Страница 1 из 2
Отличия по Аутбек ?

Добавлено:
Пт мар 26, 2010 10:28
max911
Не кидайте шапками если тема уже раскрывалась или дайте ссылку. Меня интересуют отличия по кузову,ходовой и электронике(если такие имеются) в Аутбеке до и после рестайла. Спасибо.

Добавлено:
Пт мар 26, 2010 10:45
mxx
насколько я успел узнать, то отличия следующие (из тех что знаю):
передние фары, соостветсвенно форма переднего крыла.
после рестайлинга фары с омываетелм
и вроди бы слышал что на послерестайле чуть другой двиг, или тот же, но доработан...

Добавлено:
Пт мар 26, 2010 11:54
Legacy :D
Магнитола:
Дорестайл не читает МР3
Рестайл читает МР3
В дорестайле по-моему 1 диск
В рестайле 6 дисков
В рестайле есть АУКС, чего нет в дорестайле
Формы сидений разные (У Легаси точно)
Форма руля, кнопки на руле отличаются
Расположение органа управления круизконтролем:
Дорестайл - рычажок
Рестайл - кнопки на руле
Диски разные.
Это все, что я знаю. Вроде


Добавлено:
Пт мар 26, 2010 12:39
Серега
Двухзонный климат, задняя оптика, коробка, кулиса, складывания зеркал, щиток приборов, ну и т.д.

Добавлено:
Пт мар 26, 2010 12:44
Legacy :D
Серега писал(а):Двухзонный климат, задняя оптика, коробка, кулиса, складывания зеркал, щиток приборов, ну и т.д.
Про две зоны я провтыкал конкретно
Ну оптика то понятно, хотя на аутах она кардинально не отличается, в отличи от легаси.
На дорестайлах аутах разве нет складывания зеркал?
Щиток приборов забыл


Добавлено:
Пт мар 26, 2010 12:53
Серега
Если придираться к тонкостям, то можно и ещще придумать:
Насадки выхлопных труб, появилась память сидений, добавлись боковые шторки, передний бампер,нет воздушной турбинки, лепестки уже под рулем, корретор фар уже авто, подстаканники открытые, без крышки и в 3.0 подсвечиваются, нет прикуривателя, а сзади и пепельницы, таблички с ВИН номером теперь на левой стойке наклеена, есть вход для Айпода, ксенон в штате. Пока все.

Добавлено:
Пт мар 26, 2010 13:10
AL
Серега а что такое воздушная турбинка?
Из того что добавить зеркала и по форме отличаются, мотор 2.5 стал 173 силы вместо 165. Ксенон на рейстале не в базе, галоген тоже есть.

Добавлено:
Пт мар 26, 2010 13:19
Серега
AL
По мотору выше указивка была. А насчет ксенона, на арабах разве.

Добавлено:
Пт мар 26, 2010 13:26
AL
Серега писал(а):AL
По мотору выше указивка была. А насчет ксенона, на арабах разве.
европейки тоже, посмотри на сайте официалов.
Так а что такое воздушная турбинка и где она живет?

Добавлено:
Пт мар 26, 2010 13:35
mxx
Серега писал(а):Если придираться к тонкостям, то можно и ещще придумать:
Насадки выхлопных труб, появилась память сидений, добавлись боковые шторки, передний бампер,нет воздушной турбинки, лепестки уже под рулем, корретор фар уже авто, подстаканники открытые, без крышки и в 3.0 подсвечиваются, нет прикуривателя, а сзади и пепельницы, таблички с ВИН номером теперь на левой стойке наклеена, есть вход для Айпода, ксенон в штате. Пока все.
ну насадки у меня и на дорестайле есть, правда не могу утверждать что их одели не потом, подстаканник тоже открытый, правда один... вместо второго - включение пониженной.
а вот по поводу шторок, это какие имеются ввиду? солнцезащитные или те что ABS?

Добавлено:
Пт мар 26, 2010 13:38
Legacy :D
mxx писал(а):Серега писал(а):Если придираться к тонкостям, то можно и ещще придумать:
Насадки выхлопных труб, появилась память сидений, добавлись боковые шторки, передний бампер,нет воздушной турбинки, лепестки уже под рулем, корретор фар уже авто, подстаканники открытые, без крышки и в 3.0 подсвечиваются, нет прикуривателя, а сзади и пепельницы, таблички с ВИН номером теперь на левой стойке наклеена, есть вход для Айпода, ксенон в штате. Пока все.
ну насадки у меня и на дорестайле есть, правда не могу утверждать что их одели не потом, подстаканник тоже открытый, правда один... вместо второго - включение пониженной.
а вот по поводу шторок, это какие имеются ввиду? солнцезащитные или те что ABS?
Чего-то мне кажется, что мы про разные Аутбеки говорим


Добавлено:
Пт мар 26, 2010 13:39
Серега
AL
До рестайла (я знаю точно на 2.0) на Легаси, Форестерах была турбинка для продувки цилиндров.
У кого была Легаси до рестайла, тот думаю поймет. Попробую найти фото.

Добавлено:
Пт мар 26, 2010 13:40
Legacy :D
Серега писал(а):AL
До рестайла (я знаю точно на 2.0) на Легаси, Форестерах была турбинка для продувки цилиндров.
У кого была Легаси до рестайла, тот думаю поймет. Попробую найти фото.
У меня Легаси дорестайл, какая турбинко? Может ее приколхозить на впускной коллектор


Добавлено:
Пт мар 26, 2010 13:43
Серега
mxx
Какой АБС

?
Шторки безопасности. Включение пониженой, потому что у Вас механика, на автомате нет пониженной.
Пожалуйста, внимательно читайте. Вы же спрашиваете чем отличается.
Насадками выхлопных труб, не наличием, а формой.
А подстаканники открытые, потому что опять же механика.

Добавлено:
Пт мар 26, 2010 13:53
AL
Серега писал(а):AL
До рестайла (я знаю точно на 2.0) на Легаси, Форестерах была турбинка для продувки цилиндров.
У кого была Легаси до рестайла, тот думаю поймет. Попробую найти фото.
ясно, спасибо, у меня скорее всего этого нет.