Страница 1 из 1

Дергается при нагрузке

СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 13:17
di-troff
Приключилось это во время подъёма на Медео (высокогорный каток) при сильном дожде. Машина стала дёргаться при нагрузке и когда просто трогаешься со светофора или при переключении передач. Думал коробка, по при режиме парковка резко надавить на газ то провалы в работе двигателя очень хорошо заметны. Думал бензин, сменил заправку не помогло, поменял топливный филтр и прочистил обе сеточки в баке не помогло, насос качает при включении зажигания около 1/5 2-х литровой бутылки, то есть качает не плохо, ошибок комп не выдает при само диагностике! Может кто подскажет где искать проблему? Кстате смотрел ночью свечные провода на предмет пробоя, все нормально, нигде не искрит. На холостых обороты не плавают, расход немного большеват около 15-16 литров по городу в спокойном режиме. Повторюсь если резко надавить на газ провал очень хороший. И при наборе скорости очень отчетлив. Заменил топливный и воздушный фильтр, свечи БОШ платина, датчик детонации, провел полную комп диагностику мотора и коробки, вот покозатели:
1 Battery voltage 13.1
2 Vehicle speed 0
3 Engine speed 825 rpm
4 Coolant temp 93C
5 Ignition timing 15 deg
6 Mass Air Flow 3.52 g/s
7 Air Flow sensor voltage 1.00 V
8 Throttle sensor voltage 0.46 V
9 Fuel injektion Pulse #1 2.82 ms
10 ISC Valve duty Ratio 27.8 %
11 Engine load 21
12 Front O2 sensor 0.54 V
13 A/F Correction -1%
14 Knocking Correction 0 deg
15 Exhaust Temp sensor #1 600C
16 CPC valve duty Ratio 3%
17 EAM signal HIGH

СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 21:32
Igor®
Я бы попробовал сменить свечи, для начала. И бош платине когда-то приходит пипец. Также могут "течь" высоковольтные провода, то, что ночью не видно искр - не есть гарантия исправности. Кстати, в сырую погоду проблема с проводами, как правило и проявляется...

СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 21:46
di-troff
спасибо буду смотреть ВВ провода, а свечкам которые поставил 3 дня отроду)))

СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 21:53
grigoriyb
А где у нас ВВ провода?

СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 21:55
di-troff
ну наверно там же что и у других :wink:

СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 21:58
P.Pavel
grigoriyb писал(а):А где у нас ВВ провода?

У нас они отсутсвуют как такие.

СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 23:00
sergey190860
P.Pavel писал(а):
grigoriyb писал(а):А где у нас ВВ провода?

У нас они отсутсвуют как такие.

У вас они выглядят вот так:
Изображение

СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 23:04
sergey190860
Пардон, у вас три литра, ну добавьте ещё два провода. :D

СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 00:07
AL
sergey190860 писал(а):Пардон, у вас три литра, ну добавьте ещё два провода. :D

я думаю тут больше разговор о том что в 3.0 индивидуальные катушки и именно высоковольтных проводов нет, но в 2.5 одна общая катушка и провода есть.
di-troff мотор то хоть какой? вот у людей тоже в дождь проблемы были http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=8149

СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 07:27
di-troff
AL писал(а):
sergey190860 писал(а):Пардон, у вас три литра, ну добавьте ещё два провода. :D

я думаю тут больше разговор о том что в 3.0 индивидуальные катушки и именно высоковольтных проводов нет, но в 2.5 одна общая катушка и провода есть.
di-troff мотор то хоть какой? вот у людей тоже в дождь проблемы были http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=8149

Мотор EJ254D думаю катушка одна и 4 провода, машина 1997 года.

СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 07:51
sergey190860
Пардон, у вас три литра: исправил.
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 08:24
grigoriyb
Я думал, что на всех субиках нет высоковольтных проводов...сорри...просто я видел под капотом только мою 3-шку и несколько СТИ и ВРХ...от сюда и сделал вывод...ну и плюс я у себя свечи менял недавно...
так что извините еще раз - был уверен что на всех современных субах как у меня.