Хочу блокировку заднего дифа

Модератор: Dr.House

Хочу блокировку заднего дифа

Сообщение victor17 » Ср мар 10, 2010 14:42

на легась 3,0акпп, существует ли в природе ?
  • 0

victor17
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 11:10
Репутация: 0

Re: Хочу блокировку заднего дифа

Сообщение VIKON » Ср мар 10, 2010 16:10

victor17 писал(а):на легась 3,0акпп, существует ли в природе ?


А заем, ты тут читал? У тебя же 3.0?
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Хочу блокировку заднего дифа

Сообщение victor17 » Ср мар 10, 2010 16:48

vik писал(а):
victor17 писал(а):на легась 3,0акпп, существует ли в природе ?


А заем, ты тут читал? У тебя же 3.0?


затем что ее нет. а я живу за городом, и один раз застрял, 2 колеса вывесил по 1й стороне и все. а была бы - выехал.
  • 0

victor17
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 11:10
Репутация: 0

Re: Хочу блокировку заднего дифа

Сообщение Пфыр » Чт мар 11, 2010 09:58

victor17 писал(а):
vik писал(а):
victor17 писал(а):на легась 3,0акпп, существует ли в природе ?


А заем, ты тут читал? У тебя же 3.0?


затем что ее нет. а я живу за городом, и один раз застрял, 2 колеса вывесил по 1й стороне и все. а была бы - выехал.


Судя по сервис-мануалу - на европейских аутбеках 2.5, 3.0 и леське 3.0 задний диф с Viscous-type LSD (дифференциалом ограниченного трения с вискомуфтой).
Другое дело, что я читал, что силиконовая смесь в вискомуфте теряет свои свойства со временем и на nasioc.org говорят, что к 60 тыщам миль (100ткм) задний диф превращается в открытый.

Вопрос - а не случай ли это топикстартера?

У меня такая же леська и ощущения сходные
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение victor17 » Чт мар 11, 2010 10:15

Я бы проще сказал, покажите мне авту у которой при вывешенном одном заднем колесе оно поедет.
  • 0

victor17
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 11:10
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Чт мар 11, 2010 10:18

victor17 писал(а):Я бы проще сказал, покажите мне авту у которой при вывешенном одном заднем колесе оно поедет.

Любая с заваренным задним дифом или с хорошей блокировкой. Даже ВАЗ 2101 :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Re: Хочу блокировку заднего дифа

Сообщение VIKON » Чт мар 11, 2010 10:19

Пфыр писал(а):Судя по сервис-мануалу - на европейских аутбеках 2.5, 3.0 и леське 3.0 задний диф с Viscous-type LSD (дифференциалом ограниченного трения с вискомуфтой).


Это ты про МКПП наверно смотрел...

Механические коробки нас, по традиции, интересуют мало. Тем более с ними все довольно прозрачно - со второй половины 90-х все субару на механике имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода.

Этот вариант издавна устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1) и широко известен еще по Legacy образца 89 года. По сути, этот полный привод такой же "честный", как и свежий тойотовский Active Torque Control - те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand). Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой (пакет фрикционов) в раздаточной коробке.

Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие (хотя слишком громко сказано "перераспределять") можно немного точнее, нежели в электромеханическом ATC. Кроме того, A-AWD конструктивно долговечнее. У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полетом", но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена. Однако с возрастом, по мере износа, предсказуемость и плавность подключения задних колес существенно уменьшаетс
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Хочу блокировку заднего дифа

Сообщение Пфыр » Чт мар 11, 2010 11:00

vik писал(а):
Пфыр писал(а):Судя по сервис-мануалу - на европейских аутбеках 2.5, 3.0 и леське 3.0 задний диф с Viscous-type LSD (дифференциалом ограниченного трения с вискомуфтой).


Это ты про МКПП наверно смотрел...

Механические коробки нас, по традиции, интересуют мало. Тем более с ними все довольно прозрачно - со второй половины 90-х все субару на механике имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода.

Этот вариант издавна устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1) и широко известен еще по Legacy образца 89 года. По сути, этот полный привод такой же "честный", как и свежий тойотовский Active Torque Control - те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand). Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой (пакет фрикционов) в раздаточной коробке.

Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие (хотя слишком громко сказано "перераспределять") можно немного точнее, нежели в электромеханическом ATC. Кроме того, A-AWD конструктивно долговечнее. У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полетом", но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена. Однако с возрастом, по мере износа, предсказуемость и плавность подключения задних колес существенно уменьшаетс


Дядьки (и тётки :roll:), не сочтите за труд заглянуть в фирменный субаровский сервис-мануал по B13 и не читать перед обедом советских газет
прямая ссылка - http://www.subaru-car.ru/left/doc/art/leg4/#4

http://www.subaru-car.ru/leg4/leg4_chas_4.pdf

Ещё раз: не путаем коробку (механика, A-AWD и VTD) с дифференциалами.
Например, на легаси 2.0 MY08 может стоять коробка VTD с постоянным полным приводом с распределением 45/55 (как на трёшках), НО! не быть VLDS в заднем дифе. :twisted:
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Re: Хочу блокировку заднего дифа

Сообщение Dragon » Чт мар 11, 2010 12:59

Пфыр писал(а):
victor17 писал(а):
vik писал(а):
victor17 писал(а):на легась 3,0акпп, существует ли в природе ?

А заем, ты тут читал? У тебя же 3.0?

затем что ее нет. а я живу за городом, и один раз застрял, 2 колеса вывесил по 1й стороне и все. а была бы - выехал.

Судя по сервис-мануалу - на европейских аутбеках 2.5, 3.0 и леське 3.0 задний диф с Viscous-type LSD (дифференциалом ограниченного трения с вискомуфтой).
Другое дело, что я читал, что силиконовая смесь в вискомуфте теряет свои свойства со временем и на nasioc.org говорят, что к 60 тыщам миль (100ткм) задний диф превращается в открытый.
Вопрос - а не случай ли это топикстартера?
У меня такая же леська и ощущения сходные

1) ой, а вискомуфта центрального дифа в падении эффективности с возрастом не уличалась?
2) не проще взад какой-нибудь квайф поставить?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: Хочу блокировку заднего дифа

Сообщение victor17 » Чт мар 11, 2010 13:11

Dragon писал(а):2) не проще взад какой-нибудь квайф поставить?

вот я примерно об этом и спрашиваю
  • 0

victor17
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 11:10
Репутация: 0

Сообщение victor17 » Чт мар 11, 2010 13:14

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/00-04-SUBARU-LEGACY-OUTBACK-4-11-LSD-REAR-DIFF-AXLE-NEW_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem518fa71c6eQQitemZ350302444654QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
вот такое нашел, хз подойдет оно или нет и как "мозги" на это прореагируют
  • 0

victor17
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 11:10
Репутация: 0

Сообщение Пфыр » Чт мар 11, 2010 15:01

victor17 писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/00-04-SUBARU-LEGACY-OUTBACK-4-11-LSD-REAR-DIFF-AXLE-NEW_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem518fa71c6eQQitemZ350302444654QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
вот такое нашел, хз подойдет оно или нет и как "мозги" на это прореагируют


Это ж для B12, да и диаметр 152 вроде не подойдёт.
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение zav » Пт мар 12, 2010 19:26

Была бы блокироваки дифа, цены бы субарику не было...
Я этой зимой три раза застрявал

- раз моя вина решил на мке через бордюр заснеженный перескочить по следам, правда следы от грузовика были, ну и сел на пузо :)

- потом разворачивался и задним правым попал в ледяную яму, сидел не на пузе, реально крутилось заднее правое и переднее левое, потом уже даже три колеса крутилось :) но понту не было уже... Вытолкали в раскачку...

- анологичная ситуация, провалился одним колесом и слегка сел на пузо, сначала взад и вперёд качалась, а потом мёртво... Нива взяла на буксир, попыталась выдернуть голяк, даже с места не шелохнулась :) правда нива была вроде на всесезонке, но то одного места... Потом цепанул прадо двумя тросами, выдернул в моменте :) Ото тазло :) правда кинуло его на метра 2-3 в бок :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение nik777 » Пт мар 12, 2010 19:53

zav писал(а):Была бы блокироваки дифа, цены бы субарику не было...
Я этой зимой три раза застрявал

- раз моя вина решил на мке через бордюр заснеженный перескочить по следам, правда следы от грузовика были, ну и сел на пузо :)

- потом разворачивался и задним правым попал в ледяную яму, сидел не на пузе, реально крутилось заднее правое и переднее левое, потом уже даже три колеса крутилось :) но понту не было уже... Вытолкали в раскачку...

- анологичная ситуация, провалился одним колесом и слегка сел на пузо, сначала взад и вперёд качалась, а потом мёртво... Нива взяла на буксир, попыталась выдернуть голяк, даже с места не шелохнулась :) правда нива была вроде на всесезонке, но то одного места... Потом цепанул прадо двумя тросами, выдернул в моменте :) Ото тазло :) правда кинуло его на метра 2-3 в бок :)



На пузо и трактор посади, он тоже не поедет!
  • 0

Аватара пользователя
nik777
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:45
Откуда: Cherkassy
Репутация: 0

Сообщение victor17 » Сб мар 13, 2010 08:16

zav писал(а):Была бы блокироваки дифа, цены бы субарику не было...
Я этой зимой три раза застрявал

- раз моя вина решил на мке через бордюр заснеженный перескочить по следам, правда следы от грузовика были, ну и сел на пузо :)

- потом разворачивался и задним правым попал в ледяную яму, сидел не на пузе, реально крутилось заднее правое и переднее левое, потом уже даже три колеса крутилось :) но понту не было уже... Вытолкали в раскачку...

- анологичная ситуация, провалился одним колесом и слегка сел на пузо, сначала взад и вперёд качалась, а потом мёртво... Нива взяла на буксир, попыталась выдернуть голяк, даже с места не шелохнулась :) правда нива была вроде на всесезонке, но то одного места... Потом цепанул прадо двумя тросами, выдернул в моменте :) Ото тазло :) правда кинуло его на метра 2-3 в бок :)

о какой машине речь ? у субару вроде нет эмок
  • 0

victor17
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 11:10
Репутация: 0

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9