Новое сцепление, а машина не едет

Так сложилось, что на 60 000 моей сцепе пришел конец
(Авта - Аутбэк 2,5 МКПП).
Симптомы такие:
- нежелание ехать под горку после простоя в пробках (нагрев диска сцепления);
- тугая педаль сцепления;
- пробуксовка на повышенных передачах.
Как правило, в этом случае намечается замена корзины, диска и выжимного подшипника.
Приехал к официалам. Подтвердили необходимость замены.
Правда предложили два варианта: дороже и дешевле.
Первый (подороже): замена корзины, диска и выжимного (от евро версии - для двухмассового маховика).
Второй (подешевле): замена корзины, диска, выжимного + одномассового маховика (для арабской версии).
Убедили в преимуществе последнего (арабского). Поставил арабский кит.
Первые 400-500 км не мог нарадоваться. Педалька сцепления стала мягкой, машина более приемистой.
Но сегодня бляха все по новой. Педаль тугая, на третьей передаче пробуксовка сцепления. Что за на х... мож быть?
Официалам еще не звонил. Буду благодарен за ваши мнения.
(Авта - Аутбэк 2,5 МКПП).
Симптомы такие:
- нежелание ехать под горку после простоя в пробках (нагрев диска сцепления);
- тугая педаль сцепления;
- пробуксовка на повышенных передачах.
Как правило, в этом случае намечается замена корзины, диска и выжимного подшипника.
Приехал к официалам. Подтвердили необходимость замены.
Правда предложили два варианта: дороже и дешевле.
Первый (подороже): замена корзины, диска и выжимного (от евро версии - для двухмассового маховика).
Второй (подешевле): замена корзины, диска, выжимного + одномассового маховика (для арабской версии).
Убедили в преимуществе последнего (арабского). Поставил арабский кит.
Первые 400-500 км не мог нарадоваться. Педалька сцепления стала мягкой, машина более приемистой.
Но сегодня бляха все по новой. Педаль тугая, на третьей передаче пробуксовка сцепления. Что за на х... мож быть?
Официалам еще не звонил. Буду благодарен за ваши мнения.