Страница 1 из 2
Нужен блок управления двигателем и его защита!

Добавлено:
Вт апр 20, 2010 17:43
Anastasiya
Добрый день.
Скажите, у кого-то были проблемы с генератором.
Горит ошибка 1560.
Субару Легаси 2007г.в. (рестайлинг).

Добавлено:
Вт апр 20, 2010 18:47
AL
Если на генераторе больше 12 В при работающем двигателе, то врядли он виноват.
Сам не сталкивался, но вот здесь
http://www.subaru-car.ru/leg4/leg4_sec2_11.pdf на 159-160 страничках описана процедура диагностики этой ошибки.
Самое простое что может быть - сгорел 13 предохранитель, или же отсутсвие/плохой контакт в разъеме ECM или на массу. В противном случае лучше подъехать к специалистам.

Добавлено:
Вт апр 20, 2010 19:05
Anastasiya
Сегодня поменяли "шоколадку" в генераторе, говорили, что поможет. А в итоге, с чем приехала, с тем и уехала...(
А еще сегодня заглохла 4 раз, хотела перестроиться в пробке, да толком с места тронуться не успела. Обороты постоянно на нуле практически, если на месте стоять...

Добавлено:
Вт апр 20, 2010 20:47
AL
судя по описанию ошибки в мануале там генератор не при чем. Либо плохой контакт, либо перегоревший предохранитель. Я так понял с тестером ты на ВЫ, поэтому езжай лучше на другую станцию, которая специализируется на Субару. В личку кинул контакты клубной СТО, должны помочь.

Добавлено:
Вт апр 20, 2010 21:56
Anastasiya
Спасибо! Поеду на Top Level завтра, если не помогут они, тогда поеду на Новомостицкую.
Еще одна причина, которую мне назвали - сбой в блоке управления. Может ли все дело быть в этом?

Добавлено:
Ср апр 21, 2010 08:34
AL
Anastasiya писал(а):Еще одна причина, которую мне назвали - сбой в блоке управления. Может ли все дело быть в этом?
да, возможно и в нем, но я все таки думаю что где то контакт окислился.

Добавлено:
Ср апр 21, 2010 14:58
Серега
Anastasiya писал(а):Сегодня поменяли "шоколадку" в генераторе, говорили, что поможет. А в итоге, с чем приехала, с тем и уехала...(
А еще сегодня заглохла 4 раз, хотела перестроиться в пробке, да толком с места тронуться не успела. Обороты постоянно на нуле практически, если на месте стоять...
Какая "шоколадка". Вас жестоко обманули. Я лично разбирал генератор на Легаси, там целая микросхема с диодами, которая стоила год назад около 400 у.е. Чтобы ее поменять нужно генератор полностью разобрать.

Добавлено:
Ср апр 21, 2010 16:07
AL
Серега писал(а):Anastasiya писал(а):Сегодня поменяли "шоколадку" в генераторе, говорили, что поможет. А в итоге, с чем приехала, с тем и уехала...(
А еще сегодня заглохла 4 раз, хотела перестроиться в пробке, да толком с места тронуться не успела. Обороты постоянно на нуле практически, если на месте стоять...
Какая "шоколадка". Вас жестоко обманули. Я лично разбирал генератор на Легаси, там целая микросхема с диодами, которая стоила год назад около 400 у.е. Чтобы ее поменять нужно генератор полностью разобрать.
Экзист говорит что сейчас этот регулятор 225 стоит, что в общем тоже не мало. Может они его разобрали и щетки просто перепаяли.

Добавлено:
Ср апр 21, 2010 16:47
sharkx
Anastasiya писал(а):Сегодня поменяли "шоколадку" в генераторе, говорили, что поможет. А в итоге, с чем приехала, с тем и уехала...(
А еще сегодня заглохла 4 раз, хотела перестроиться в пробке, да толком с места тронуться не успела. Обороты постоянно на нуле практически, если на месте стоять...
Была аналогичная проблема на Импрезе. Окислился контакт датчика ХХ.
Симптомы на генератор не похожи как по мне.
Нужен блок управления двигателем и его защита.

Добавлено:
Ср апр 21, 2010 18:52
Anastasiya
Оказалось проблема посерьезней. Нужна защита блока управления двигателя (мозги) и сам блок тоже менять нужно. его разобрали, а там 60% контактов окисленные и есть разрывы в дорожках... Цену нового блока озвучили порядка 1000 у.е.

Добавлено:
Ср апр 21, 2010 20:34
Sergioni
Не кислая проблемка вылезла...


Добавлено:
Ср апр 21, 2010 20:41
Anastasiya
Машина покупалась на Новоконстантиновской, в 2008г., пробег на сегодняшний день 34 т.км
Первый хозяин ничего кроме ТО не делал.
А сегодня оказалось, что защита этого блока отсутствует (куда делась не известно), то есть пассажир сидящий рядом просто стоит на нем ногами

, а в самом блоке вроди кто-то уже ковырялся...

Добавлено:
Ср апр 21, 2010 20:46
Sergioni
Неудачный "тюнинг" старого владельца...?

Добавлено:
Ср апр 21, 2010 20:52
sergey190860
Да, покупка оказалась с котом в мешке. Блок и защиту можно достать дешевле на разборках. Защиту так точно надо искать именно там.

Добавлено:
Ср апр 21, 2010 21:55
Anastasiya
Не думаю, что это дело рук первого владельца. Да и машину он продавал не слишком то охотно, если бы не определенные обстоятельства, он бы сам на ней катался...
С защитой проблем меньше, мне предложили вариант вырезать из нержавейки на крайний случай, только лекала нужно сделать. А вот с блоком не так весело. Единственный вариант проверить его поставить и посмотреть как будет работать. Только гарантий никто не дает...
