Переделка БК араба (км/л -> л/100 км)

Доброго дня всем.
Так уж получилось, что я стал обладателем арабского варианта (ну не получилось найти в продаже достойный авто за адекватные деньги)
Часто от людей слышу про ущербность арабских версий, хотя если честно, то по ауту я этого не ощутил, вопросы типа отсутсвия подогрева зеркал, жопы и ёмкости АКБ проблемой не считаю, всё это решается за пару дней и совсем за не большие деньги.
Единственное, что меня смутило сразу - это то, каким образом отображается расход на БК. Может кому-то и все равно, но мне всеже привычней видеть в л/100 км. Полазил, по всем форумам, ничего конкретного на эту тему не нашел. Поскольку сам имею соответствующее образование в области электроники, то заехал к знакомым на СТО, потратили пару часов времени и о чудо.... на дисплее заветные циферки и все считает как надо.
Для желающих переделать у себя, скажу, что модифицировать прийдется два блока:
1) необходимо перепаять на соседнюю площадку один резистор (под дисплеем БК). После этого БК перейдет в л/100 км, но считать ничего не будет и показания будут постоянно мигать. Сам БК подключён по шине данных к щитку приборов, поэтому....
2) Необходимо поправить 4 байта в прошивке панели приборов (отвечающие за кодировку)
После этого все начинает работать правильно
Может кому пригодится.
Так уж получилось, что я стал обладателем арабского варианта (ну не получилось найти в продаже достойный авто за адекватные деньги)

Единственное, что меня смутило сразу - это то, каким образом отображается расход на БК. Может кому-то и все равно, но мне всеже привычней видеть в л/100 км. Полазил, по всем форумам, ничего конкретного на эту тему не нашел. Поскольку сам имею соответствующее образование в области электроники, то заехал к знакомым на СТО, потратили пару часов времени и о чудо.... на дисплее заветные циферки и все считает как надо.

Для желающих переделать у себя, скажу, что модифицировать прийдется два блока:
1) необходимо перепаять на соседнюю площадку один резистор (под дисплеем БК). После этого БК перейдет в л/100 км, но считать ничего не будет и показания будут постоянно мигать. Сам БК подключён по шине данных к щитку приборов, поэтому....
2) Необходимо поправить 4 байта в прошивке панели приборов (отвечающие за кодировку)
После этого все начинает работать правильно
Может кому пригодится.