Обратная связь у руля

Привет
Месяц назад купил legacy wagon 2000 года. До этого были Nissan Note 2005, Mitsubishi Galant 2001. И вот что сразу почувствовал: руль чувствует дорожный рельеф. Если ехать по проселочной дороге и зазеваться, то вполне реально выпустить из рук руль. На предыдущих машинах такого не испытывал, связь была односторонняя: я рулю.
У всех так?
Есть еще одна проблема, с которой я склонен связывать свойство, описанное выше: гидроусилитель иногда отключается. Здесь такая тема уже поднималась. В основном руль, при заведенном двигателе, крутится легко, но иногда его сложно провернуть (особенно на светофоре).

Месяц назад купил legacy wagon 2000 года. До этого были Nissan Note 2005, Mitsubishi Galant 2001. И вот что сразу почувствовал: руль чувствует дорожный рельеф. Если ехать по проселочной дороге и зазеваться, то вполне реально выпустить из рук руль. На предыдущих машинах такого не испытывал, связь была односторонняя: я рулю.
У всех так?
Есть еще одна проблема, с которой я склонен связывать свойство, описанное выше: гидроусилитель иногда отключается. Здесь такая тема уже поднималась. В основном руль, при заведенном двигателе, крутится легко, но иногда его сложно провернуть (особенно на светофоре).