Страница 1 из 2
Сцепление, какое в стоке?

Добавлено:
Ср июн 16, 2010 15:57
Sigurd
Закончился диск сцепления на 40 тысячах.
После снятия коробки выяснил что диск в стоке стоял производства Sachs (германия).
У поставщика выяснил что оригинальный диск должен стоять японский ( название не запомнил)
Машину брал с салона. Мастер говорит коробку не снимали еще
Так вот вопрос это что такая экономия производства? оригинал стоит дороже Sachs.

Добавлено:
Ср июн 16, 2010 16:05
Голова Сільради
оригинал у меня стоял екседи

Добавлено:
Ср июн 16, 2010 16:17
Andr3y
Голова Сільради писал(а):оригинал у меня стоял екседи
Так екседи ж вроде для всех Суб в стоке ставится.

Добавлено:
Ср июн 16, 2010 16:33
Голова Сільради
Andr3y писал(а):Голова Сільради писал(а):оригинал у меня стоял екседи
Так екседи ж вроде для всех Суб в стоке ставится.
так яж и говорю,что екседи)


Добавлено:
Ср июн 16, 2010 17:10
Sigurd
Голова Сільради писал(а):Andr3y писал(а):Голова Сільради писал(а):оригинал у меня стоял екседи
Так екседи ж вроде для всех Суб в стоке ставится.
так яж и говорю,что екседи)

Вот точно и поставщик запчастей мне говорил что должно стоять "екседи" ( помнил что на "е" но забыл)
Так вот собственно и вопрос, почему в стоке Сакс? Причем я так подозреваю что читать надо как "сакс" в английском значение :) как-то 40 тысяч маловато, притом что езжу без отжигов. Один раз только зимой немгого припалил сцепу, потом месяц тысячи 2 назад стало подбуксовывать. Потом просто резко диск стал проскальзывать, машина даже с места не двигалась

Добавлено:
Ср июн 16, 2010 17:31
Голова Сільради
я екседи поменял в 40 штук,сам диск как новый,просто выжимной шумел,вот все и поменяли.
поставили валео,корзину,диск и выжимной-проехало все 110 штук(можно было еще ездить,но выжимной шумел).
в 150 опять поменял на валео только диск и выжимной,корзину оставил,бо як нова)
машина стала мягче трогаться!

Добавлено:
Ср июн 16, 2010 19:00
milch
Правильно зас-немцы так произносят(сакс это по руски).Удивительно что стоял зас.


Добавлено:
Чт июн 17, 2010 16:48
Leg98
Если машина с завода комплектовалась на немецкий рынок,то такое вполне может быть. Если посмотреть на ремень ГРМ, там может стоять BOSH,а SUBARU.

Добавлено:
Чт июн 17, 2010 16:55
Sergioni
Маловато для Леси 40 тыщ для замены сцепы как-то....

Добавлено:
Чт июн 17, 2010 20:23
milch
Нет никаких комплектаций немецкий рынок и др.


Добавлено:
Чт июн 17, 2010 20:28
sergey190860
Leg98 писал(а):Если машина с завода комплектовалась на немецкий рынок,то такое вполне может быть. Если посмотреть на ремень ГРМ, там может стоять BOSH,а SUBARU.
Уж как-то очень сложно для производителя размывать комплектацию.
Я больше грешу на фирму-продавца. Мне кажется там не все ладно.
Опять же совсем смешной пробег для сцепы.

Добавлено:
Чт июн 17, 2010 22:56
Анатолий Валерьевич
Ремней бошевских ( с завода ) не разу не видел .

Добавлено:
Чт июн 17, 2010 23:04
Shylight
Sachs есть аналог OEM выжимного. Когда себе на WRX сцепу менял, его тоже предлагали как альтернативу на экзисте.
30502-AA080 Подшипник выжимной 778,68 срок 2 дня.
Замена по SACHS 3151 998 502 Подшипник выжимной 497.38 срок 1 день
Цены эти прошлогодние, так для ориентира просто.

Добавлено:
Пт июн 18, 2010 13:47
maxuss
Ерунда какая-то и с пробегом и с диском...
Машина - в подписи, пробег 161 тыс. км, сцепление еще родное.

Добавлено:
Вт июн 22, 2010 18:23
Sigurd
sergey190860 писал(а):Leg98 писал(а):Если машина с завода комплектовалась на немецкий рынок,то такое вполне может быть. Если посмотреть на ремень ГРМ, там может стоять BOSH,а SUBARU.
Уж как-то очень сложно для производителя размывать комплектацию.
Я больше грешу на фирму-продавца. Мне кажется там не все ладно.
Опять же совсем смешной пробег для сцепы.
Продавец офф представитель Субару-Украина. Мастер подтвердил что коробка ниразу не снималась