За год с небольшим что у меня леська, выкапывал её из различных грунтов, песок(морской и речной), болото, грязь, снег - и далеко не поодному разу... должен сказать что опыт неоценимый, и вырабатывает прекрасное ощущение оценки возможностей автомобиля.
 Самое главное это клиренс, она поедет в любой ситуации только если не лежит на пузе(у мну трансмисия VTD с VDC), с диагоналками справляется отлично(как совсем не для джипа, 
и без жесткой блокировки). Если она уже легла, то только поддомкрачивать, толкать смысла нет вообще. В песке желательно заранее оценить маршрут, держатся подальше от колеи, старатся останавливатся в местах пожесче чтоб потом стартануть и набрать скорость. И главное старатся не пробуксовывать чтоб не закапывалась. 
З.ы. Эт самый жесткий раз когда я закопался, на киевском море, часа 3 потратил, и помочь некому...
Снег идет посложнее, особено мокрый, она его под себя собирает и повисает. а если под снегом еще и лед...  
 
Сухой же и пушистый вообще прелесть, главное чтоб резина не подвела... 
http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0/E3977DBCC0C8BFCDC225770400453F13