Модератор: Dr.House
vik писал(а):victor17 писал(а):на легась 3,0акпп, существует ли в природе ?
А заем, ты тут читал? У тебя же 3.0?
victor17 писал(а):vik писал(а):victor17 писал(а):на легась 3,0акпп, существует ли в природе ?
А заем, ты тут читал? У тебя же 3.0?
затем что ее нет. а я живу за городом, и один раз застрял, 2 колеса вывесил по 1й стороне и все. а была бы - выехал.
victor17 писал(а):Я бы проще сказал, покажите мне авту у которой при вывешенном одном заднем колесе оно поедет.
Пфыр писал(а):Судя по сервис-мануалу - на европейских аутбеках 2.5, 3.0 и леське 3.0 задний диф с Viscous-type LSD (дифференциалом ограниченного трения с вискомуфтой).
vik писал(а):Пфыр писал(а):Судя по сервис-мануалу - на европейских аутбеках 2.5, 3.0 и леське 3.0 задний диф с Viscous-type LSD (дифференциалом ограниченного трения с вискомуфтой).
Это ты про МКПП наверно смотрел...
Механические коробки нас, по традиции, интересуют мало. Тем более с ними все довольно прозрачно - со второй половины 90-х все субару на механике имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода.
Этот вариант издавна устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1) и широко известен еще по Legacy образца 89 года. По сути, этот полный привод такой же "честный", как и свежий тойотовский Active Torque Control - те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand). Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой (пакет фрикционов) в раздаточной коробке.
Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие (хотя слишком громко сказано "перераспределять") можно немного точнее, нежели в электромеханическом ATC. Кроме того, A-AWD конструктивно долговечнее. У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полетом", но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена. Однако с возрастом, по мере износа, предсказуемость и плавность подключения задних колес существенно уменьшаетс
Пфыр писал(а):victor17 писал(а):vik писал(а):victor17 писал(а):на легась 3,0акпп, существует ли в природе ?
А заем, ты тут читал? У тебя же 3.0?
затем что ее нет. а я живу за городом, и один раз застрял, 2 колеса вывесил по 1й стороне и все. а была бы - выехал.
Судя по сервис-мануалу - на европейских аутбеках 2.5, 3.0 и леське 3.0 задний диф с Viscous-type LSD (дифференциалом ограниченного трения с вискомуфтой).
Другое дело, что я читал, что силиконовая смесь в вискомуфте теряет свои свойства со временем и на nasioc.org говорят, что к 60 тыщам миль (100ткм) задний диф превращается в открытый.
Вопрос - а не случай ли это топикстартера?
У меня такая же леська и ощущения сходные
Dragon писал(а):2) не проще взад какой-нибудь квайф поставить?
victor17 писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/00-04-SUBARU-LEGACY-OUTBACK-4-11-LSD-REAR-DIFF-AXLE-NEW_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem518fa71c6eQQitemZ350302444654QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
вот такое нашел, хз подойдет оно или нет и как "мозги" на это прореагируют
zav писал(а):Была бы блокироваки дифа, цены бы субарику не было...
Я этой зимой три раза застрявал
- раз моя вина решил на мке через бордюр заснеженный перескочить по следам, правда следы от грузовика были, ну и сел на пузо :)
- потом разворачивался и задним правым попал в ледяную яму, сидел не на пузе, реально крутилось заднее правое и переднее левое, потом уже даже три колеса крутилось :) но понту не было уже... Вытолкали в раскачку...
- анологичная ситуация, провалился одним колесом и слегка сел на пузо, сначала взад и вперёд качалась, а потом мёртво... Нива взяла на буксир, попыталась выдернуть голяк, даже с места не шелохнулась :) правда нива была вроде на всесезонке, но то одного места... Потом цепанул прадо двумя тросами, выдернул в моменте :) Ото тазло :) правда кинуло его на метра 2-3 в бок :)
zav писал(а):Была бы блокироваки дифа, цены бы субарику не было...
Я этой зимой три раза застрявал
- раз моя вина решил на мке через бордюр заснеженный перескочить по следам, правда следы от грузовика были, ну и сел на пузо :)
- потом разворачивался и задним правым попал в ледяную яму, сидел не на пузе, реально крутилось заднее правое и переднее левое, потом уже даже три колеса крутилось :) но понту не было уже... Вытолкали в раскачку...
- анологичная ситуация, провалился одним колесом и слегка сел на пузо, сначала взад и вперёд качалась, а потом мёртво... Нива взяла на буксир, попыталась выдернуть голяк, даже с места не шелохнулась :) правда нива была вроде на всесезонке, но то одного места... Потом цепанул прадо двумя тросами, выдернул в моменте :) Ото тазло :) правда кинуло его на метра 2-3 в бок :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9