Страница 1 из 1

Передние Тормоза. Brembo vs Zimmermann

СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 13:34
Dimati
Имеется Легаси 2004г.в, 2.5л

Оригинальные диски и колодки потихоньку приходят в упадок. Поэтому интересуюсь улучшением тормозных характеристик.

Суппорта остаются родные, хочу менять диски и колодки.

По поводу дисков:

Что лучше, Otto Zimmermann 530.2457.50 или Brembo 09.5674.24? Обе модели являются заменителями для родных 26300AE070. Кстати, еще вопрос, не будет ли проблем с установкой новых блинов в родные машинки (суппорта)?

По поводу колодок:

Я так понял что многие рекомендуют Ferodo DS2500. Действительно ли они хороши? Какие еще могут быть варианты? Где их можно найти в наличии именно на Легасю?

Re: Передние Тормоза. Brembo vs Zimmermann

СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 14:10
Konstanta
Dimati писал(а):Имеется Легаси 2004г.в, 2.5л

Оригинальные диски и колодки потихоньку приходят в упадок. Поэтому интересуюсь улучшением тормозных характеристик.

Суппорта остаются родные, хочу менять диски и колодки.

По поводу дисков:

Что лучше, Otto Zimmermann 530.2457.50 или Brembo 09.5674.24? Обе модели являются заменителями для родных 26300AE070. Кстати, еще вопрос, не будет ли проблем с установкой новых блинов в родные машинки (суппорта)?

По поводу колодок:

Я так понял что многие рекомендуют Ferodo DS2500. Действительно ли они хороши? Какие еще могут быть варианты? Где их можно найти в наличии именно на Легасю?

Свое мнение по дискам Otto Zimmermann я оставил в параллельном топике, единственное что - советую все таки покрыть ступичную часть диска либо грунтовкой, либо термостойкой краской, как на оригинальных дисках, в противном случае они начинают ржаветь, в большей или меньшей степени
Ferodo DS2500 я не поставил лишь по той причине, что на замену я приехал с уже купленными колодками, но их очень советуют уважаемые и знающие люди с СТО Vazzza

Re: Передние Тормоза. Brembo vs Zimmermann

СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 14:17
Dimati
Konstanta писал(а):Свое мнение по дискам Otto Zimmermann я оставил в параллельном топике, единственное что - советую все таки покрыть ступичную часть диска либо грунтовкой, либо термостойкой краской, как на оригинальных дисках, в противном случае они начинают ржаветь, в большей или меньшей степени
Ferodo DS2500 я не поставил лишь по той причине, что на замену я приехал с уже купленными колодками, но их очень советуют уважаемые и знающие люди с СТО Vazzza


Если не сложно, продублируй свое мнение сюда. а то я нашел единственный параллельный топик по тормозам, но там не твоего мнения про Отто.

Re: Передние Тормоза. Brembo vs Zimmermann

СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 14:35
Konstanta
Dimati писал(а):
Konstanta писал(а):Свое мнение по дискам Otto Zimmermann я оставил в параллельном топике, единственное что - советую все таки покрыть ступичную часть диска либо грунтовкой, либо термостойкой краской, как на оригинальных дисках, в противном случае они начинают ржаветь, в большей или меньшей степени
Ferodo DS2500 я не поставил лишь по той причине, что на замену я приехал с уже купленными колодками, но их очень советуют уважаемые и знающие люди с СТО Vazzza


Если не сложно, продублируй свое мнение сюда. а то я нашел единственный параллельный топик по тормозам, но там не твоего мнения про Отто.

Вот и я, надеюсь, донес до соклубников, что рецепт EBC Green+Zimmermann, помогает в лечении проблемы тормозов 2.5 литрового Аута, при чем вполне бюджетно - два диска 1400 грн + колодки 700 грн
Итого, практически за 250 долларов вы становитесь обладателем Аута с тормозами, значительно лучшими, чем в базовой комплектации

Для справки, чтобы было ясно с чем я сравнивал:
Сейчас пробег 67000 км
Оба предыдущих комплекта передних тормозных колодок у меня были оригинальными, каждый из них прошел почти по 35000 км
Последние приобретены у официалов.
Тормозные диски - родные
Предыдущую замену тормозной жидкости делали на ТО 50000 тоже у официалов

Re: Передние Тормоза. Brembo vs Zimmermann

СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 14:45
Dimati
Konstanta писал(а):Вот и я, надеюсь, донес до соклубников, что рецепт EBC Green+Zimmermann, помогает в лечении проблемы тормозов 2.5 литрового Аута, при чем вполне бюджетно - два диска 1400 грн + колодки 700 грн
Итого, практически за 250 долларов вы становитесь обладателем Аута с тормозами, значительно лучшими, чем в базовой комплектации


понял, а как тебе колодки? почему именно EBC? Какова чувствительность к нагреву? Пищат или нет?

Re: Передние Тормоза. Brembo vs Zimmermann

СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 15:52
Konstanta
Dimati писал(а):
Konstanta писал(а):Вот и я, надеюсь, донес до соклубников, что рецепт EBC Green+Zimmermann, помогает в лечении проблемы тормозов 2.5 литрового Аута, при чем вполне бюджетно - два диска 1400 грн + колодки 700 грн
Итого, практически за 250 долларов вы становитесь обладателем Аута с тормозами, значительно лучшими, чем в базовой комплектации


понял, а как тебе колодки? почему именно EBC? Какова чувствительность к нагреву? Пищат или нет?

Бывает попискивают, при чем регулярно, но не пищат так чтобы зубы сводило
Чувствительность к нагреву не испытывал - не гоночная машина,
а вот серию из 3х подряд торможений в пол со 100 км.ч. выдерживают отлично ни вони ни писков - при проскальзывании срабатывает АБС, но практически тут же гасится
Могу точно сказать что эффект значительно лучше чем на стоковых колодках и дисках

СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 20:53
alex_xel
Ёлы палы блин, ну неужели трудно почитать соседние топики(странички полистать), да и впринципе тут столько тем посвященных тормозам... %) мнения как по колодкам так и по дискам, каким угодно...
Кстати, еще вопрос, не будет ли проблем с установкой новых блинов в родные машинки (суппорта)?

Какие проблемы если параметры одинаковые?! все прекрасно становится.

Re: Передние Тормоза. Brembo vs Zimmermann

СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 18:28
Dibrov
Dimati писал(а):Имеется Легаси 2004г.в, 2.5л

Оригинальные диски и колодки потихоньку приходят в упадок. Поэтому интересуюсь улучшением тормозных характеристик.

Суппорта остаются родные, хочу менять диски и колодки.

По поводу дисков:

Что лучше, Otto Zimmermann 530.2457.50 или Brembo 09.5674.24? Обе модели являются заменителями для родных 26300AE070. Кстати, еще вопрос, не будет ли проблем с установкой новых блинов в родные машинки (суппорта)?

По поводу колодок:

Я так понял что многие рекомендуют Ferodo DS2500. Действительно ли они хороши? Какие еще могут быть варианты? Где их можно найти в наличии именно на Легасю?

Изображение
Zimmermann Subaru Sport & Ferodo

СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 15:07
Dimati
Я все-таки решил брать все от компании EBC. У них колодочки-керамика есть)

СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 11:20
Arsenal
Знающие люди, подскажите: Легаси 2,0АТ 2007MY, код передних колодок 26296. Какие цифры потом: SA030, FE081 или что-то другое?