Страница 1 из 1

Масло в редукторе Legacy 3.0 2005

СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 23:58
grigoriyb
Достал щуп...масло ниже минимума.
Ушло через сальник полуоси.Доливать 75w90 синтетику?
Задумался: а не должен ли чек гореть когда масла мало?
А как проверить масло в заднем редукторе?

СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 06:26
jaws
Доливать 75W90 (я заливал себе с индексом LSD). Чек вроде не должен гореть. Откручиваешь заливную пробку в заднем редукторе и проверяешь масло - его уровень должен быть по срез заливной горловины.
А лучше устранить проблему течи, так как доливка масла даст лишь кратковременное решение. А масло туда не из дешевых удовольствий.

СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 06:51
grigoriyb
Спасибо!
А в заднем редукторе тоже 75w90?
Что означает индекс LSD? Кто производитель масла?

Причину устраню как только все прокладки для выхлопа куплю (замена сальника полуоси требует снятия выхлопа).

СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 08:45
jaws
Завод рекомендует 75W90. В заднем такое же масло как и в раздатке (для механической коробки аналогичное масло, как для раздатки и заднего редуктора, !!!для самой АКПП свое масло!!!).
Limited slip differential (LSD) - диф повышенного трения. Я брал такое масло, так как в редукторе он у меня установлен + насколько я понял - стоит промежуточный в раздатке. Масло брал Agip Rotra LSX (индекс LS - для диффа повышенного трения), согласно их реккомендациям на мою модель (двухрежимная МКПП, та которая с понижающей передачей).

СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 11:31
grigoriyb
Все понял, спасибо!
Долил 150-200 мл...дождусь прокладок под выхлоп, поменяю сальник и тогда уже полностью поменяю в редукторе масло.