Страница 1 из 3
Тонировка лобового стекла?

Добавлено:
Вт июн 29, 2010 15:57
Steel
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Собственно вопрос указан в теме,
поэтому прошу поделится отзывами по тонировке лобового стекла:
Целесообразность данной тонировки, плюсы и минусы, какой тип пленки(марка), тональность пленки, стоимость работ, стоимость материала, и т.п.
Отзывы прошу указывать реальные.
Поиск, гугл просьба не предлагать, ну и не пинать если че и где-то не так.
Заране Всем благодарен!
P.S. Машина Субару Легаси, 2,5, автомат, 2008год, официальная, фото на аватаре,обслуживаюсь на Меркурии(Днепропетровск).
Re: Тонировка лобового стекла?

Добавлено:
Вт июн 29, 2010 16:34
Raiden
Steel писал(а):Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Собственно вопрос указан в теме,
поэтому прошу поделится отзывами по тонировке лобового стекла:
Целесообразность данной тонировки, плюсы и минусы, какой тип пленки(марка), тональность пленки, стоимость работ, стоимость материала, и т.п.
Отзывы прошу указывать реальные.
Поиск, гугл просьба не предлагать, ну и не пинать если че и где-то не так.
Заране Всем благодарен!
P.S. Машина Субару Легаси, 2,5, автомат, 2008год, официальная, фото на аватаре,обслуживаюсь на Меркурии(Днепропетровск).
Ну, плюсы очевидны: значительно улучшается видимость ночью, в туман, в сильный дождь со снегом. Что касается минусов, даже в голову ничего не приходит
P.S. Если серьезно, то я считаю, что это такая же глупость, как и тонировка стопов, если не бОльшая. Ничего личного.

Добавлено:
Вт июн 29, 2010 16:47
Road&Track
Очень темно, очень неудобно ездить. Ночью вообще как в танке. Не нужно этого делать. Ездил пассажиром на 9м эвике с такой тонировкой неоднократно, кто ехал за рулем - тоже все жалуются.

Добавлено:
Вт июн 29, 2010 16:50
outback6313
Видимость ночью отсутствует.Затонировавших лобовуху необходимо отстреливать,как впрочем и ментов поганых которые за деньги дают добро при техосмотре.

Добавлено:
Вт июн 29, 2010 19:42
Sergioni
outback6313 писал(а):Видимость ночью отсутствует.Затонировавших лобовуху необходимо отстреливать,как впрочем и ментов поганых которые за деньги дают добро при техосмотре.
+500!


Добавлено:
Вт июн 29, 2010 23:05
warlock
Несмотря на то, что все тут очень критически относятся к этому делу, вплоть до отстрела, наверное есть любители поразглядывать, а кто же там в машинке сидит?
Понятное дело, если вся машина затонирована в хлам, да еще лобовуху двадцаткой залепить и пленкой по 20 рублей рулон - согласен абсолютно. Это есть опасность и для себя, пассажиров, так и окружающих.
Но если сделать по уму, то есть много плюсов. Стекло тонировано американской пленкой, производитель не помню, по типу хамелеона, слегка дымчато коричнево-желтого цвета, не зеркало. Темнее на улице- оно светлее, и наоборот. Да, чуть темнее, но практически с середины никакого дискомфорта не чувствуеш. Ночью на трассе просто спасает от приятного свечения китайского ксенона, очень четко отрегулированного встречных машин. И даже если какой нибудь пер на крутой тачке включит все свои огоньки, не считая нужным переключатся на ближний - неприятно, но обочины точно не поймешь. К тебе не заглядывает каждый гусь в машину. И последнее, на лобовом была трещина, наверное 80- 90 см, может больше, ее заделали и потонировали, сказали на месяц хватит- машина ездит третий год, трещина на мм дальше не пошла. Плюс, уют и затишье в салоне.
Есть качественные пленки, взять пятерочку и нормально будет, даже снаружи не сразу поймешь, что машина тонирована.
Это конечно мое мнение и каждому решать, но я привел факты из личной эксплуатации.

Добавлено:
Ср июн 30, 2010 07:20
sergey190860
Тут спорить можно много и долго. Есть и плюсы (в основном внешниы вид) так и минусы (были уже указаны). Но надо помнить, что лишний тон, это повод для гаишников вас остановить. И если идет компания по борьбе с колхозной тонировкой и они будут с прибором измерения освещенности, то никакие справки и концы не помогут. Они останавливают не потому, что ты нарушил, а потому, что хотят денег. А тут клиент сам их провоцирует...


Добавлено:
Ср июн 30, 2010 08:00
Subarufun
Не надА этого делать - езжу и мучаюсь!


