Страница 1 из 2
Про замену ступиц

Добавлено:
Ср июл 07, 2010 13:30
ШП
Тут что то вроде опроса что ли.
За 100 тык пробега уже сменил ЧЕТЫРЕ ступицы (три спереди - одну левую и две правых) и одну правую заднюю. Обидно как-то. У меня только так или еще есть "счастливые"? Скажу сразу по-беспределу ее не гоняю, эксплуатировать стараюсь аккуратно. А еще Аут это ж вроде универсал повышенной проходимости, ... думал раньше я так. На других машинах вроде не было такого частого гемора.
З.Ы. Однако замечу, что колодки поменял передние первый раз только на 95 тыщах. Вот

Добавлено:
Ср июл 07, 2010 14:43
romaslom
Да тут уже много раз обсуждалось - поиск как-бы рулит... А по-существу - за почти два года и почти 90 тык сменил одну левую пер. и ща буду менять второй раз правую пер. Ты не один - у нас у всех Субару


Добавлено:
Ср июл 07, 2010 15:59
sergey190860
Всё конечно от дорог зависит, а проставками под диски случайно не балуешься?

Добавлено:
Ср июл 07, 2010 16:03
ШП
Да нет, все все на родных дисках колешу. Мне кацца во всем серпантины виноваты


Добавлено:
Ср июл 07, 2010 16:35
redline
ШП
а рычаги ровные?? колеса всегда отбалансированы??
странно это как-то.. 90ткм и ни намека на шум ни от одной..

Добавлено:
Ср июл 07, 2010 17:32
Bodes
я на сотке менял левую... хотя шум остался (или не убавился), странно потому что я правой стороной особенно зимой ловил такие пропасти как гранд каньйон... может диагност был хреновый, это редкий случай когда я осознанно иду на вещи и допускаю что меня на..буют. Разное бывает настроение у человекаюю

Добавлено:
Ср июл 07, 2010 22:03
ШП
Да в порядке и балансировка и развал везде. Слежу обычно.
И менял всегда сам по слуху и не ошибался тьфу 3 раза. Сам факт быстрого выхода их из строя меня удручает, слишком уж часто. И стоят под 900 гривасиков

Добавлено:
Ср июл 07, 2010 22:10
Legacy :D
103 тык. все родные стоят. Может я их не слышу? А как они поют?)

Добавлено:
Ср июл 07, 2010 22:21
Zarevich
Legacy
Коля, ты бы точно услышал, у меня стоял вой такой как Боинг на взлете
З.Ы. по теме, 130 тыс, поменял буквально вчера две передние, правда гудели они уже тыщ пять километров...
З.Ы.Ы.езжу быстро


Добавлено:
Чт июл 08, 2010 09:46
Legacy :D
Zarevich писал(а):Legacy 
Коля, ты бы точно услышал, у меня стоял вой такой как Боинг на взлете
З.Ы. по теме, 130 тыс, поменял буквально вчера две передние, правда гудели они уже тыщ пять километров...
З.Ы.Ы.езжу быстро

Ну значит гуд.

спасибо)

Добавлено:
Чт июл 08, 2010 11:20
mitalium

Добавлено:
Чт июл 08, 2010 20:03
ШП

у меня она в комплекцию не входила.
А вообще чего тормозить, когда разогнаться негде?

Добавлено:
Пт июл 09, 2010 11:30
vintik
Причин постоянного отказа подшипников может быть несколько.
1. Основная причина в том, что при снятии старого подшипника часть обоймы остаётся на фланце ступицы. Для её снятия есть специальный съемник, он не дешевый и требует в работе определённых навыков. Мастера из ближнего зарубежья, чтоб не еграться со съёмником, распиливают обойму турбинкой, а затем сбивают остатки зубилом. После этого получается погнутый тисками, побитый зубилом и пропиленный турбиной фланец, на который нормально не станет даже золотой подшипник с брылянтовыми шариками.
2. Другая, не менее распространённая проблема связана с запрессовкой подшипника, для этого нужен пресс и специальные оправки. Если бить по наружной обойме, вдавливая внутреннюю, шарики становятся "квадратными" а на обоймах остаются "воронки", такой подшипник ездит месяц или два, а затем опять начинает выть.
3. Момент затяжки гайки на "гранате" скрепляющей подшипник для SUBARU весьма критичный, "до усрачки", "по старой метке", с моментом "я таких подшипников 200 штук поменял" в этих автомобилях не проходит, нужно затягивать динамометрическим ключом, с определённым моментом.
Наличие всего этого оборудования на СТО не гарантирует, что подшипник заменён по технологии, турбинкой, зубилом и молотком выходит на 15 мин быстрее, а желание подхалтурить в некоторых мастерах неистребимо.
Лечится эта болезнь подшипников заменой ступиц по гарантии.

Добавлено:
Пт июл 09, 2010 15:49
Zarevich
vintik
вы говорите о замене подшипника или ступицы в сборе?

Добавлено:
Пт июл 09, 2010 15:54
romaslom
to
vintik
Мы здесь вообще-то про ступицы больше говорим - у нас в сборе меняются и никто ничего не выпрессовывает и т. д. Тупо 4 болта открутить-закрутить и вся замена!
