Andr3y писал(а):YuYu
Наверное потому что, выгоднее иметь граббер, открывающий определенные типы сигналок, которые могут стоять и на мерсе, и на хонде, и на лехусе.
в общем да, все зависит от массовости и криминальной популярности модели.
Первый автомобиль. Сигнализация StarLine с двухсторонней связью. Снимается «с пол-пинка». При этом брелок владельца даже не пискнул о том, что кто-то чужой открыл замки — наш граббер пресекает любые попытки системы связаться со штатным брелоком. Открываем дверь и заводим двигатель ключом (представим, что вместо него — стальной проворот). На все про все ушло не более 10 секунд!
Следующий автомобиль. Владельцем используется только заводская противоугонная система (иммобилайзер), включающая в себя ключ-карточку с дистанционным управлением. При помощи одного только код-граббера запустить двигатель не получится, но есть надежда, что прибор хотя бы cможет распознать код на открытие-закрытие дверей. Но при нажатии кнопки открытия дверей ничего не происходит — граббер молчит. Теоретически, владелец может спать спокойно. Но ровно до тех пор, пока прошивка «злоумышленника» не пополнится алгоритмом управления замками автомобиля данной модели. А это — дело времени и относительно небольших для организованного криминала денег.
В используемую нами модель уже заложена возможность проделывать подобные трюки (открывать замки, имитируя сигнал со штатного ключа) на популярных для угонщиков моделях Toyota Land Cruiser и Land Cruiser Prado. Как раз один из этих автомобилей участвует в эксперименте. Для проверки приходится отключать его сигнализацию с диалоговым кодом — с ней код-граббер не справился. А вот сигнал с кнопки закрытия замков дверей штатного ключа, как и ожидалось, успешно отсканировал и смог открыть двери без заводского ключа!
взято отсюда
http://www.automarket.su/2009/11/27/35ugon_2009.html