Страница 1 из 14

EBC green тормозные колодки и диски

СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 19:06
Konstanta
Всем привет!
Пришла пора второй замены передних тормозных колодок
по советам форумчан решил остановить свой выбор на вышеозначенной модели
Хочу посоветоваться с коллегами стоит ли озадачиваться одновременной заменой тормозных дисков
Субару Аутбек 2.5 2007МУ пробег 62000 км
До этого менял сток на оригинальныетормозные колодки у ОД на 35000 км - эффект никакой, то же вялое торможение что и заводские
В результате хотелось бы получить более эффективное торможение при таком же ресурсе дисков и колодок

СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 21:18
milch
Поставил ЕВС грин.По ощущениям-тормозят лучше стока с родными дисками,но при торможении проявилось следующее-клевки машины.Связано это как разъяснил дядя Борода с недостаточной жесткостью сайлентблоков нижних рычагов и самими рычагами("мягкие"),+мягкие штатные аммортизаторы.Пока поезжу с стоковыми тормозными дисками понаблюдаю.Если все же не устроит,проточу у Мэд Макса,типа тарокс,как он сделал дяде Бороде.Ежели и тут не пойдет,то поиск дисков ЕВС и суппортов WRX.По подвеске видится пока замена аммортов на Бильштайн желтый.Писк колодок ушел на 2 день! :Yahoo!:
P.S.Сменил тормозную жидкость сток на Мотуль ДОТ 4.Слитый сток был мутноват,пробег 17500т км.

СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 09:08
Leg98
Основной показатель замены тормозного диска это его толщина. Новый сток диск 24 мм, а рекомендуемая замена при износе в 22 мм.Просто меряем микрометром и потом принимаем решение.Хотя иногда выезжали и до 18 мм.

СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 10:07
sergey190860
Почитал рекомендации производителей тормозных систем. Вывод такой, что если меняется фирма-изготовитель колодок, то желательно менять и диски. Аргументируют тем, что колодки и диски разрабатываются в комплекте и наилучший еффект получается только если менять все гамузом. Правда тут просматривается явный экономический интерес производителя. :D

СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 10:58
Konstanta
milch писал(а):Поставил ЕВС грин.По ощущениям-тормозят лучше стока с родными дисками,но при торможении проявилось следующее-клевки машины.Связано это как разъяснил дядя Борода с недостаточной жесткостью сайлентблоков нижних рычагов и самими рычагами("мягкие"),+мягкие штатные аммортизаторы.Пока поезжу с стоковыми тормозными дисками понаблюдаю.Если все же не устроит,проточу у Мэд Макса,типа тарокс,как он сделал дяде Бороде.Ежели и тут не пойдет,то поиск дисков ЕВС и суппортов WRX.По подвеске видится пока замена аммортов на Бильштайн желтый.Писк колодок ушел на 2 день! :Yahoo!:
P.S.Сменил тормозную жидкость сток на Мотуль ДОТ 4.Слитый сток был мутноват,пробег 17500т км.

Я вот еще ни разу не менял и не доливал тормозной жидкости, походу надо будет тоже освежить, все ж таки 62000 км

СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 11:28
milch
Тормозную жидкость надо менять раз в 2 года! :wink:

СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 11:30
alex_xel
17500км, подбираюсь к 2-й замене передних колодок... Тож решил что буду ставить EBC green(по отзывам на форуме самое лучшее...), задние стоят ремса... По поводу дисков тоже размышлял... Диски EBC в 2 а то и 3 раза дороже(насколько я понял) чем те же Brembo или Zimermman... и возникает вопрос - а стоит ли...??? Для меня главный критерий это их работа, чтоб не так как со стоком, который уже немного поездил(В машине 3-4 человека торможение со 180-200 дается довольно тяжело, перегреваются и их крутит. При том что кородки ферадо, примерно такое же г..., и получается диски восьмеркой колодки стеклянные, и катимся ждем пока остынут...)..
Вобщем мне тож интересно какие диски посоветуют...

СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 17:37
milch
Вариантов понт-циммерман или брембо.Брембо обычный без перфорации и насечек,циммерман с перфорацией.Я более склоняюсь к циму.Далее вариант ЕВС диски или Ротора или DBA 4000(но по деньгам :cry: ).Вопрос на сколько будут ощутима разница сток + ЕВС.Ну и всетаки пока не удается приблизится к "Железным тормозам стока BMW". :cry: Почему, Куй знает.
Р.S.Думаю есть еще потенциал в суппортах WRX!

СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 21:45
ATOMIC
Feropo performance начало выпуск колодок в суппорта легаси\аут\форестер\импреза
так что можете выдыхать) диски нужны либо сток либо с перфорацией\насечками -для любителей подержать колодки нагретыми

СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 22:25
B.i.G. AL
ATOMIC писал(а):Feropo performance начало выпуск колодок в суппорта легаси\аут\форестер\импреза
так что можете выдыхать) диски нужны либо сток либо с перфорацией\насечками -для любителей подержать колодки нагретыми

***
А денег сколько? На леську 08my 2.0

СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 21:35
milch
ЕВС все хорошо.Писка нет.Подрегулирую ручник и будет надеюсь отлично. :good:

СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 10:17
Angelo
немножко в сторону,
milch, alex_xel,
это вы так ездите или сток на легаси совсем никакой?
Ну ладно, 2.0R на ручке я еще как-то могу понять,
но обычный 2.0 на автомате и второй раз на 17,5 тыщах менять колодки? :o

СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 11:47
AL
Чес гря не знаю разницу 2.0R и просто 2.0, но если ездить одинаково активно, то автомат быстрее ест колодки.

СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 11:48
alex_xel
Angelo писал(а):немножко в сторону,
milch, alex_xel,
это вы так ездите или сток на легаси совсем никакой?
Ну ладно, 2.0R на ручке я еще как-то могу понять,
но обычный 2.0 на автомате и второй раз на 17,5 тыщах менять колодки? :o

Ну блин... это при том что где то на 17,0 поменял задние, стерлись почти полностью, одну немного перекосило, и она начала тереть по диску. Передние еще не совсем закончились(первая замена была на 10к), но там походу не долго осталось... Сейчас замечаю что подустали передние торм. диски... Как-то они быстро перегреваются, то ли сами уже того(хотя выработка не такая уж и большая), толи колодки их убивают... Вот думаю как поступить... Летом надо будет ехать в крым, на тех колодках что сейчас стоят я не поеду однозначно. Думаю может поставить ремсу, покатать на этих дисках посмотреть как они себя поведут на свежем комплекте...? А то EBC ставить на убитые диски толку никакого, а менять их вроде как-то рановато...

СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 13:54
Andr3y
Konstanta писал(а):Я вот еще ни разу не менял и не доливал тормозной жидкости, походу надо будет тоже освежить, все ж таки 62000 км

На ТО-50 должны были менять