Потратил я много времени на поиски литературы, а именно электросхемы переключения передач с лепестков рулевой колонки на Легаси после 2006". Нет пока таких схем и нет пока такой литературы. Вся литература включает только Субары до 06".
Но так как я купил себе на 2.0 лепестки и чтобы не катать их зря в тачке, решил, как всегда, проштудировать эту ситуацию сам с помощью тестера. Уж очень хочецо клацать передачи, не касаясь ручки АКП.
Разобрал я консоль, кулису АКП и выяснил следующее:
Вот этот серый штекер с красными, белыми и черными проводами и отвечает за переключение. [img][img]http://img185.imageshack.us/img185/1281/23032010858.jpg[/img][/img]
Переключение в режиме спорт осуществляется очень просто - с помощью двух тумблеров:
[img][img]http://img638.imageshack.us/img638/120/87664388.jpg[/img][/img]
При перестановке, кулиса просто нажимает на эти тублеры и замыкает контакты, подавая при этом массу на блок управления коробкой, в результате чего передачи переключаются.
Вот следующая распиновка серого штекера:
[img][img]http://img269.imageshack.us/img269/3843/91589639.jpg[/img][/img]
Белый и черный провода, обозначенные черными стрелками активируют режим "СПОРТ", когда мы ручку АКП переводим в отведенное место на кулисе.
Черный провод, обозначенный зеленой стрелкой, после активации режима "СПОРТ" имеет "МАССУ" и подходит на тумблер (фото 2), а черный провод, обозначенный желтой стрелкой идет на блок управления АКП и после нажатия на тумблер подает "МАССУ", - это провода на понижение передач.
Белые провода, обозначенные синей и красной стрелками работают аналогично, только на повышение передач.
Дальше смотрим белый штекер, который выходит от лепестков:
[img][img]http://img204.imageshack.us/img204/4963/29189966.jpg[/img][/img]
Черный провод - белая стрелка - общая МАССА, желтый и синий провода подсоединяем к проводам серого штекера кулисы, соответственно: желтый к белому проводу (БУК), синий к черному проводу (БУК).
Но лучше пройтись индивудально тестером и проверить, на всякий случай. Может в зависимости от года выпуска и модели, распиновка может быть разная.
У меня все нормально переключается.
Напомню, что лепестков у меня в стоке небыло, я покупал отдельно от Аутбека.