Страница 1 из 2

Сигнализация и центральный замок

СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 09:57
YuYu
Народ, подскажите, кто в этом разберается. Не один раз уже в этом форуме обсуждалась тема сигнализаций и возможности ее деактивации с помощью грабера. И вот я задался вопросом. Чем собственно отличается сигнал от брелка на центральный замок? Получается машину с помощью грабера можно и открыть? :shock: Если, допустим, активация-деактивация сигнализации не запаралелена на ЦЗ... или если сигнализации попросту нет...
Эксперты, вам слово

Re: Сигнализация и центральный замок

СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 10:09
sergey190860
YuYu писал(а):Народ, подскажите, кто в этом разберается. Не один раз уже в этом форуме обсуждалась тема сигнализаций и возможности ее деактивации с помощью грабера. И вот я задался вопросом. Чем собственно отличается сигнал от брелка на центральный замок? Получается машину с помощью грабера можно и открыть? :shock: Если, допустим, активация-деактивация сигнализации не запаралелена на ЦЗ... или если сигнализации попросту нет...
Эксперты, вам слово

Центральный замок управляется тоже радиосигналом с ключа. Этот сигнал так же легко сканируется. А открыть машину, можно не заморачиваясь просто разбив стекло. :D

СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 12:15
AL
Сигналкин с автоуа как то говорил что на штатные ключи редко заморачиваются грабером, в основном грабят массовые сигналки.

СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 13:53
YuYu
AL писал(а):Сигналкин с автоуа как то говорил что на штатные ключи редко заморачиваются грабером, в основном грабят массовые сигналки.


Я как раз именно это и хотел уточнить. Почему со штатными ключами это "заморочка", а с сигнализацией нет. В чем разница? Принцип их работы же одинаковый, на сколько я понимаю... или нет?

СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 13:58
Andr3y
YuYu
Наверное потому что, выгоднее иметь граббер, открывающий определенные типы сигналок, которые могут стоять и на мерсе, и на хонде, и на лехусе.

СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 14:08
yellow
младший, не еbи мозг.
не тонируй машину и ничего в ней не осталяй.
можешь тогда и на ключ не закрывать.

ЗЫ. ты приедь для начала :)))

СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 14:34
Angelo
без тонировки как в такси, особенно летом. :o
лучше иметь пристойную сигналку на средней стоимости машине и не оставлять ее где не попадя. :D

СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 15:07
AL
Andr3y писал(а):YuYu
Наверное потому что, выгоднее иметь граббер, открывающий определенные типы сигналок, которые могут стоять и на мерсе, и на хонде, и на лехусе.

в общем да, все зависит от массовости и криминальной популярности модели.

Первый автомобиль. Сигнализация StarLine с двухсторонней связью. Снимается «с пол-пинка». При этом брелок владельца даже не пискнул о том, что кто-то чужой открыл замки — наш граббер пресекает любые попытки системы связаться со штатным брелоком. Открываем дверь и заводим двигатель ключом (представим, что вместо него — стальной проворот). На все про все ушло не более 10 секунд!

Следующий автомобиль. Владельцем используется только заводская противоугонная система (иммобилайзер), включающая в себя ключ-карточку с дистанционным управлением. При помощи одного только код-граббера запустить двигатель не получится, но есть надежда, что прибор хотя бы cможет распознать код на открытие-закрытие дверей. Но при нажатии кнопки открытия дверей ничего не происходит — граббер молчит. Теоретически, владелец может спать спокойно. Но ровно до тех пор, пока прошивка «злоумышленника» не пополнится алгоритмом управления замками автомобиля данной модели. А это — дело времени и относительно небольших для организованного криминала денег.

В используемую нами модель уже заложена возможность проделывать подобные трюки (открывать замки, имитируя сигнал со штатного ключа) на популярных для угонщиков моделях Toyota Land Cruiser и Land Cruiser Prado. Как раз один из этих автомобилей участвует в эксперименте. Для проверки приходится отключать его сигнализацию с диалоговым кодом — с ней код-граббер не справился. А вот сигнал с кнопки закрытия замков дверей штатного ключа, как и ожидалось, успешно отсканировал и смог открыть двери без заводского ключа!

взято отсюда http://www.automarket.su/2009/11/27/35ugon_2009.html

СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 15:08
sergey190860
Andr3y писал(а):YuYu
Наверное потому что, выгоднее иметь граббер, открывающий определенные типы сигналок, которые могут стоять и на мерсе, и на хонде, и на лехусе.

Сканеру вообще пофиг какой сигнал записывать, а потом синтезировать. Всё определяется сложностью самого сканера. Устанавливать очень дорогую систему против угона на Subaru нет большого смысла: по статистике их почти не трогают. :D

СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 15:41
Angelo
А из тех, что трогают - Фориков больше всех. :D
http://vugone.info/base/stat/?brand_id=58

СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 09:15
mline
есть прикольный мастер, который делает использование граберов любых типов -ненужными! у меня машину можно открыть только механическим ключем или разбив стекло. Все стоит и сигналка и чип ключ:))) пишите-скажу где можно поставить недорого такую фишку :)

СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 13:00
milch
Пандора серии De Luxe серии 2500 DXL не сканируется граберами,но у нее есть приколы с брелками-телевизорами. :P

СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 09:18
Sergioni
Вот мучаюсь :P над выбором "сигналки":

Сталкер 600 LAN3
Изображение

или же Skybrake CAN

СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 10:35
milch
Сталкер хоршая сигнашка(аналог Пандоры),но заморочена в настройке,и есть еще какие-то нюансы.Установщики ее не оч любят.Погугли по ней,мож что-то нароешь. :wink:

СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 11:51
Sergioni
С настройками не заморачиваюсь, установщики пусть мутят. А вот Скайбрейки сильно рекомендуют...