Индикатор AIR BAG

Вопрос!
Дело было так. После срабатывания боковой подушки безопасности был «перешит» блок и заменена подушка. Работы выполнялись на Энлюксе. В общем, всё бы хорошо, но теперь постоянно горит лампочка AIR BAG. Энлюксовцы меня отправили на так называемое СТО Алеко-Сервис на ж/м Северный, чтоб те за счёт Энлюкс исправили ошибку. Подключили какую-то муть (из-за плеча мастера я прочёл, что на её экране было написано «подходит только для моделей Субару до 2005 года выпуска»), ковыряли что-то в ней… В итоге мастер заявляет: «Субару закрытая компания, поэтому у нас нет программного обеспечения для устранения этой ошибки»
, и предложил оставить авто на весь день, в течение которого они «механическим путём» будут устранять глюк. Я отказался, т.к. спешил, и перенёс это дело на следующую неделю. Теперь вот думаю, стоит ли к ним возвращаться? Или плюнуть, и поехать на Меркурий и за свой счёт устранить ошибку у официалов?
Что подскажете?
Дело было так. После срабатывания боковой подушки безопасности был «перешит» блок и заменена подушка. Работы выполнялись на Энлюксе. В общем, всё бы хорошо, но теперь постоянно горит лампочка AIR BAG. Энлюксовцы меня отправили на так называемое СТО Алеко-Сервис на ж/м Северный, чтоб те за счёт Энлюкс исправили ошибку. Подключили какую-то муть (из-за плеча мастера я прочёл, что на её экране было написано «подходит только для моделей Субару до 2005 года выпуска»), ковыряли что-то в ней… В итоге мастер заявляет: «Субару закрытая компания, поэтому у нас нет программного обеспечения для устранения этой ошибки»

Что подскажете?
