Страница 1 из 2

Стоит ли брать Subaru Outback 2.5 SEDAN 2001-2002г.в.

СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 10:04
Ander
Парни, кто знает подскажите. Нравится OutBack, но не нравится универсал, присмотрел себе аута но в кузове седан - можно найти канадкца или американца. Все они на автомате - двигатель 2.5 редко встречается 3 литра. Подскажте что знаете по надежности амеровских версий движков, коробок, кузовов, подвески, на что смотреть при выборе ну и т.д. Заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 11:18
фермер
Друг, без обид, ты лучше прочитай про субариков ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ ...какие они вообще бывают, в каких кузовах, комплектации, двигателя ,лошадки.....что бы не было потом разочарований, субарик- это особая ни на что не похожая машинка, а потом задавай вопросы, тебе расскажут здесь люди добрые и грамотные,
людей не смеши...."хочу аутбека только в кузове седана..." сам подумай- как это???

СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 11:30
Ander
Друг это не как это, а вот так это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5167837.html

Лучше дай ссылочку на описание моделей, вигателей, козовов.

СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 11:36
mod9

СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 11:44
redline
фермер
:lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 11:57
maik
Ищи с трешкой, если есть возможность.
И мотор мощнее и привод честный, да и они в полном фуле.

СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 11:59
victor17
фермер писал(а):Друг, без обид, ты лучше прочитай про субариков ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ ...какие они вообще бывают, в каких кузовах, комплектации, двигателя ,лошадки.....что бы не было потом разочарований, субарик- это особая ни на что не похожая машинка, а потом задавай вопросы, тебе расскажут здесь люди добрые и грамотные,
людей не смеши...."хочу аутбека только в кузове седана..." сам подумай- как это???

это в полной мере относится к Вам в первую очередь

СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 12:45
фермер
Мужики, писал на автомате, блин забыл, про.... вобщем старый кузов, глянул в топике вроде 2007 год, блин упсь, пошел топиться от стыда. :oops: :oops: :oops: :oops:
Топик мастеру особые извинения.

СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 13:54
Wolk_off
Изображение
и моложе есть

СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 17:10
alex_xel
:lol: :lol:
Поспешил... :ROFL:

СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 19:59
VIKON
Ander тоже думал над этим, когда авто выбирал, +1 за мотор 3.0, проблема одна - это з/ч б/у, вернее тогда(2007) было проблематично, с европейкой не взаимозаменяемо, разве что капоты. Машинка очень интересная... :wink:
При покупке смотри состояние кузова, бери ВИН код и сюда, бум пробивать, как правило со штатов битые везут, но лишь бы не утопахи. Смотри состояние АКПП ну и мотор/трансмиссия. :wink:

СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 08:18
Ander
Спасибо за ответы. Вопросы опять есть.. Какие отличия в полном приводе между 2.5 и 3 литра. Обе коробки 4-х ступки? Сильная ли разница по расходу топлива между 2.5 и 3 литра. Как с качеством кузовов у Subaru т.к. были немцы (1-я машина была Audi поом был MB), а потом было 2 японца (Tayota и по сей день Nissan), дак вот ржавеют они весьма неплохо, особенно под арками, по краям арок ну и т.д. Читал так же про проблемы в целом с двигателями 2.5, мол перегрвеваются и главно не найти перегретый двигатель, а особенно плохо с ремонтов американских версий... ЧТо скажете по этому поподу. Инфы в ин-те мало совсем... Подскажите кто что может :)

СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 09:12
Raiden
Ander писал(а):Спасибо за ответы. Вопросы опять есть.. Какие отличия в полном приводе между 2.5 и 3 литра. Обе коробки 4-х ступки? Сильная ли разница по расходу топлива между 2.5 и 3 литра. Как с качеством кузовов у Subaru т.к. были немцы (1-я машина была Audi поом был MB), а потом было 2 японца (Tayota и по сей день Nissan), дак вот ржавеют они весьма неплохо, особенно под арками, по краям арок ну и т.д. Читал так же про проблемы в целом с двигателями 2.5, мол перегрвеваются и главно не найти перегретый двигатель, а особенно плохо с ремонтов американских версий... ЧТо скажете по этому поподу. Инфы в ин-те мало совсем... Подскажите кто что может :)


Отличия в полном приводе между 2,5 и 3 обсуждаются здесь: http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=14589. Если в двух словах, на 3 честный полный привод, на 2,5 - не совсем. Коробки разные, на 3 - пятиступенчатая и менее задумчивая. Разница в расходе топлива обсуждается здесь: http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=9121 Если коротко - разница небольшая, особенно по трассе. Насчет кузова и перегрева - не знаю :pardon:

СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 09:15
maik
По полному приводу- http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=14589
Кузов не ржавеет, если не битый, а по поводу кипящих моторов 2.5 -производитель исправился в 2000году.
Смотри в сторону 3х литрового - 2.5 ему маловато.

СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 09:25
VIKON
Грелись четырёхраспредвальные моторы 2,5(В11), ты же вопросы задаёшь, по кузову В12 там с движком всё путём.
По ауту(В12) хорошая инфа тут
Хавает 2,5-ть - 13л. 3.0 - 15 л., дальше зависит от того, как на "гашетку" жать.
Вот ещё хорошие россыйские сайты по субару;

http://www.alpinarium.ru/forum/viewforu ... 70896ebeb7

http://www.subaru-car.ru/

http://automn.ru/subaru-legacy-outback/ ... _id2-.html

http://www.subaru-faq.ru/http://www.subaru-piter.ru/

Есть ещё немало российских сайтов + беларусские, там про эти (американские субару В12) лучше знают из своего опыта, на украине таких авто мало и мало тех кто ими владел. Хотя от американца, европейцы отличаются только кузовщиной, с расходниками проблем быть не должно. :wink: