Страница 1 из 5

Похоже приплыл или первая поломка

СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 19:03
Konstanta
На прошлой неделе, пересев в машину жены, услышал странный звук
Больше всего он напоминал аэродинамический шум, усиливавшийся с ростом скорости и также затихавший с ее падением
Осмотрев всю машину, и убедившись что не оторвана ни одна из защит, я еще раз внимательно послушал, но так и не смог определить его происхождения
На выходных отправившись за город, был определен еще один звук - на этот раз уже писк
Первая мысль - умерли передние колодки, которые уже были на подходе.
Но проанализировав клинику, пришел к выводу, что вряд ли они - при торможении звук наоборот прекращался, а не усиливался, а при спокойной езде продолжал звучать.
При этом аэродинамический шум звучал параллельно с писком
У меня еще никогда не гудели подшипники (как то успевал продавать машины до первых поломок), но первая мысль, о чем подумал соотнеся все факты - именно эта

Прошу помощи коллег, дабы определить причину столь странных звуков и возможные варианты решения этой проблемы
Поездка к Vazzze уже запланирована, но хотелось бы все решить за один приезд, посему прошу помощи в диагностике

СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 21:38
AL
Гудящий подшипник чем то напоминает самолетный гул, если шум ветра то может где то что таки неплотно? Спереди или сзади звук?
Писк по симптомам похож на камешек застявший мажду колодкой и диском. Вообще на дисках я видел типа датчики износа - скоба, которая при стирании колодки касается диска и начинает противно пищать. У себя колодки еще не стер до такого состояния, поэтому как звучит не знаю.

СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 21:42
Анатолий Валерьевич
Если подшипники то звук должен менять тональность и силу в зависимости от того в какой поворот идёт машина .
Просто при движении по прямой плавно крутим рулём в право , в лево , звук меняетца значит с большой долей вероятности подшипник .

СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 21:44
Анатолий Валерьевич
Датчики износа особенно хорошо поют при движении назад .

СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 21:46
swaida
У меня подшипники гудели в четко определенном интервале скорости 110-130

СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 08:43
romaslom
Если хочешь быстро узнать подшипник ли это - подними на домкрат то колесо где шумит и двумя руками шатай колесо вправо-влево (как-бы поворачивая) или вверх вниз (от себя к себе). Если есть люфт (как-будто колесо не закручено) значит подшипник.

P.S. Номер ступицы 28373FG000 если что...

СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 09:25
AL
romaslom писал(а):P.S. Номер ступицы 28373FG000 если что...

а что, подшипник отдельно не продается? И по неоригиналу отдельного нет?

СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 09:29
romaslom
У нас нет, в Импрезах и Фориках да (предыдущих). Внутренняя часть ступицы есть наружной обоймой подшипника (еще на покемоне вроде такие-же, даже говорят номер совпадает)!

СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 14:21
mod9
диски тормозные поржавели вот и пищат на скорости, стоит чутьчуть нажать на тормоз - тишина.
было такое

СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 15:52
Angelo
У меня, когда диски ржавеют, то руль бить начинает при торможении.

СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 16:46
Suba2885
swaida писал(а):У меня подшипники гудели в четко определенном интервале скорости 110-130




у меня тоже что-то гудит начиная со 120чётко слышно до 135 потом пропадает это что подшипник??и сколько примерно он может ещё прожить?

СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 17:13
Konstanta
Boroda писал(а):Если подшипники то звук должен менять тональность и силу в зависимости от того в какой поворот идёт машина .
Просто при движении по прямой плавно крутим рулём в право , в лево , звук меняетца значит с большой долей вероятности подшипник .

Вчера побывал у Vazza :shock: :o
Поменяли:
тормозные колодки - EBC green
тормозные диски - Zimmermann
стойки задних стабилизаторов
втулки передних стабилизаторов
ремень генератора
фильтр салона

проверили подшипники - все ОК
остальное по ходовке - тоже ОК

выезжаю - писка нет, а гул(вой) - как-будто и не делали ничего
загоняю еще раз на подъемник, сам за руль, 5я передача, 80 км.ч.
посмотрели снизу %)
- картина маслом - воет подшипник карданного вала заднего моста :shock:
и это при пробеге 64000 км

Пока что предложение только одно, точнее два
либо заказывать кардан с подшипником в сборе (из Эмиратов в районе 650$),
либо забить и ездить пока не клинанет подшипник и не вырвет кардан %)

Если кто то подскажет другие варианты - например ремонт или замену подшипника - буду очень благодарен!

P.S. Обдумываю вариант письма в Субару-Украина с просьбой применить процедуру куланца для этого случая
и поездку на родину с заездом к уважаемому Boroda, возможно он мне сможет посоветовать что то еще, осмотрев аппарат на месте

СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 20:50
milch
К дяде Толе заедь обязательно,возможен и 3 вариант. :wink:

СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 21:38
AL
мне кажется стоит поискать фирмы, которые специализируются на ремонте каранных валов и они смогут подобрать нужный подшиник.

СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 09:03
vintik
Нужно убедиться, что воет подвесной подшипник кардана, а не задний мост. Дело в том, что этот узел крайне надёжен и почти никогда не выходит из строя без особой на то причины.
Новый покупать не имеет смысла, возьмите с разборки, карданы там все в отличном состоянии.