Страница 1 из 2

Отличия по Аутбек ?

СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 10:28
max911
Не кидайте шапками если тема уже раскрывалась или дайте ссылку. Меня интересуют отличия по кузову,ходовой и электронике(если такие имеются) в Аутбеке до и после рестайла. Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 10:45
mxx
насколько я успел узнать, то отличия следующие (из тех что знаю):
передние фары, соостветсвенно форма переднего крыла.
после рестайлинга фары с омываетелм
и вроди бы слышал что на послерестайле чуть другой двиг, или тот же, но доработан...

СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 11:54
Legacy :D
Магнитола:

Дорестайл не читает МР3
Рестайл читает МР3
В дорестайле по-моему 1 диск
В рестайле 6 дисков
В рестайле есть АУКС, чего нет в дорестайле

Формы сидений разные (У Легаси точно)

Форма руля, кнопки на руле отличаются

Расположение органа управления круизконтролем:

Дорестайл - рычажок
Рестайл - кнопки на руле

Диски разные.

Это все, что я знаю. Вроде :wink:

СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 12:39
Серега
Двухзонный климат, задняя оптика, коробка, кулиса, складывания зеркал, щиток приборов, ну и т.д.

СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 12:44
Legacy :D
Серега писал(а):Двухзонный климат, задняя оптика, коробка, кулиса, складывания зеркал, щиток приборов, ну и т.д.


Про две зоны я провтыкал конкретно :D

Ну оптика то понятно, хотя на аутах она кардинально не отличается, в отличи от легаси.
На дорестайлах аутах разве нет складывания зеркал?
Щиток приборов забыл :oops:

СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 12:53
Серега
Если придираться к тонкостям, то можно и ещще придумать:
Насадки выхлопных труб, появилась память сидений, добавлись боковые шторки, передний бампер,нет воздушной турбинки, лепестки уже под рулем, корретор фар уже авто, подстаканники открытые, без крышки и в 3.0 подсвечиваются, нет прикуривателя, а сзади и пепельницы, таблички с ВИН номером теперь на левой стойке наклеена, есть вход для Айпода, ксенон в штате. Пока все.

СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 13:10
AL
Серега а что такое воздушная турбинка?

Из того что добавить зеркала и по форме отличаются, мотор 2.5 стал 173 силы вместо 165. Ксенон на рейстале не в базе, галоген тоже есть.

СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 13:19
Серега
AL
По мотору выше указивка была. А насчет ксенона, на арабах разве.

СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 13:26
AL
Серега писал(а):AL
По мотору выше указивка была. А насчет ксенона, на арабах разве.

европейки тоже, посмотри на сайте официалов.
Так а что такое воздушная турбинка и где она живет?

СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 13:35
mxx
Серега писал(а):Если придираться к тонкостям, то можно и ещще придумать:
Насадки выхлопных труб, появилась память сидений, добавлись боковые шторки, передний бампер,нет воздушной турбинки, лепестки уже под рулем, корретор фар уже авто, подстаканники открытые, без крышки и в 3.0 подсвечиваются, нет прикуривателя, а сзади и пепельницы, таблички с ВИН номером теперь на левой стойке наклеена, есть вход для Айпода, ксенон в штате. Пока все.

ну насадки у меня и на дорестайле есть, правда не могу утверждать что их одели не потом, подстаканник тоже открытый, правда один... вместо второго - включение пониженной.

а вот по поводу шторок, это какие имеются ввиду? солнцезащитные или те что ABS?

СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 13:38
Legacy :D
mxx писал(а):
Серега писал(а):Если придираться к тонкостям, то можно и ещще придумать:
Насадки выхлопных труб, появилась память сидений, добавлись боковые шторки, передний бампер,нет воздушной турбинки, лепестки уже под рулем, корретор фар уже авто, подстаканники открытые, без крышки и в 3.0 подсвечиваются, нет прикуривателя, а сзади и пепельницы, таблички с ВИН номером теперь на левой стойке наклеена, есть вход для Айпода, ксенон в штате. Пока все.

ну насадки у меня и на дорестайле есть, правда не могу утверждать что их одели не потом, подстаканник тоже открытый, правда один... вместо второго - включение пониженной.

а вот по поводу шторок, это какие имеются ввиду? солнцезащитные или те что ABS?


Чего-то мне кажется, что мы про разные Аутбеки говорим :D

СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 13:39
Серега
AL
До рестайла (я знаю точно на 2.0) на Легаси, Форестерах была турбинка для продувки цилиндров.
У кого была Легаси до рестайла, тот думаю поймет. Попробую найти фото.

СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 13:40
Legacy :D
Серега писал(а):AL
До рестайла (я знаю точно на 2.0) на Легаси, Форестерах была турбинка для продувки цилиндров.
У кого была Легаси до рестайла, тот думаю поймет. Попробую найти фото.


У меня Легаси дорестайл, какая турбинко? Может ее приколхозить на впускной коллектор :D

СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 13:43
Серега
mxx
Какой АБС :o ?
Шторки безопасности. Включение пониженой, потому что у Вас механика, на автомате нет пониженной.

Пожалуйста, внимательно читайте. Вы же спрашиваете чем отличается.
Насадками выхлопных труб, не наличием, а формой.
А подстаканники открытые, потому что опять же механика.

СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 13:53
AL
Серега писал(а):AL
До рестайла (я знаю точно на 2.0) на Легаси, Форестерах была турбинка для продувки цилиндров.
У кого была Легаси до рестайла, тот думаю поймет. Попробую найти фото.

ясно, спасибо, у меня скорее всего этого нет.