Страница 1 из 2

защита заднего диффа

СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 16:13
mxx
в общем как-то на одном СТО заметил что на аутбэке небыло защиты заднего диффа... спросил у мастера мол что и как... на что он мне ответил что защита как бы способствует перегреву этого диффа... и что ее лучше не ставить...
у меня предидущий владелец ее поставил, и сейчас я в некой расстеряности.... оставить ее или снять?!
что думает всеуважаемый all по этому поводу?

СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 16:46
rabbit
Два года ездил, никаких проблем не испытывал. Защита нужна ,если часто на бездор ездишь, да и в городе, в принципе, мест, где его повредить можно, хватает. Мне тоже говорили ,что от защиты двагателя двигатель будет греться, ничто не грелось.
Из оригинального, что ещё говорили про защиты: при установленной защите (металлической) двигателя в случае лобового столкновения мотор уходит в салон, а должен просто выпадать вниз через штатный пластик :shock:
Короче, катайся и не парься.

СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 18:00
Dr.House
rabbit писал(а):Два года ездил, никаких проблем не испытывал. Защита нужна ,если часто на бездор ездишь, да и в городе, в принципе, мест, где его повредить можно, хватает. Мне тоже говорили ,что от защиты двагателя двигатель будет греться, ничто не грелось.
Из оригинального, что ещё говорили про защиты: при установленной защите (металлической) двигателя в случае лобового столкновения мотор уходит в салон, а должен просто выпадать вниз через штатный пластик :shock:
Короче, катайся и не парься.

А между прочим по поводу защиты правду говорили... :oops: Если защита мотора стоит на приваренных гайках,хомутах и прочих лепухах-в случае ДТП запрограмированного падения мотора не произойдет-он зайдет в салон по защите....(((
Мы при выборе поставщика защит выбрали ......(чтоб не реклама) :oops:
Именно у нее при установке используются закладные гайки,которые в случае ДТП падают вместе с щитом защиты и мотором...Тем самым спасая жизни....

Re: защита заднего диффа

СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 19:39
P.Pavel
mxx писал(а):в общем как-то на одном СТО заметил что на аутбэке небыло защиты заднего диффа... спросил у мастера мол что и как... на что он мне ответил что защита как бы способствует перегреву этого диффа... и что ее лучше не ставить...
у меня предидущий владелец ее поставил, и сейчас я в некой расстеряности.... оставить ее или снять?!
что думает всеуважаемый all по этому поводу?

Не врут о перегреве дифа но решай сам я снял и другим советую.
Мож и с АКПП сниму , поке не решил.

СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 09:24
Holod
:lol: :lol: :lol: что вы такое пишете ???? за всю историю не было не не одного варианта перегрева зад. диф-ла из-за защиты.
Если она так ОПАСНА :lol: то почему же в списке оригинальных !!! аксессуаров есть ЗАЩИТА (из какого то Японского метала) для ВСЕХ узлов.

СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 09:36
mitalium
Holod писал(а)::lol: :lol: :lol: что вы такое пишете ???? за всю историю не было не не одного варианта перегрева зад. диф-ла из-за защиты.
Если она так ОПАСНА :lol: то почему же в списке оригинальных !!! аксессуаров есть ЗАЩИТА (из какого то Японского метала) для ВСЕХ узлов.

+100 ))) Читаю и ржу :lol: :lol: Это же нада было такое придумать . :crazy:

СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 09:47
sergey190860
С Субару знаком еще с Leone (1985), но про такие "ужасы перегрева дифов" слышу впервые. Быстрее всего они перегреваются не от наличия защиты, а от внутренних дефектов: износа и т.д.
Вовремя и качественно (а не у дядьки в гараже) делайте сервис и будет вам счастье без перегревов. И не давайте советов, если в чем-то не уверены на все 100.
Защита (оригинальная) обязательно нужна (у меня она в стоковой комплектации), если собираетесь бывать на природе. :P

СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 10:02
Holod
А вот без защиты примеры были, когда человек сбивал датчик температуры заднего дифа-ла при съезде с бордюра ...
Потом приехал заказал и датчик и защиту и по сей день ездит с ней, а разница в цене датчика на тот момент была 300 грн. не в пользу датчика.

СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 11:40
Sergioni
Я себе назад не поставил на новой (на предыдущей была по кругу). На новой диф выше на порядок выхлопной. Это ж как надо с бордюра то съезжать?

СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 11:44
Holod
Sergioni
Ну по тому случаю - это был Форестер 2006 г.
А защита всё равно дешевле стоит чем датчик :wink:

СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 12:46
P.Pavel
Не знаю как там у кого а лично я после удаления защиты ужо не слышу лёгенького подвывания дифа после получасовой езды :wink:
И не думаю что там от фонаря рёбра охлаждения сделаны ( которыя защита прячет ).

СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 13:47
sergey190860
P.Pavel писал(а):Не знаю как там у кого а лично я после удаления защиты ужо не слышу лёгенького подвывания дифа после получасовой езды :wink:
И не думаю что там от фонаря рёбра охлаждения сделаны ( которыя защита прячет ).


А я не слышу подвывания и после семичасовой езды, но защита стоит и закрывает энти рёбра. :D
Ищи проблему в дифах. :Search:

СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 14:06
P.Pavel
sergey190860 писал(а):
P.Pavel писал(а):Не знаю как там у кого а лично я после удаления защиты ужо не слышу лёгенького подвывания дифа после получасовой езды :wink:
И не думаю что там от фонаря рёбра охлаждения сделаны ( которыя защита прячет ).


А я не слышу подвывания и после семичасовой езды, но защита стоит и закрывает энти рёбра. :D
Ищи проблему в дифах. :Search:

Так нету никакой проблемы тепереча и не будет :D

СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 15:06
Sergioni
Holod писал(а):А защита всё равно дешевле стоит чем датчик :wink:


Не вижу разницы: всё по 300 грн...

СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 16:30
Holod
Sergioni
Эта разница была в 2007 году, а какая она теперь я не знаю :Search:
Думаю, что гораздо весомее.