Страница 1 из 2

Про замену ступиц

СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 13:30
ШП
Тут что то вроде опроса что ли.
За 100 тык пробега уже сменил ЧЕТЫРЕ ступицы (три спереди - одну левую и две правых) и одну правую заднюю. Обидно как-то. У меня только так или еще есть "счастливые"? Скажу сразу по-беспределу ее не гоняю, эксплуатировать стараюсь аккуратно. А еще Аут это ж вроде универсал повышенной проходимости, ... думал раньше я так. На других машинах вроде не было такого частого гемора.
З.Ы. Однако замечу, что колодки поменял передние первый раз только на 95 тыщах. Вот

СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 14:43
romaslom
Да тут уже много раз обсуждалось - поиск как-бы рулит... А по-существу - за почти два года и почти 90 тык сменил одну левую пер. и ща буду менять второй раз правую пер. Ты не один - у нас у всех Субару :D

СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 15:59
sergey190860
Всё конечно от дорог зависит, а проставками под диски случайно не балуешься?

СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 16:03
ШП
Да нет, все все на родных дисках колешу. Мне кацца во всем серпантины виноваты :D

СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 16:35
redline
ШП
а рычаги ровные?? колеса всегда отбалансированы??
странно это как-то.. 90ткм и ни намека на шум ни от одной..

СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 17:32
Bodes
я на сотке менял левую... хотя шум остался (или не убавился), странно потому что я правой стороной особенно зимой ловил такие пропасти как гранд каньйон... может диагност был хреновый, это редкий случай когда я осознанно иду на вещи и допускаю что меня на..буют. Разное бывает настроение у человекаюю

СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 22:03
ШП
Да в порядке и балансировка и развал везде. Слежу обычно.
И менял всегда сам по слуху и не ошибался тьфу 3 раза. Сам факт быстрого выхода их из строя меня удручает, слишком уж часто. И стоят под 900 гривасиков

СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 22:10
Legacy :D
103 тык. все родные стоят. Может я их не слышу? А как они поют?)

СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 22:21
Zarevich
Legacy :D
Коля, ты бы точно услышал, у меня стоял вой такой как Боинг на взлете :D

З.Ы. по теме, 130 тыс, поменял буквально вчера две передние, правда гудели они уже тыщ пять километров...
З.Ы.Ы.езжу быстро :crazy:

СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 09:46
Legacy :D
Zarevich писал(а):Legacy :D
Коля, ты бы точно услышал, у меня стоял вой такой как Боинг на взлете :D

З.Ы. по теме, 130 тыс, поменял буквально вчера две передние, правда гудели они уже тыщ пять километров...
З.Ы.Ы.езжу быстро :crazy:


Ну значит гуд. :D спасибо)

СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 11:20
mitalium
З.Ы. Однако замечу, что колодки поменял передние первый раз только на 95 тыщах. Вот

:shock: А у тебя педаль тормоза есть? :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 20:03
ШП
:lol: у меня она в комплекцию не входила. :D
А вообще чего тормозить, когда разогнаться негде?

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 11:30
vintik
Причин постоянного отказа подшипников может быть несколько.
1. Основная причина в том, что при снятии старого подшипника часть обоймы остаётся на фланце ступицы. Для её снятия есть специальный съемник, он не дешевый и требует в работе определённых навыков. Мастера из ближнего зарубежья, чтоб не еграться со съёмником, распиливают обойму турбинкой, а затем сбивают остатки зубилом. После этого получается погнутый тисками, побитый зубилом и пропиленный турбиной фланец, на который нормально не станет даже золотой подшипник с брылянтовыми шариками.
2. Другая, не менее распространённая проблема связана с запрессовкой подшипника, для этого нужен пресс и специальные оправки. Если бить по наружной обойме, вдавливая внутреннюю, шарики становятся "квадратными" а на обоймах остаются "воронки", такой подшипник ездит месяц или два, а затем опять начинает выть.
3. Момент затяжки гайки на "гранате" скрепляющей подшипник для SUBARU весьма критичный, "до усрачки", "по старой метке", с моментом "я таких подшипников 200 штук поменял" в этих автомобилях не проходит, нужно затягивать динамометрическим ключом, с определённым моментом.
Наличие всего этого оборудования на СТО не гарантирует, что подшипник заменён по технологии, турбинкой, зубилом и молотком выходит на 15 мин быстрее, а желание подхалтурить в некоторых мастерах неистребимо.
Лечится эта болезнь подшипников заменой ступиц по гарантии.

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 15:49
Zarevich
vintik
вы говорите о замене подшипника или ступицы в сборе?

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 15:54
romaslom
to vintik

Мы здесь вообще-то про ступицы больше говорим - у нас в сборе меняются и никто ничего не выпрессовывает и т. д. Тупо 4 болта открутить-закрутить и вся замена! :wink: