Страница 1 из 3

Переобуваться ли?

СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 16:51
Смайл
Вроде бы собственно и весна пришла... Судя по прогнозам минуса уже не предвидится практически... Вот думаю - переобуваться уже не на летний комплект, или покататься, подождать пока ям побольше залатают???
кто-когда переобуваться собирается???

СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 17:35
swaida
А куда спешить? Холодно еще. И ночью может подмораживать

СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 17:47
jaws
Летнаяя резина 100% еще работать НЕ будет! Переобуваться РАНО!

СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 17:49
Lila
Мочанов в своём интервью как то сказал, что когда дороги сильно разбиты, то переходить на летнюю резину нужно как можно позже. А так как тепло настоящее придёт после ПАСХИ, то недели три можно смело кататься на зиме.

СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 17:58
jaws
Обычная летняя резина, включая стоковую, начинает работать от постоянных +5 градусов. Я всегда переобуваюсь, когда стабильно +8-9 утром.

СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 18:00
alex_xel
сегодня переобулся, как она едет... :roll: :roll: :Yahoo!: :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 18:08
Патвора
имхо, когда +5+7 по ночам с недельку - тогда уже и переобуваться, т.е. после Пасхи)
а учитывая состояние дорог - у кого зимняя докатывает последний сезон - имхо, лучше как можно дольше на зимней ездить, зачем хорошую летнюю убивать))

СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 23:19
Legalas
Глупая тема.

СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 23:36
Смайл
Legalas писал(а):Глупая тема.

Обоснуй
Я вот например сегодня пол дня ходил вокруг машины и думал переобуться или нет... Если ездить только по Киеву и области - без проблем, но выехать куда-то и писец... Жалко новые диски и резину...

СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 23:59
Legalas
Смайл
Есть рекомендации производителей резины. Этот продукт эффективно работает в определенном диапазоне температур(летняя, как и зимняя). Они основаны на среднесуточной температуре. Стоит учесть долгосрочный прогноз для региона. Тебе дать прогноз для Ньювасюков или среднесуточную рекомендованную? Она впринципе у всех производителей практически не отличается. Посему и написал, легко можешь сам ответить на вопрос, ибо судя из постов далеко не глуп. Обосновал?

СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 00:17
Смайл
Legalas писал(а):Смайл
Есть рекомендации производителей резины. Этот продукт эффективно работает в определенном диапазоне температур(летняя, как и зимняя). Они основаны на среднесуточной температуре. Стоит учесть долгосрочный прогноз для региона. Тебе дать прогноз для Ньювасюков или среднесуточную рекомендованную? Она впринципе у всех производителей практически не отличается. Посему и написал, легко можешь сам ответить на вопрос, ибо судя из постов далеко не глуп. Обосновал?

Послушай - ну какие рекомендации производителей при средней скорости по городу 30-60 км в час???
Главное чтоб снег не лежал... Я живу и работаю в центре - тут он никогда не лежит...
Я в таком режиме первую зиму на стоке отъездил, а когда на второй год одел зиму - никакой разницы не прочувствовал...
Так что это все настолько относительно, что резину можно менять просто почесав репу в любое время года... Во всяком случае при моих условиях эксплуатации..

СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 00:21
Legalas
Смайл писал(а):
Legalas писал(а):Смайл
Есть рекомендации производителей резины. Этот продукт эффективно работает в определенном диапазоне температур(летняя, как и зимняя). Они основаны на среднесуточной температуре. Стоит учесть долгосрочный прогноз для региона. Тебе дать прогноз для Ньювасюков или среднесуточную рекомендованную? Она впринципе у всех производителей практически не отличается. Посему и написал, легко можешь сам ответить на вопрос, ибо судя из постов далеко не глуп. Обосновал?

Послушай - ну какие рекомендации производителей при средней скорости по городу 30-60 км в час???
Главное чтоб снег не лежал... Я живу и работаю в центре - тут он никогда не лежит...
:D Я в таком режиме первую зиму на стоке отъездил, а когда на второй год одел зиму - никакой разницы не прочувствовал...
Так что это все настолько относительно, что резину можно менять просто почесав репу в любое время года... Во всяком случае при моих условиях эксплуатации..

+1 Ты уже ответил на свой вопрос. А тема таки глупая :D

СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 00:22
Патвора
Смайл

имхо, вопрос не в снеге, вопрос в температуре. Зимняя более мягкая изначально и не подвержена дубению при низких температурах. Летняя при минусе или ниже +7 дубеет и ухудшаются характеристики - сцепление, жесткость и т.п.

СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 00:26
Смайл
Патвора писал(а):Смайл

имхо, вопрос не в снеге, вопрос в температуре. Зимняя более мягкая изначально и не подвержена дубению при низких температурах. Летняя при минусе или ниже +7 дубеет и ухудшаются характеристики - сцепление, жесткость и т.п.

Я это прекрасно понимаю... Но в моем случае я этого даже не замечу...

СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 01:02
grigoriyb
Смайл писал(а):
Патвора писал(а):Смайл

имхо, вопрос не в снеге, вопрос в температуре. Зимняя более мягкая изначально и не подвержена дубению при низких температурах. Летняя при минусе или ниже +7 дубеет и ухудшаются характеристики - сцепление, жесткость и т.п.

Я это прекрасно понимаю... Но в моем случае я этого даже не замечу...
Ошибаетесь...подмороженный участок дороги длиной 2 метра может поменять Ваше мнение, когда при нажатии на тормоз Вы продолжите двигаться дальше без явного снижения скорости...ну а дальше уже как получится - или остановитесь у кого в ЖЖЖЖ....или проедите до середины перекрестка, а там уже асфальтик будет - остановитесь....в общем - как получится....:)

Ну а если Вы так уверены что в Вашем случае ничего не изменится, то я вообще не понимаю для чего была куплена зимняя резина и уж тем более - для чего создана эта тема?:))

Забыл сказать - 30 достаточно чтоб сбить человека...а 60 вполне достаточно чтоб прикупить себе новый бампер+капот (а дальше - как карта ляжет)...ну и еще кому-то че-нить из кузовщины:)