Страница 1 из 7

outback и offroad

СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 15:45
mxx
На праздниках был на природе, и смотрел как паркетники типа туксона и rav4 садились в небольшой грязи... и собственно созрел у меня вопрос:
а как обстоят дела у outback 2.5 МКПП? кто и по чем катался? переделывал ли что-то для оффроуда?

СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 19:48
mitalium
Дела у Аута на оффроуде обстоят отлично :D у 3,0 так точно )). Как то на рыбалку ездил так был участок перед которым народ на СR-V остановился вышли все взяли вещи в руки и пешком)))Соответственно захотелось специально поехать в эту грязь....в общем народ с Хонды даже фоткать начал где я ехал :lol: :lol: .

СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 20:54
СЕРГЕЙ
Да у аутбека здесь все в порядке за исключением свесов да угла рампы,но это здесь и так очевидно,а так гребет за милую душу.Интересно ,может у кого есть фотки интересные

СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 21:24
AL
Я как то наблюдал работу трансмисии хонды ЦРВ в песочке на подъеме. Начинает она взбираться, потом идет букс передними колесами, она естественно теряет скорость и через пару секунд подключаются задние и она неспешно продолжает путь. После на ауте проехал по тому же место безо всяких намеков на пробуксовки.
А вообще была уже тема, там много написали и фотки были http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=14589

СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 21:48
mxx
а вот скажите мне плиз, я один такой псих, который задумался об установке MUD'овой резины или были уже такие случаи? :)


AL, пасиб за ссылочку, сейчас почитаю :)

СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 12:40
alex_xel
Недавно на рыбалку катались, грязь глина и т.д... дернуло на поле вспаханое еще заехать... вовремя передумал, как только двумя колесами попробовал грунт... :crazy: :crazy: Отмывал долго... %)
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 18:04
СЕРГЕЙ
alex_xel писал(а):Недавно на рыбалку катались, грязь глина и т.д... дернуло на поле вспаханое еще заехать... вовремя передумал, как только двумя колесами попробовал грунт... :crazy: :crazy: Отмывал долго... %)

круто , клиренс то не большой как не засел? :D

СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 22:01
Yurchibo
Я за 10 лет автопрактики на моноприводных машинах, так как на Ауте, этой зимой никогда не встрявал. Возле "ДримТауна" сидел так, что 4 мужика не вытолкали. Как только диагоналку поймал то и приплыл. А самое смешное, что это как раз из-за того, что Аут ОЧЕНЬ ХОРОШО едет там где нет дороги, даже мой 2,5АКП. Чем круче "джип", тем дальше идти за трактором. :crazy: Там где я застревал на другой машине, я бы ехать и не вздумал. :wink:

СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 00:04
alex_xel
За год с небольшим что у меня леська, выкапывал её из различных грунтов, песок(морской и речной), болото, грязь, снег - и далеко не поодному разу... должен сказать что опыт неоценимый, и вырабатывает прекрасное ощущение оценки возможностей автомобиля.
Изображение
Самое главное это клиренс, она поедет в любой ситуации только если не лежит на пузе(у мну трансмисия VTD с VDC), с диагоналками справляется отлично(как совсем не для джипа,
Изображение
и без жесткой блокировки). Если она уже легла, то только поддомкрачивать, толкать смысла нет вообще. В песке желательно заранее оценить маршрут, держатся подальше от колеи, старатся останавливатся в местах пожесче чтоб потом стартануть и набрать скорость. И главное старатся не пробуксовывать чтоб не закапывалась.
Изображение
З.ы. Эт самый жесткий раз когда я закопался, на киевском море, часа 3 потратил, и помочь некому...
Снег идет посложнее, особено мокрый, она его под себя собирает и повисает. а если под снегом еще и лед... %)
Изображение
Сухой же и пушистый вообще прелесть, главное чтоб резина не подвела... http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0/E3977DBCC0C8BFCDC225770400453F13

СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 20:17
СЕРГЕЙ
Блин, фотки 5 баллов!!! :roll:

СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 23:26
zav
2.5 на автомате... аут... вижу цель не вижу препятствий... главное не сесть на пузо... Честно скажу, что приключения на свой зад нахожу по собственной инициативе из разряда... Выпили немного с друзьями на природе... стоим с другом смотрим на пески, стало интересно... решили попробовать, всё равно людей много, если что вытолкаем :lol: А так еду везде где мне надо и в чём то более проходимом особо не нуждаюсь... Была бы блокировка дифа, вообще цены бы не было машине...

СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 10:46
Dzen
Писал в другой теме. что сидя внутри машины сложно контролировать тягу. Не слышно и не ощущуается иными "сенсорами" насколько правильный избран режим работы рулем и газом. Неделю назад почти сидел на брюхе в своем 3 - х литровом звере на песочно - галечном пляже. Причем, на первый взгляд, там не было ничего криминального. Стоило только остановиться с наклоном в сторону моря и попробовать стартануть в обратном направлении. То, что перегазовываешь и машина споро начинает закапываться, разбрасывая по пляжу, в отсутствие твердого грунта, галечник, понимаешь далеко не сразу. Пришлось потратить время на откапывание.. пусть и не более 10 минут, но все равно неприятно. Кстати, заодно хотел узнать вкратце: есть ли принципиальная разница с точки зрения возможностей на бездорожье в полном приводе VТD (по моему у меня так зовется ;)) и 2,5 литровых аутов... Может ли 3-х литровый аут перегреваться, когда основательно забуксовал? (У меня пошел греться, когда, как потом выяснилось, официалы антифриза налили меньше см на 5 минимальной отметки... Греется ли буксующая машина при при нормальном уровне антифриза?)

СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 12:00
milch
Зимой у меня при сильном буксовании в снегу загоралась надпись Еrror.После минут 5 в режиме холостого хода и последующего перезапуска двигателя тухла.Если суба ложится на пузо-ее уже надо толкать(лег зимой возле дома в мокром снегу и все.Снега было сантиметров 25).Возвращался с рыбалки после дождя,попал на раскисшую глину.С права обрыв,слева косогор,дорога с глубокими промоинами.Еле выехал,при скорости 5км/ч зад несло к обрыву.На глине надо оч осторожно. :wink:

СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 12:56
mitalium
Может ли 3-х литровый аут перегреваться, когда основательно забуксовал?

Если учесть какая стояла жара то любое авто может перегреваться)

СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 13:03
alex_xel
По поводу зимой чек/круиз/вдц...
Загоралось при пробуксовке(на включеной ВДЦ) 3 раза. Первый раз очконул конкретно, думал все.. жопа сломал %), дома почитал форум немного попустило но конкретного ничего не нашел, поехал к офицалам, 280 грн. залупили за просто посмотреть... подумал ну нах, поехал к знакомым на Красноткацкую, ошибку прочел но стереть не смог(старый картридж)...
"ошибка датчика скорости колеса" была, пока у них шарился прошло само(офицалы могли бы и сказать что пройдет)... после того меня попустило, и в следуйщий раз уже просто забил и ждал когда погасло само, пропадало кстати по разному, первый раз 3 дня горело, 2 раз 2дня, 3 раз секунд 10 погорело... что самое не удобное при этом что ВДЦ отключена, а на льду оно ай как хорошо отрабатывает...