Страница 1 из 2

А есть у кого машинки с пробегом за 200-300к

СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 17:32
victor17
Без капитального ремонта двигателя ?
Интересно просто надежность. К примеру у меня аккорд 1992г пробег приближается к полумиллиону, проблем с двигателем абсолютно никаких, еще пол миллиона пройдет.

Субарики так умеют ?

СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 19:47
jaws
У моего знакомого Аутбек 2006 г.в. пробег почти 200К км - все из них на газу. Масла кушает до литра на 10000 км. Без капиталки и тд.

СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 20:04
zav
На сервисе у нас в Днепре говорят к ним аут приезжает 600 тык, без ремонта двигла...
А вообще мотор бегать и бегать будет, если за маслом следить.

СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 20:19
Legacy :D
Щас я позову Сашу и он расскажет про зеленый аут :D

СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 20:24
Subarufun
Legacy :D
Я здесь! :lol:
Аутбэк 2003год, пробег уже к 220тыс подходит двигатель 3.0...шепчет, масло от ТО до ТО за 10тыс практически не хавает! :wink:

СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 20:27
Legacy :D
Subarufun писал(а):Legacy :D
Я здесь! :lol:
Аутбэк 2003год, пробег уже к 220тыс подходит двигатель 3.0...шепчет, масло от ТО до ТО за 10тыс практически не хавает! :wink:


Я думаю, что если не укладывать авто, то субаровский дрыг поллимона откатает запросто :D

СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 20:32
Subarufun
Я лично своими глазами видел legacy с пробегом около 650тыс без капиталки! :shock:

СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 20:43
victor17
да, указывайте какое авто, год, двигатель. в 2003 были 2 авты, старая и новая, двигатели там разные. это важно. а кто на газу - отдельная песня. как вы зазоры регулируете, касается автомобилей 3.0 2003-2009гг

СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 20:44
victor17
Subarufun писал(а):Я лично своими глазами видел legacy с пробегом около 650тыс без капиталки! :shock:

какая авта, какой дрыгатель

СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 20:56
P.Pavel
Я лично считаю что проблема не в двигателях а в их эксплуатации.
Многие согласятса что на бубарике медленно просто не получаетсо :oops: и всё тут он так и рвётса в бой и это ему легко даётсо.
А вот на других автивках както запросто едеш себе спокойно.
Многие мои друзя не однин движок ушатали не субаровский зато субаровским стилем езды :lol: .

СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 21:01
Subarufun
victor17 писал(а):
Subarufun писал(а):Я лично своими глазами видел legacy с пробегом около 650тыс без капиталки! :shock:

какая авта, какой дрыгатель

Второго поколения, года не знаю!

СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 22:09
Dragon
Легась генератион тю.
До меня пробег 260 тыс., причем у любителя прокатицца "с ветерком" (за 160). Но обслуживание было как в аптеке - и аппарат вполне жив и здоров!

СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 22:34
Legalas
Предыдущая машинка - леся В12 акпп 2.0. Продана с пробегом 196 тысяч. Мотор как новый, компрессия в норме, масло не подъедала(не долевал между ТО не разу). Катализатор высыпался на 150, коробка выпендривалась после 180 тысяч, помыли мозк ей, три раза через тысячу промыли хорошей синтетикой - попустило. Датчик расходомера(воздух) сдох и был поменян. Остальное по регламенту делалось. Неубиваемый агрегат. В13 какашка нежная по сравнению с ней, у меня за 55 тыс больше проблем уже было хотя и типа 3.0 миллионник. Короче Суба Субе рознь.

СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 23:27
milch
Что же будет с новым поколением,если В 13 какашка нежная? :oops: :D
То P. Pavel-могу привести кучу примеров других автивок которые едут не спокойно-лайнос,октавия,бмв,мерсы,ауди,лехусы,финики,и камри!3.5 :lol: :lol: :lol: и ВАЗЗЫ :lol: :D

СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 23:57
Legalas
milch писал(а):Что же будет с новым поколением,если В 13 какашка нежная? :oops: :D
То P. Pavel-могу привести кучу примеров других автивок которые едут не спокойно-лайнос,октавия,бмв,мерсы,ауди,лехусы,финики,и камри!3.5 :lol: :lol: :lol: и ВАЗЗЫ :lol: :D

Будет все нормально. Я обе и в хвост и в гриву гонял. И на покатушки, и в гавнецо, и пару часов около 200 средней, и на любительские ралли. А новая типа класс "Е". Ей точно не место на таких мероприятиях, другая стихия. Тест драйв от Меркурия мало, и не дали нормально проехать, не очень и не понял. А скоро и отзывов дождемся. Интересно как владельцы про нее напишут исходя из пробега тысяч 200.
Про покаления сейчас уточню, прошу прощение за отступление, это не про дрыгатель. Догнал одноклубника на льду. Скорость была до 8 км, АБС посчитала что стоим на месте. У него на заднем бампере треснула краска Б12 седан. У меня треснул передний бампер в двух местах, погнуло усилитель бампера, ушел верхний усилитель рамы и разошлись немного крылья, порвало крепления фар, подогнуло капот(клыки ушли вниз). В13 седан. Я был немного разочарован :lol: , хорошо хоть мотор не выпал вниз и подушки не сработали. Поэтому наверное не только нежная, но и гламурная какашка. За шо я ее лублу? Нифига не пойму... :lol: