Страница 1 из 1

диски, подскажите по ЕТ

СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 11:14
$ubik
Вообщем такой вот вопросик... встанут ли на аут диски с такими параметрами: R16-5x100-7,5j-ET35 или нужно с родным ЕТ(там же 55?)?
зарание спасибо))

СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 11:37
Vov4ik
На 2см будет шире колея, вот посмотри на фотку для понятия что и как происходит с изменением ЕТ http://www.shinava.com/_imgs/marking/offset.gif

СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 11:57
Termit
У Аутбека ЕТ 48
А касательно 35 -станут, но я бы не ставил...

СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 12:32
sergey190860
Посмотри форум, тема уже обсуждалась неоднократно.
Согласен с Termit, я тоже так бы не делал: пострадает управляемось авто.

СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 18:23
Бродяга
Ерунда ...
Я уже год на таких катаюсь . Ниче не пострадало ... :Yahoo!:
Можеш на моих фотках посмотреть . :wink:

СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 21:13
Igor®
Termit
У Аутбека ЕТ 48
А касательно 35 -станут, но я бы не ставил...

+1. Также, при уменьшении ЕТ (диск вылазит наружу) резко возрастают нагрузки на ступичный подшипник, снижается ресурс. Опыт эксплуатации предыдущих авто, сейчас ставлю только родной ЕТ...

СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 00:33
romaslom
На наших дорогах и на родных дисках подшипники ступиц сыпятся; но даже после замены обоих передних себе 5-ти мм проставки поставил - хоть чуть визуально да получше. И еще одно - много европейских тюнинговых фирм (и даже некоторые производители) предлагают киты для доработки почти всех моделей (их же европейских), где присутствует такой параметр как расширение колеи, что достигается проставками или дисками с меньшим вылетом, и что сулит лучшей управляемостью, как заявляют эти самые фирмы! (камень в огород тому кто обмолвился о хужей управляемости! :oops: ) Неужели европейские машины настолько надежнее японских??? %) Мне кажется что все дело в эксплуатации - вот подвеска Аута обманчива: едешь по плохой дороге 70-80, и подвеска вроде все глотает, а потом тык так через 20 и загудел подшипник %) И кто виноват - ЕТ? Не - наш народ - едет авто так и это круто!; а вот немец бы по этой самой дороге х..р поехал на такой машине - ток на трахторе каком-нить... Все ИМХО!

СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 11:24
AL
romaslom писал(а):На наших дорогах и на родных дисках подшипники ступиц сыпятся; но даже после замены обоих передних себе 5-ти мм проставки поставил - хоть чуть визуально да получше. И еще одно - много европейских тюнинговых фирм (и даже некоторые производители) предлагают киты для доработки почти всех моделей (их же европейских), где присутствует такой параметр как расширение колеи, что достигается проставками или дисками с меньшим вылетом, и что сулит лучшей управляемостью, как заявляют эти самые фирмы! (камень в огород тому кто обмолвился о хужей управляемости! :oops: ) Неужели европейские машины настолько надежнее японских??? %) Мне кажется что все дело в эксплуатации - вот подвеска Аута обманчива: едешь по плохой дороге 70-80, и подвеска вроде все глотает, а потом тык так через 20 и загудел подшипник %) И кто виноват - ЕТ? Не - наш народ - едет авто так и это круто!; а вот немец бы по этой самой дороге х..р поехал на такой машине - ток на трахторе каком-нить... Все ИМХО!

60 тык проехал на ауди на дисках с ЕТ20 против штатного ЕТ37. Дороги были далеко не лучшие, подшипники стояли явно не оригинал, скорей всего SKF, вопросов к ним так и не возникло.
Но в общем то тут и на Ауте я так понял к подшипникам особых вопросов нет, человек недавно отписывался что менял на пробеге 200+ первый раз.

СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 12:14
Бродяга
Дороги были далеко не лучшие, подшипники стояли явно не оригинал, скорей всего SKF, вопросов к ним так и не возникло.
Но в общем то тут и на Ауте я так понял к подшипникам особых вопросов нет, человек недавно отписывался что менял на пробеге 200+ первый раз.[/quote]

SKF , вообще то одни из лучших , еще не известно что лучше , оригинал или SKF .
Убить можно скорее , несвоевременной балансировкой , чем вылетом ... :wink:

СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 13:45
Igor®
Материала и опыта эксплуатации дисков с нестандартным вылетом в инете - море. (Для ленивых, например: http://demio121.narod.ru/index1202.htm
Все справедливо и для Аута.
На весах: внешний вид - отрицательные физические факторы (увеличение плеча обкатки, ресурс и прочее)
Вопрос применения - личное дело каждого.

СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 10:40
$ubik
всем спасибо за ответы) тоесть как я понял родной аутовский ЕТ 48? вообщето это планируется на зиму взять диски(просто есть 16 резина на зиму...и дешевле купить б/у диски,чем 17 резину)... а на лето на нем 17 стоят...пробег 80т. все гуд, это буквально на одну зиму, потом машинка будет продаватся...

СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 11:07
AL
$ubik писал(а):всем спасибо за ответы) тоесть как я понял родной аутовский ЕТ 48? вообщето это планируется на зиму взять диски(просто есть 16 резина на зиму...и дешевле купить б/у диски,чем 17 резину)... а на лето на нем 17 стоят...пробег 80т. все гуд, это буквально на одну зиму, потом машинка будет продаватся...

да вобщем то все будет нормально, но из-за чуть большего вылета у тебя арки, пороги, двери будут сильнее мараться всяким говном которым у нас дороги посыпают зимой.

СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 11:14
Bruce
допустимо +/- 7 к вылету диска.
Если будет вылазить, мало того что износ - так ещё вечно будешь заляпаный.

СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 11:19
AL
Бродяга писал(а):
SKF , вообще то одни из лучших , еще не известно что лучше , оригинал или SKF .

да, согласен SKF на европеек на конвеер идет. Просто у меня машина была 92 года, на такие запчасти уже в Германии не делают, в лучшем случае Польша-Венгрия-Чехия, а так может и Турции или Китае штампуют. Но отходили нормально.