Страница 1 из 2

Когда включается второй вентилятор радиатора?

СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 17:58
B.i.G. AL
Сижу в машине, жду человека. На улице пекло, соответственно включил кондей, балдею. Потом взгляд упал на температуру ОЖ, стрелка поднялась к красной зоне. Открыл капот, работает только один вентилятор. Включил печку, и за 10 секунд, нормальная температура ОЖ.
Так когда же включается второй вентилятор?
***
P.S. Под расширительным бачком радиатора, внизу слева (по ходу движения), нашел свободную двух контактную фишку. Что это?
***
А это оказалось ПИТАНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА который не работал. Только я подсоединил, лежа на асфальте))), фишку, сразу все стало работать.

СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 19:36
Shkabur
Когда работает кондей должны работать два вентилятора.

СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 20:09
Голова Сільради
+1 только хотел создать тему!
но вопрос другой:работает конд,работают 2 вентилятора,стою в пробке и температура начинает подниматся к третьей отметке!
я с перепугу все окна открыл и печку на всю врубил,сходу упала.
так и над?или это может у меня радиатор забит всякой херней?

СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 20:44
jaws
Пока ниразу температура не подымалась. Включаются оба карлсона при работающем или не работающем кандее (пока не видел чтобы включался один - только в паре).. Радиаторы почищены и продуты (стараюсь продувать раз в 2 недели).

СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 21:37
AL
о, знакомая тема, две недели назад решал этот вопрос. Все просто - на вентиляторах для движков 2.0 и 2.5 ипошки съекономили и теперь они могут ни с того ни с сего отказать. Вентиляторы должны крутиться оба, если не так, то замеряем напряжение на контактах, видим +12 и дальше снимаем вентиль, разбираем мотор и чистим щетки и контактную поверхность. Как мне сказали хватит тысяч на 20, а потом по новой :cry:
Кстати заметил ньюанс при сборке мотора - почему то если все зажимы плотненько загнуть, то мотор крутится очень неохоно, поэтому прослабил до небольшого люфта.

СообщениеДобавлено: Вс июн 13, 2010 09:21
ivan STI
kak minimum v pervom slucae exatb na sto proveryatb ventilyator! vo vtorom varianti estb... samoe pervoe pri lybom rasklade promitb radiatori!!! Leto jarkoe vse taki

СообщениеДобавлено: Вс июн 13, 2010 09:28
VIKON
B.i.G. AL у тебя-же авто, вроде ещё на гарантии, может задать вопрос "продавцам"?

СообщениеДобавлено: Вс июн 13, 2010 11:08
B.i.G. AL
vik писал(а):B.i.G. AL у тебя-же авто, вроде ещё на гарантии, может задать вопрос "продавцам"?

***
Дата продажи 02/12/2008.
Это проблема, насколько я понимаю, в электрике. Соответственно гарантия ту-ту.

СообщениеДобавлено: Вс июн 13, 2010 11:21
VIKON
B.i.G. AL писал(а):
vik писал(а):B.i.G. AL у тебя-же авто, вроде ещё на гарантии, может задать вопрос "продавцам"?

***
Дата продажи 02/12/2008.
Это проблема, насколько я понимаю, в электрике. Соответственно гарантия ту-ту.


ясно, грустно...

СообщениеДобавлено: Вс июн 13, 2010 11:29
B.i.G. AL
vik с такой гарантией как у нас, чем меньше они копаются в машине, тем лучше.
Перефразирую немного - Хочешь чтоб машина ездила, сделай за свои деньги у профи (коими большинство сотрудников Оффов не являются, отчасти "благодаря" своему отношению к работе).

СообщениеДобавлено: Вс июн 13, 2010 11:33
VIKON
B.i.G. AL писал(а):vik с такой гарантией как у нас, чем меньше они копаются в машине, тем лучше.
Перефразирую немного - Хочешь чтоб машина ездила, сделай за свои деньги у профи (коими большинство сотрудников Оффов не являются, отчасти "благодаря" своему отношению к работе).


согласен, на ТО50т., еду скрепя сердцем. Одно радует, максимум уже сделал на другом СТО... :roll: :wink:

СообщениеДобавлено: Вс июн 13, 2010 12:43
B.i.G. AL
Решение проблемы в первом посте!

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 15:49
vava
AL писал(а):о, знакомая тема, две недели назад решал этот вопрос. Все просто - на вентиляторах для движков 2.0 и 2.5 ипошки съекономили и теперь они могут ни с того ни с сего отказать. Вентиляторы должны крутиться оба, если не так, то замеряем напряжение на контактах, видим +12 и дальше снимаем вентиль, разбираем мотор и чистим щетки и контактную поверхность. Как мне сказали хватит тысяч на 20, а потом по новой :cry:


Проходил такую процедуру прошлым летом... Жуть кошмарную ощутил, когда в пробке случайно глянул на температуру! Взбесился даже - не пристегнулся: на тебе и светомузыка и зуммер противозный, а когда движок может перегреться, так нет, ничёго особлывого. Тишина! Охренеть, как работают ипонские мозги! :evil:

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 16:14
AL
vava писал(а):
Проходил такую процедуру прошлым летом... Жуть кошмарную ощутил, когда в пробке случайно глянул на температуру! Взбесился даже - не пристегнулся: на тебе и светомузыка и зуммер противозный, а когда движок может перегреться, так нет, ничёго особлывого. Тишина! Охренеть, как работают ипонские мозги! :evil:

не, ну когда будет перегрев, то лампа перегрева должна загоретться, у меня до красной зоны температура не дошла, только сдвинулась в верхний сектор шкалы.

СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 08:39
mitalium
Голова Сільради писал(а):+1 только хотел создать тему!
но вопрос другой:работает конд,работают 2 вентилятора,стою в пробке и температура начинает подниматся к третьей отметке!
я с перепугу все окна открыл и печку на всю врубил,сходу упала.
так и над?или это может у меня радиатор забит всякой херней?

На прошлой неделе был интересный момент...
После 1,5 часовой пробки и дикой жары случайно обратил внимание на датчик температуры и заметил что стрелка приподнялась на каких то 2-3 мм ну думаю мало ли жара же дикая ..... с утра решил проверить расширительный бачок "охлаждайки"....Как оказалось не даром, выкипело и ниже уровня было .....так что и такое тоже может быть)))