Страница 1 из 3
Цветочки и песочек

Добавлено:
Пт июн 18, 2010 13:15
Dragon
Всем привет!
Введение. Сегодня пришлось проехаться через такой себе тихий и живописьненький лесок...
При этом обнаружил, что то что на карте обозначено как "прочие дороги" и по которым "сусида проижжав лэгко" - просто могучая колея как бы не от "Уралов"-лесовозов! Точнее очень даже не просто, а по какой-то офигенной трехмерной синусоиде...
Общая часть. Фу-у-ух! Всю эту долбанную дорогу таки проехал, хотя пару раз едва не сел посреди этого гребаного леса, лютики-цветочки днищем подстриг конкретно, а глушителем пересчитал все горбыли и коряги...
В результате - маленькая замятина обода колеса и расколотый декоративный колпак, россыпи песка в моторном отсеке и масса впечатлений от ентого, блин, кэмэл-трофи...
Но возник такой вопрос: чем чревато присутствие песка в моторном отсеке собственно для мотора, в особенности для трущихся поверхностей (ремней, вентилятора) и всяких-разных шестеренок?
Надо ли кипишевать по этому поводу и как-то чиститься или оно само рассосется?

Добавлено:
Пт июн 18, 2010 13:58
Angelo
На моечках есть услуга - мытьё моторного отсека, я бы заехал.
Впору добавить к подписи после "авторалли" еще "и кэмэл-трофи"...


Добавлено:
Пт июн 18, 2010 14:19
alex_xel
Разогнаться хорошенько и проехаться 160-170, сам услышиш как он оттуда вылетать будет... Он прекрасно высыпается.., после нескольких дней покататься, его там и ненайдешь...

Добавлено:
Пт июн 18, 2010 14:24
sharkx
Все что критично важно для мотора (какие-то ремни, всякие-разные шестеренки

) закрыто от этих воздействий. А чистота вентиляторов зависит уже от твоего уровня одержимости машиной.

Добавлено:
Пт июн 18, 2010 14:36
alex_xel
По поводу песка... На днях немного перестарался в повороте, занесло, и вылетел с дороги на обочину... обочина пещаная довольно рыхлая... до последнего пытался вытянуть, скользила боком и просто влетела в песок, удара небыло, но выехав и проехав 100 метров почуствовал что спустило колесо... Поставил запаску доехал до шиномонтажа. Покрышка просто слетела с обода, но осталась на диске полностью... накачали отбалансировали, все нормально... поездил... развал вроде на месте... Так вот вопрос, могло ли обойтись без последствий, или еще что-то посмотреть?, до этого просто на таком низком профиле не ездил, и никогда не срывал покрышки с диска, потому незнаю насколько эт катострофически...

Добавлено:
Пт июн 18, 2010 15:00
grigoriyb
На низком профиле вероятность разбортирования резины гораздо ниже, чем на высоком. Это становится четко понятно после того, как шиномонтажники два часа одевают 4 покрышки 235/40 18 на диски 18х8,5.
Как правило, низкую резину у нас любят недокачивать - ну типа чтоб не так жестко было.....а от сюда и проблемы с разбортирования и жором внешних частей покрышек.
У вас, кстати, какая резина?

Добавлено:
Пт июн 18, 2010 15:13
alex_xel
grigoriyb писал(а):На низком профиле вероятность разбортирования резины гораздо ниже, чем на высоком. Это становится четко понятно после того, как шиномонтажники два часа одевают 4 покрышки 235/40 18 на диски 18х8,5.
Как правило, низкую резину у нас любят недокачивать - ну типа чтоб не так жестко было.....а от сюда и проблемы с разбортирования и жором внешних частей покрышек.
У вас, кстати, какая резина?
резина сток, 217-45-17 050А... А по поводу давления, даж незнаю, обычно 2,2 атм. Но по поводу жора эт да.., пришла весна асфальт сухой, поворотики и все такое.., так видно что до середины надписей Bridgstone, верхняя часть буквачек частично съедена... соотвецтвенно покрышка настолько плавает... тут наверно соглашусь, или качать больше или исполнять меньше...

Добавлено:
Пт июн 18, 2010 15:15
grigoriyb
По-моему, 2,2 для нее мало. Что на водительской стойке написано на эту тему?

Добавлено:
Пт июн 18, 2010 15:20
Sergioni
grigoriyb писал(а):По-моему, 2,2 для нее мало. Что на водительской стойке написано на эту тему?
Примерно так и написано.

Добавлено:
Пт июн 18, 2010 17:49
Dragon
sharkx писал(а):Все что критично важно для мотора (какие-то ремни, всякие-разные шестеренки

) закрыто от этих воздействий. А чистота вентиляторов зависит уже от твоего уровня одержимости машиной.
Шаркх, да я тоже так думаю.
Но вот пока обратно ехал, послышалось что от роликов ремня генератора/ГРМ какой-то лишний пульсирующий шорох пошел...
Вот и озаботился, а не жует ли ремень абразивным порошком типа "песок"

Добавлено:
Пт июн 18, 2010 17:53
sharkx
Dragon
Не видел как на твоем моторе, но на EJ-ах ремень ГРМ закрыт крышками со всех сторон. Попасть туда что-то может... не знаю как.

Добавлено:
Пт июн 18, 2010 18:29
Dragon
sharkx писал(а):Dragon
Не видел как на твоем моторе, но на EJ-ах ремень ГРМ закрыт крышками со всех сторон. Попасть туда что-то может... не знаю как.
Кажись ЕЖ-20Е, надо посмотреть...
Ролики и ремень закрыты крышками сверху-сбоков, но посередке ж открытое пространство - извивы ремней своими глазками видно!
И что-нибудь мелков всыпаться на ремень запросто могет.
Вопрос только - проблема это или так, фигня

Добавлено:
Пт июн 18, 2010 21:20
jaws
Всем озабоченным попаданием песка на ремни и шкивы - заезжаете на первый попавшийся шиномонтаж и просите продуть от пыли и песка двигатель. Продуваете и даете 5 грн. Все

А лучше в гараж себе (ну если есть гараж) купить простенький компрессор до 10 атмосфер. Я свой использую частенько - и фильтры продуваю и воздуховоды и радиаторы. Практически после каждой мойки. Уход за машиной залог ее надежности..

Добавлено:
Пт июн 18, 2010 22:02
Dragon
Спасибо Улыбчивой Акуле за подсказку!


Добавлено:
Сб июн 19, 2010 06:58
jaws
Dragon писал(а):Спасибо Улыбчивой Акуле за подсказку!

Та всегда пожалуйста!
