
(15) Side airbag inflator (RH)
(16) Side airbag inflator (LH)
(17) Curtain airbag inflator (RH)
18 Curtain airbag inflator (LH)