Страница 1 из 5

Спорт режим

СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 11:48
Бродяга
Приветствую всех . С прошедшими ...:)
Мучает вопрос меня , может повторяюсь киньте ссылочку , что дает на самом деле спорт режим в коробке ТипТроник , нихера не пойму разницы , кроме переключения на повышенных оборотах ...

В чем прикол в самом деле ?


P.S. Что бы не плодить темы , здесь же подскажите оптимальное давление в шинах , при размере 225/55/17

СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 13:35
milch
Табличка на средней стойке двери водителя,там указано давление!
Режим S -по достижении мах оборотов двигателя коробка не переключается вверх,а позволяет тебе удерживать стрелку тахометра на гране красной зоны! :wink:

Re: Спорт режим

СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 13:42
warlock
Бродяга писал(а):кроме переключения на повышенных оборотах ...

и как должна б перекидывать передачи быстрее, но не замечал.

СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 14:08
milch
Там коробка сама по себе не скорострельная,по тому и не заметно. :wink:

СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 14:13
Shi
Из личных наблюдений...
В режиме спорт
- коробка немного быстрее переключает передачи (иногда даже с пинками)
- крутит мотор до более высоких оборотов
- охотнее и быстрее переключается вниз при разгоне (в обычном режиме чувствуется задержка - типа может передумаешь с кикдауном?)
- дольше держит пониженную передачу после окончания разгона (типа может сейчас дальше начнем разгонятся)

СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 14:29
Бродяга
Shi писал(а):Из личных наблюдений...
В режиме спорт
- коробка немного быстрее переключает передачи (иногда даже с пинками)
- крутит мотор до более высоких оборотов
- охотнее и быстрее переключается вниз при разгоне (в обычном режиме чувствуется задержка - типа может передумаешь с кикдауном?)
- дольше держит пониженную передачу после окончания разгона (типа может сейчас дальше начнем разгонятся)


И все ...? :o

А по поводу давления в шинах , так у меня табличка на шины 215/60/16 . Думаю что мой нынешний рабмер должен отличаться ...

СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 18:38
xdsp
Бродяга писал(а): И все ...? :o


А что, ожидался переход в гиперпространство? :wink:

СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 19:02
milch
Думаю так- 2,3 перед,2,2 зад.Может кто компетентней по аутам поправит. :oops:

СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 20:21
Raiden
milch писал(а):Думаю так- 2,3 перед,2,2 зад.Может кто компетентней по аутам поправит. :oops:

При небольшой загрузке 2,1 перед и 2,0 зад. Это по табличке на ауте-трешке. При загруженном багажнике и полном салоне перед без изменений, а зад увеличивается не помню до скольки.

Re: Спорт режим

СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 20:25
Raiden
Бродяга писал(а):...что дает на самом деле спорт режим в коробке ТипТроник , нихера не пойму разницы , кроме переключения на повышенных оборотах ...
Ко всему сказанному я бы еще добавил, что, по ощущениям, в спорт-режиме отключается адаптивность коробки. Все становится предсказуемее.

СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 20:27
SUBAROVOD
На типтроне 2.5, коробка не даст держать в отсечке, сама на следующею переключается. Короче режим "Спорт" это не более чем развлечение и то на 30 минут, надоедает...

СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 22:10
zav
мне кажется передачи чётче переключаются и она меньше тупит...
Т.е. на D я резко в пол, двиг набирает обороты и потом она дёргается и едет... А в спорте нажал в пол и она сразу едет...
У меня в спорте переключения даже как то плавней происходят, т.к. машина идёт на разгон, а на дэшке переключения при тапке в пол чувствуются больше... Даже из за отсутствия дёрганий кажется, что медленней разгоняется...

СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 22:11
zav
Ещё как тестили... На Д макс 180, а на спорте 200 как то она легче пошла, не было застоя на 180...

СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 08:37
Бродяга
При небольшой загрузке 2,1 перед и 2,0 зад. Это по табличке на ауте-трешке. При загруженном багажнике и полном салоне перед без изменений, а зад увеличивается не помню до скольки.[/quote]

А размер 225/55/17 ?

Насоветовали мне 2,4 качать , я прозрел ... :crazy:

СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 08:55
Holod
Бродяга
Для Форей с размером 225/55Р17 - перед 2,2 зад 2,1
Для ОВК (новых) с размером 225/60Р17 - перед 2,2 зад 2,1