Страница 1 из 1

Свечи и их замена на 3.0

СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 21:18
P.Pavel
:o
Ох и трудная это работа ( но интересная )
Воткнул NGK ILFR6B выудил с движка их же.

СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 22:28
Wolk_off
Ты что сам менял?

СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 22:49
P.Pavel
Changed_a_body писал(а):Ты что сам менял?

Ну да .
Нравитса в железе поковырятсо ( кокгда понимаю что делаю и есть малость свободного времени ) .

СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 22:50
Wolk_off
P.Pavel писал(а):
Changed_a_body писал(а):Ты что сам менял?

Ну да .
Нравитса в железе поковырятсо ( кокгда понимаю что делаю и есть малость свободного времени ) .

Клево! И какая там процедура? С опор снимать не надо двиг? А то читал такую фигню!

СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 23:06
P.Pavel
Changed_a_body писал(а):
P.Pavel писал(а):
Changed_a_body писал(а):Ты что сам менял?

Ну да .
Нравитса в железе поковырятсо ( кокгда понимаю что делаю и есть малость свободного времени ) .

Клево! И какая там процедура? С опор снимать не надо двиг? А то читал такую фигню!

Ничего снимать кроме нижней защиты двигла и боковушок не надо.
Но нужен подёмник , с ямы не удобно.
Думаю понятно что процедура проводитса с низу.
Снимаеш фишку с котушки , отвинчиваеш болт котушки вытягиваеш её.
Берёш стандартную свечную головку на 16 вставляеш карданчи и засовываеш на свечу , уже потом вставляеш трещотку и немного откручиваеш свечу, вынимаеш трещотку , можно дальше пальцами за карданчик а можно вставить удленитель и окончательно вывинчиваеш свечу и в обратном порядке устанавливаеш.