Нужен блок управления двигателем и его защита!

Модератор: Dr.House

Нужен блок управления двигателем и его защита!

Сообщение Anastasiya » Вт апр 20, 2010 17:43

Добрый день.
Скажите, у кого-то были проблемы с генератором.
Горит ошибка 1560.

Субару Легаси 2007г.в. (рестайлинг).
  • 0

Последний раз редактировалось Anastasiya Ср апр 21, 2010 19:06, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Anastasiya
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 17:24
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение AL » Вт апр 20, 2010 18:47

Если на генераторе больше 12 В при работающем двигателе, то врядли он виноват.
Сам не сталкивался, но вот здесь http://www.subaru-car.ru/leg4/leg4_sec2_11.pdf на 159-160 страничках описана процедура диагностики этой ошибки.
Самое простое что может быть - сгорел 13 предохранитель, или же отсутсвие/плохой контакт в разъеме ECM или на массу. В противном случае лучше подъехать к специалистам.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Anastasiya » Вт апр 20, 2010 19:05

Сегодня поменяли "шоколадку" в генераторе, говорили, что поможет. А в итоге, с чем приехала, с тем и уехала...(

А еще сегодня заглохла 4 раз, хотела перестроиться в пробке, да толком с места тронуться не успела. Обороты постоянно на нуле практически, если на месте стоять...
  • 0

Аватара пользователя
Anastasiya
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 17:24
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение AL » Вт апр 20, 2010 20:47

судя по описанию ошибки в мануале там генератор не при чем. Либо плохой контакт, либо перегоревший предохранитель. Я так понял с тестером ты на ВЫ, поэтому езжай лучше на другую станцию, которая специализируется на Субару. В личку кинул контакты клубной СТО, должны помочь.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Anastasiya » Вт апр 20, 2010 21:56

Спасибо! Поеду на Top Level завтра, если не помогут они, тогда поеду на Новомостицкую.

Еще одна причина, которую мне назвали - сбой в блоке управления. Может ли все дело быть в этом?
  • 0

Subaru Legacy 2.0 АКПП
Аватара пользователя
Anastasiya
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 17:24
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение AL » Ср апр 21, 2010 08:34

Anastasiya писал(а):Еще одна причина, которую мне назвали - сбой в блоке управления. Может ли все дело быть в этом?

да, возможно и в нем, но я все таки думаю что где то контакт окислился.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Серега » Ср апр 21, 2010 14:58

Anastasiya писал(а):Сегодня поменяли "шоколадку" в генераторе, говорили, что поможет. А в итоге, с чем приехала, с тем и уехала...(

А еще сегодня заглохла 4 раз, хотела перестроиться в пробке, да толком с места тронуться не успела. Обороты постоянно на нуле практически, если на месте стоять...

Какая "шоколадка". Вас жестоко обманули. Я лично разбирал генератор на Легаси, там целая микросхема с диодами, которая стоила год назад около 400 у.е. Чтобы ее поменять нужно генератор полностью разобрать.
  • 0

Легаси 08", 2.0 АКП, SS, кожа, можа, АБС.
Аватара пользователя
Серега
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 13:31
Откуда: Черное море, белый пароход
Репутация: 2

Сообщение AL » Ср апр 21, 2010 16:07

Серега писал(а):
Anastasiya писал(а):Сегодня поменяли "шоколадку" в генераторе, говорили, что поможет. А в итоге, с чем приехала, с тем и уехала...(

А еще сегодня заглохла 4 раз, хотела перестроиться в пробке, да толком с места тронуться не успела. Обороты постоянно на нуле практически, если на месте стоять...

Какая "шоколадка". Вас жестоко обманули. Я лично разбирал генератор на Легаси, там целая микросхема с диодами, которая стоила год назад около 400 у.е. Чтобы ее поменять нужно генератор полностью разобрать.

Экзист говорит что сейчас этот регулятор 225 стоит, что в общем тоже не мало. Может они его разобрали и щетки просто перепаяли.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение sharkx » Ср апр 21, 2010 16:47

Anastasiya писал(а):Сегодня поменяли "шоколадку" в генераторе, говорили, что поможет. А в итоге, с чем приехала, с тем и уехала...(

А еще сегодня заглохла 4 раз, хотела перестроиться в пробке, да толком с места тронуться не успела. Обороты постоянно на нуле практически, если на месте стоять...

Была аналогичная проблема на Импрезе. Окислился контакт датчика ХХ.
Симптомы на генератор не похожи как по мне.
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Нужен блок управления двигателем и его защита.

Сообщение Anastasiya » Ср апр 21, 2010 18:52

Оказалось проблема посерьезней. Нужна защита блока управления двигателя (мозги) и сам блок тоже менять нужно. его разобрали, а там 60% контактов окисленные и есть разрывы в дорожках... Цену нового блока озвучили порядка 1000 у.е.
  • 0

Subaru Legacy 2.0 АКПП
Аватара пользователя
Anastasiya
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 17:24
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Sergioni » Ср апр 21, 2010 20:34

Не кислая проблемка вылезла... :shock:
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Anastasiya » Ср апр 21, 2010 20:41

Машина покупалась на Новоконстантиновской, в 2008г., пробег на сегодняшний день 34 т.км
Первый хозяин ничего кроме ТО не делал.
А сегодня оказалось, что защита этого блока отсутствует (куда делась не известно), то есть пассажир сидящий рядом просто стоит на нем ногами :shock: , а в самом блоке вроди кто-то уже ковырялся...
  • 0

Subaru Legacy 2.0 АКПП
Аватара пользователя
Anastasiya
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 17:24
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Sergioni » Ср апр 21, 2010 20:46

Неудачный "тюнинг" старого владельца...?
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение sergey190860 » Ср апр 21, 2010 20:52

Да, покупка оказалась с котом в мешке. Блок и защиту можно достать дешевле на разборках. Защиту так точно надо искать именно там.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Anastasiya » Ср апр 21, 2010 21:55

Не думаю, что это дело рук первого владельца. Да и машину он продавал не слишком то охотно, если бы не определенные обстоятельства, он бы сам на ней катался...
С защитой проблем меньше, мне предложили вариант вырезать из нержавейки на крайний случай, только лекала нужно сделать. А вот с блоком не так весело. Единственный вариант проверить его поставить и посмотреть как будет работать. Только гарантий никто не дает... :o
  • 0

Subaru Legacy 2.0 АКПП
Аватара пользователя
Anastasiya
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 17:24
Откуда: Киев
Репутация: 0

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6