Страница 1 из 2

помогите сделать ТО

СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 13:18
muma
Привет знатоки у меня к вам несколько вопросов: кризис догнал меня и очень сильно зацепил :o . жена говорит продавай свою лесю т. к. ТО стоит дорого. вот я и решил что все сделаю сам( раньше обслуживался только на СТО). подскажите что надо делать на 80 тыс. км? в наличии имееться ЛЕГАСИ 2.0 2005года автомат. вопрос №2. хочу поменять антифриз-подскажите где сливные пробки ? вопрос№3 на фига нужно узнавать VIN-код авто при покупке- что это даст? я когда покупал свою леську узнал VIN позвонил в киев к оффам хотел узнать историю обслуживания так они мне надовали кучу своих телефонов по которым надо звонить не по-одному я не получил ответа. вот и спрашиваю на фига это надо?

СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 13:31
Dragon
Бюджет можно сэкономить гораздо больше если продать не лесю, а жену :evil:
По сути.
Для начала может руководства по эксплуатации и ремонтные мануалы помогут? Там и графически отображено что откуда сливать и куда заливать!
См. например в ветке Гараж - там и доки выкладывают, и профессура с кулибиными тусуются :wink:

СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 13:48
muma
по поводу продажи жены не думал. надо будет ей об этом сказать :twisted: в руководствах написоно куда заливать а откуда сливать нету. ну по-крайне мере у меня. про темку ГАРАЖ :Rose: а шо це за ремонтные мануалы :oops:

СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 14:12
Dr.House
Скачай себе сервис-мануал в обмене опытом.Там и найдешь ответы на все свои вопросы.Само по себе 80-ти 000-е То не страшно-масло,фильтр маслянный,фильтр воздушный.....

СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 18:51
Legalas
ТО промежуточное масло и фильтра. В мануле по эксплуатации про это только одна фраза - обращайтесь на сервис. Хотя если в жигулях менял хоть раз - справишся, там все просто.
+1 за поменять жену :D

СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 21:14
Dragon
Legalas писал(а):ТО промежуточное масло и фильтра. В мануле по эксплуатации про это только одна фраза - обращайтесь на сервис. Хотя если в жигулях менял хоть раз - справишся, там все просто.
+1 за поменять жену :D

В руководстве по эксплуатации Легаси 1990-х гг. графически отображены и сливные, и заливные краники-горловины масляных, гидравлических и водяных систем и кратенько описывается процесс замены этих жидкостей. А фраза "обращайтесь на фирменное СТО" повторяется через абзац 8)

СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 21:20
Legalas
Dragon писал(а):
Legalas писал(а):ТО промежуточное масло и фильтра. В мануле по эксплуатации про это только одна фраза - обращайтесь на сервис. Хотя если в жигулях менял хоть раз - справишся, там все просто.
+1 за поменять жену :D

В руководстве по эксплуатации Легаси 1990-х гг. графически отображены и сливные, и заливные краники-горловины масляных, гидравлических и водяных систем и кратенько описывается процесс замены этих жидкостей. А фраза "обращайтесь на фирменное СТО" повторяется через абзац 8)

Дык, не против. Ты вообще читал про Легаси какого года спрашивали?

СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 21:39
milch
Cмотрит в книгу-видит фигу. :lol:

СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 21:50
Dragon
Ребят, вы как здрасьте...
Потому и не бегу с криком "бери мой мануал!", а предлагаю СРАВНИТЬ старые схемы с новыми машинами.
Вдруг совпадет и поможет разобраться что откуда сливать и куда заливать?
Или с 90-х по 2000-е масляные и тормозные резервуары переместились из моторного отсека в багажник?! 8)

СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 23:29
AL
Сливная пробка радиатора, находится снизу справа (по ходу к машине), кроме того надо снять один из патрубков на блоке, т.к. из радиатора все не сольется.

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 13:29
muma
в ветке обмен опытом я не нашел мануал на свою автивку. все ссылки не работают либо работают но на авто 2000 года. в инструкции по эксплуатации написано куда все заливать а про сливать в официальный сервис. в том и дело шо масло поменять не проблема а вот остальное и что это за остальное- не понятно

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 14:13
Dragon
Ну шо, народ, мило пошутили и молчим?
Мума, у меня в мануале 90-х изображен радиатор, заливные пробки его и расширительного бачка, а также СЛИВНОЙ ШЛАНГ с пробкой который проходит где-то за радиатором - типа вытяните шланг, открутите и тогда сливайте...
Но к сожалению не зная как там это у тебя устроено, боюсь изыскивать процесс более подробно.
Моторное масло и его фильтр вроде понятно?
А что ты еще собираешься менять?
Что там по инструкции?
Попроси МэдМакса или Бороду на пальцах разъяснить что и как

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 14:21
muma
в том и дело что не знаю что менять. а замена антифриза личная инициатива. ну и масло не в счет

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 14:24
AL
Обмен опытом, вот тема http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=8024
там щелкаешь 2004 год, тебя ведет сюда
http://www.subaru-car.ru/left/doc/art/leg4/
ссылки рабочие все, качается
Не хочешь качать по файлово? есть мануалы и в торентах, вот например http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1539502
На 80 тык кроме масла и фильтров менять ничего не надо, большое ТО будет на 100 тык. Если не уверен что правильно сдлеали ТО-50, то нужно кроме масла в движке поменять антифриз, тормозную жидкость, жидкость ГУР, жидкость в коробке и масла в переднем и заднем дифференциалах.
Если никогда ничего не делал сам по машине, то как минимум поищи человека, который хоть немного разбирается и сможет проконтролировать что ты делаешь. Кроилово ведет к попадалову, как бы не угробить чего от незнания.

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 14:28
muma
спасибо за ссылки :Rose: