Страница 1 из 2

помогите определиться.....

СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 17:15
алекс2010
Здравствуйте!!!!помогите определиться с выбором авто.сначала думал взять импрезу 2.0 седан,но потом как то желание отпало после того как в ней посидел,дальше очень хотелось мазду 6,все в ней нравится,но как прочитал о их МЕГАпроблеме с рулевой рейкой желание уменьшилось,но,осталось!потом посоветовали легаси-почитал,посмотрел,вроде как все нравится.сейчас вот смотрю хочу взять 2.0 автомат,но кто-то мне говорил,что двушка авт.слишком медленная,туповатая.что посоветуете взять,какую комплектацию?или может мазда?кто может сказать по поводу рулевой,лечится это как-то или нет?насколько серьезная эта проблема?очень прошу мне помочь!!!!
а и можна несколько слов о недостатках легаси???очень на вас надеюсь!!!!!

Re: помогите определиться.....

СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 17:24
Смайл
алекс2010 писал(а):Здравствуйте!!!!помогите определиться с выбором авто.сначала думал взять импрезу 2.0 седан,но потом как то желание отпало после того как в ней посидел,дальше очень хотелось мазду 6,все в ней нравится,но как прочитал о их МЕГАпроблеме с рулевой рейкой желание уменьшилось,но,черт возьми,осталось!потом посоветовали легаси-почитал,посмотрел,вроде как все нравится.сейчас вот смотрю хочу взять 2.0 автомат,но кто-то мне говорил,что двушка авт.слишком медленная,туповатая.что посоветуете взять,какую комплектацию?или может мазда?кто может сказать по поводу рулевой,лечится это как-то или нет?насколько серьезная эта проблема?очень прошу мне помочь!!!!
а и можна несколько слов о недостатках легаси???очень на вас надеюсь!!!!!

Всё зависит о того что для тебя значит туповата и от того механика или автомат... У легаси для своего класса отличная динамика...
А мазда как по мне не машина, она как опель и фольцваген - машина без характера...
75 000 накатал - проблем нет...
Единственное что через ТО тебя будут разводить менять диски тормозные и колодки - лечится просто, когда стираешь родные - покупаешь неоригинал и забываешь о проблеме... Еще через ТО нужно менять втулки стабилизатора - но они стоят 120 грн...
А так - купил и радуешься...
А если купил в новом кузове - купил и вдвойне радуешься :)))
:wink:

СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 17:30
swaida
Рулевая скорее всего лечится, подтягивается. А мегапроблема с рулевым, если я не ошибаюсь, не только у мазды6, мазды и вообще япошек. Другое дело качество самого автомобиля. В ней здорово сидеть, на ней здорово ездить, но иметь ее-сомнительное удовольствие. Три года отъездил на предыдущей-сплошной гемор, много недоработок и поломок. Новая, говорят, ломается еще больше. Но опять таки, и на предыдущей многие накатали по стотыщ и "ничего не меняли" :roll:

Re: помогите определиться.....

СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 17:34
swaida
Смайл писал(а):А мазда как по мне не машина, она как опель и фольцваген - нашина без характера...


И согласен, и нет. Характер есть и местами довольно сложный :) но действительно, сев на субару, понимаешь, что мазда как машина не состоялась, не хватает в ней чего-то

СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 17:53
jaws
Не кидайте камняни, но - проблем с рейкой у новой мазды 6 уже нет! У предыдущей, как была у меня, проблем с рейкой вообще не было! По ходовой никаких проблем у меня не было, абсолютно! Характер - меня вполне устраивала - эдакая послушная девочка - не капризная и покладистая!!! Я получал только положительные эмоции и удовольствие.. И всего в ней хватает - нельзя ровнять полный привод и передний!

СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 18:14
Login
jaws писал(а):Не кидайте камняни, но - проблем с рейкой у новой мазды 6 уже нет! У предыдущей, как была у меня, проблем с рейкой вообще не было! По ходовой никаких проблем у меня не было, абсолютно! Характер - меня вполне устраивала - эдакая послушная девочка - не капризная и покладистая!!! Я получал только положительные эмоции и удовольствие.. И всего в ней хватает - нельзя ровнять полный привод и передний!

подтверждаю!
вот уж не знал что у мазды проблемы с рулевой рейкой - ты еще на нашем форуме это напиши и почитай что тебе напишут! ))
конечно мазда мазде рознь, но у Кседосов 9-х точно такой проблемы нет, да и судя по топам тем - никогда не встречал, чтобы люди были озабочены этим (3ка это или 6-ка)
насчет характера и безликости - могу с тобой согласиться отчасти, т.к. сам из всех имеющихся мазд выбрал самую красивую и оригинальную (из седанов) - Кседос 9 ))

СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 18:25
swaida
jaws писал(а):
1.У предыдущей, как была у меня, проблем с рейкой вообще не было!
2.По ходовой никаких проблем у меня не было, абсолютно!
3.... эдакая послушная девочка - не капризная и покладистая!!!


Т.е. отзывы об одном и том же автомобиле могут быть совершенно противоположные.
1. Начала греметь тыщах на 5. Подтянул
2. За 60тык помеялись задние амморты, рычаги установки угла задних колес, оба ступичных подшипника; перегорело несколько нитей обогрева стекла; постоянная любовь с глушителем, и корпуссом дросселя ну и т.д.
3. Когда я оттормаживался на асфальтовой колее, ее дуру несло в сторону как ураганом, на других авто такого небыло

СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 18:34
Login
swaida писал(а):Т.е. отзывы об одном и том же автомобиле могут быть совершенно противоположные.
1. Начала греметь тыщах на 5. Подтянул
2. За 60тык помеялись задние амморты, рычаги установки угла задних колес, оба ступичных подшипника; перегорело несколько нитей обогрева стекла; постоянная любовь с глушителем, и корпуссом дросселя ну и т.д.
3. Когда я оттормаживался на асфальтовой колее, ее дуру несло в сторону как ураганом, на других авто такого небыло

это о новой 6-ке?
ну хз, я вообще считаю что с каждым годом качество сборки авто все хуже и хуже (тот же 95-ый год был на порядок выше этого 2002-го)
я также много могу рассказать о служебном форике, который тоже вставал в копеечку на каждом ТО, так что категорично говорить о том, что субару намного выше по качеству чем мазда, я бы не стал )
да и что такое проблема с рейкой? заменил и забыл
другое дело, если седня одна проблема, завтра другая, послезавтра третья - вот это уже гемор, а так, если выскочила какая-то через 50-60 тык (считай 2-3 года), то и проблемой назвать нельзя!
не двигло ж летит в самом деле или кузов сыпеца ))

СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 18:42
Dragon
Сравниваются передне- и полноприводная машины.
Подумай, прежде всего, что для ТЕБЯ важнее - экономия пары литров бензина или уверенное движение в любых дорожных условиях!
А тогда уже определяйся

СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 21:00
milch
У немцев по статистике субару по качеству сборки стоит на 2 месте после порше!Мазда по ADAC имеет рейтинг 4 из 5 по качеству(в авторевю за тот год есть статья по 6 со всеми + и -,так вот это не самый плохой автомобиль,но есть нюансы).По поводу субару тут есть много постов-в кратце + перетягивают незначительные -.Идеальных машин нет,и 100% надежности из области фантастики(чем новее модельный ряд тем хуже).Тут надо определится,и сделать выбор.У моего товарища одна из первых в городе 6 с 2.5 мотором,доволен ей,поломок нет.Я проехался-жесткая что собака,салон так себе(какой-то аляповатый),рулится хорошо.Сел к себе,ну мое,все в масть.В общем 6 не мой автомобиль.

СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 22:26
jaws
swaida ты понимаешь, скорее всего зависит от самого владельца как авто будет ему служить. Я брал свою с нуля - продал, ей было почти 49000. После этой зимы и поездки на переднем приводе в Черкассы и обратно в снегопады, я понял, что надо что-то выше и полный привод - только поэтому я Мазду продал. Машина была у меня в идеальном состоянии - ни стучка, ни тараканчика в ней не сидело (шумку делал сам лично). Продал еще с родными колодками!!! и запаса там еще было на 10-12ткм!! Ездил я сначала на ней сломя голову и в 2.0 у меня было 173 лошади (впуски, выпуски и тд.) потом было прозрение и чтоли знак свыше - и вмиг я поменялся и поменялась манера езды. Ну, думаю, общая мысль понятна. Но.. новую Мазду 6 я бы сейчас уже не рассматривал - смотрел бы конечно на Легаси или Аккорда.. Шестерка пока сыровата. Самая "отточенная" шестерка была именно в рестайловом кузове, т.е. такая как у меня была. Ну а про полетевшие передние аммортизаторы - ты меня немного удивил - они ходят очень долго! У двух знакомых шестерки прошли по 180000 без вмешательтсва в ходовую - только расходники... поэтому - надежность авто во многом зависит от самого владельца

СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 22:27
swaida
Login писал(а):это о новой 6-ке?


Не, о предыдущей

СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 23:14
Legalas
Лучше маздо брать. Легаси не машина :lol: Медленная....В песке, по грязи, в прохождении связки поворотов на асфальте? Может попрямой? Ну смотря в какой комплектации. Что сравнить - двушки с автоматом или спек с мпси? 2,5 на механике тоже можно, у мазды мало шансов. Вопрос какие требования к машине. Стоит определится и вопросы отпадут.

СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 08:17
swaida
jaws писал(а):поэтому - надежность авто во многом зависит от самого владельца


Вот этот аргумент тоже часто приводят. Машина не насиловалась, за машиной постоянно ухаживали и новый владелец очень доволен (за три года прошла 55000). И вот в течении трех лет эксплуатации то тормозные направляющие закиснут, то глохнет на холостых, то глушитель скрипит (известный косяк с уплотнительным кольцом), то сцепа начинает пищать... в общем мы отошли от темы, но вывод понятен. Есть автомобили, которые могут попасться с целым букетом болячек (мазда6, сузуки витара, паджеро спорт), и если она попадется, то счастья владельцу не будет, а если почитать отзывы на легаси, аккорды... ну да, ломаются, но такого гемора с ними не бывает даже в единичных случаях.
п.с.Амморты задние )

СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 12:01
VIKON
Legalas писал(а):Лучше маздо брать. Легаси не машина :lol: .


+1
проблема с рейкой у легаси была всегда и на предпоследней вроде, как вылечили, но зная как бренчит всё равно услышать можно...
плохие штатные тормоза... на МКПП и сцепление гимерное... АКПП - "тупая"... полный привод - не честный... штатная музыка - гаУно... комплектация - посредственная...
продолжать??? :roll: :D