Добавлено:
Ср июн 30, 2010 08:18
romaslom
У меня тоже лобовуха затонирована хорошей, не оч темной пленкой; скоро будет два года. Поддерживаю
warlock! Ночью обзор нормальный, с у лицы видно тока силуэты, гайцы ниразу не цеплялись - даже в России с их жесткими правилами, и еще плюс - солнышко не так греет панель и соответственно салон. И вообще я люблю в машине в носу поковырятся, попеть или почесатся где - не терплю если кто смотрит. А отстреливать надо тех кто любит заглядывать в каждую машину!!!


Добавлено:
Ср июн 30, 2010 09:11
sergey190860
Требования по тонировке в Украине и России одинаковые. И звучит это примерно так:
Согласно Правилам дорожного движения Украины запрещается эксплуатация транспортного средства, если на его стекла установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя и снижающие прозрачность стекла (п. 31.4.6). Но в данном пункте также указано, что на транспортном средстве разрешается использовать тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых отвечает требованиям государственного стандарта ГОСТ 5727-88.
В этом документе установлены нормы светопропускания автомобильных стекол. Так, для ветрового стекла показатель должен быть не менее 75%, а для других, входящих в нормативное поле обзора, – не менее 70%. А вот светопропускание неветровых стекол и затеняющих пленок шириной 140 мм, нанесенных на верхнюю часть ветрового стекла, не нормируется. То есть светопропускание боковых стекол задних дверей и заднего стекла может быть меньше 70%.
При нанесении покрытий, уменьшающих прозрачность стекол, исполнитель работ должен руководствоваться государственным стандартом (ГОСТ 5727-88). Если тонирование стекол соответствует требованиям стандарта, владельцу транспортного средства должен выдаваться документ, подтверждающий это. При проведении проверки техсостояния транспортного средства в обязательном порядке проводится контроль светопропускания стекол. Если все требования соблюдены, претензий к водителю у Госавтоинспекции не будет.


Добавлено:
Ср июн 30, 2010 09:16
Серега
Только большая дурость и необдуманость позволяют управлять источником повышеной опасности с тонированным лобовым стеклом.
Ну и что, что заглядывают, флаг им в руки. Не так и уже видно кто в машине в носу ковыряется и я...ца чешит, зато ночью спокойно ездяешь и не напрягаешь глаза и видимость отличная.
Зачем усложнять себе условия управления, и так дороги поганючие и дураков на дороге много, как за рулем, так и без.

Добавлено:
Ср июн 30, 2010 10:05
Sergey_od
sergey190860 писал(а): Если тонирование стекол соответствует требованиям стандарта, владельцу транспортного средства должен выдаваться документ, подтверждающий это. При проведении проверки техсостояния транспортного средства в обязательном порядке проводится контроль светопропускания стекол. Если все требования соблюдены, претензий к водителю у Госавтоинспекции не будет.

Насколько я видел на ТО, ни одна , даже самая светлая пленка официально не пройдет контроль по сетопропусканию. У гайцов на нетонированном обычном стекле прибор показывал около 80 % (была у меня единственная в жизни попытка официально техосмотр пройти с легенькой пленочкой

)

Добавлено:
Ср июн 30, 2010 10:12
romaslom
Насчет закона - я имел ввиду что в России сношают покруче чем у нас, и особенно нас - "хохлов"!

А за своих 86 тыщ на Ауте всегда ценил хорошую обзорность в любую погоду и время суток - меня ни-разу тонировка еще не напрягала, не считая одного-двух дней сразу после тонирования, и то только когда ночью в темном дворике сдавал назад! Все ИМХО
P.S. Знаю нескольких водителей, которые и в аквариумах ничего не видят вокруг себя - таким действительно тонировка противопоказана любая...

Добавлено:
Ср июн 30, 2010 10:55
Programmer
Хотел поддержать Sergey_od...
Обычное нетонированное заводское стекло уже не имеет 100%-й пропускной способности.
Насколько я знаю, шансов честно соответствовать ГОСТу даже с минимальной тонировкой - нет.
Сугубое имхо.

Добавлено:
Ср июн 30, 2010 11:02
sergey190860
Sergey_od писал(а):sergey190860 писал(а): Если тонирование стекол соответствует требованиям стандарта, владельцу транспортного средства должен выдаваться документ, подтверждающий это. При проведении проверки техсостояния транспортного средства в обязательном порядке проводится контроль светопропускания стекол. Если все требования соблюдены, претензий к водителю у Госавтоинспекции не будет.

Насколько я видел на ТО, ни одна , даже самая светлая пленка официально не пройдет контроль по сетопропусканию. У гайцов на нетонированном обычном стекле прибор показывал около 80 % (была у меня единственная в жизни попытка официально техосмотр пройти с легенькой пленочкой

)
Сергей, ну а я о чем писал выше. Им не нужна безопастность движения, им нужно безопастное (т.е. узаконенное) перемещение денег из нашего кармана.
