Страница 1 из 2

Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 14:30
Бродяга
Раскажите пожалуйста , кто менял масло в АКПП , технологию замены ...
А то я чет запутался уже ... В инете нашел три способа замены . Местные "Кулибины" все по разному расказывают .
Чем дальше тем веселей ... :o

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 14:38
victor17
Бродяга писал(а):Раскажите пожалуйста , кто менял масло в АКПП , технологию замены ...
А то я чет запутался уже ... В инете нашел три способа замены . Местные "Кулибины" все по разному расказывают .
Чем дальше тем веселей ... :o

я менял так.
первый раз когда купил б/у машину, поменял масло в коробке полностью, подключил к аппарату - в который влил много масла, рассоединили шланги на кробке, и завели двигатель, поробка сама перекачала чистое масло вместо старого, ушло примерно 15л масла.
Далее по регламенту меняю как все, то что сольется то и меняю (примерно 4-5л стекает).

СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 23:03
СЕРГЕЙ
Читал много.Менял.
Резюме ,как менял victor17 ,не рекомендуют .Велика вероятность убить коробку.Расписывать не буду ,захотите найдете.
Наиболее предпочтителен,коим менял и я -замена с отсоединением шланга с радиатора охлаждения масла.Сначала полностью сливаем с поддона. заливаем ровно столько сколько слили и доливаем +0,5 литра. Отсоединяем шланг, заводим на пару секунд, сливаем пол литра-пол залили.Так пока не польется светлое масло.Проверяем уровень.Маслянного голодания для коробки не будет ,так как то что слили в малых порциях сразу же добавляем.
Менял этим способом,так как предыдущий хозяин прилично просрочил регламент и хотелось получить не коктель 4 литра старой +5л новой(приблизительно столько сольется через пробку поддона).Поменял 8 литров(все что купил),хоя было бы в резерве поменял бы еще 1,5-2,0 литра но результатом доволен, жидость в результате чистаенькая.

СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 12:18
Suba2885
я менял так.слил 5 литров старого масла и залил нового 5 литров и конечно поменял фильтр.старое масло было чистое совсем пробег машины на момент замены был 61000т.ничего не отсоединял машину не заводил.правильно менял или нет????машина лэгаси2005г. и ещё вопросик если перелил масло в задний дифференциал могут ли быть последствия?в книге написанно 800мл.а мне на станции влили туда 1300мл.проехал после заливки уже12000км.дифференциал в масле

СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 12:40
Sergey_od
Suba2885 писал(а): и ещё вопросик если перелил масло в задний дифференциал могут ли быть последствия?в книге написанно 800мл.а мне на станции влили туда 1300мл.проехал после заливки уже12000км.дифференциал в масле

А как это можно перелить масло в задний дифф если оно заливается по уровню заливной пробки ?

СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 12:47
Suba2885
Sergey_od писал(а):
Suba2885 писал(а): и ещё вопросик если перелил масло в задний дифференциал могут ли быть последствия?в книге написанно 800мл.а мне на станции влили туда 1300мл.проехал после заливки уже12000км.дифференциал в масле

А как это можно перелить масло в задний дифф если оно заливается по уровню заливной пробки ?




да чёрт его знает на моих глазах делали вошло сколько вошло в книге написанно что ёмкость 0.8мл

СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 12:57
Sergey_od
В книге правильно написано- на замену в переднем и заднем диффе идет 2 литровые банки. В задний льется по уровень отверстия - это 800-900 мл ( дальше оно само вытекает- больше не нальешь)

СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 14:53
СЕРГЕЙ
Suba2885 в ваем случае в акппп поменяли правильно,масло свежее так что все ок
Пробку дифа открутить,ненужное если есть сольется на горизонтальной поверхности,пробочку и резьбу дифа протереть и посадить на герметик слабой фиксации . масло сочиться не должно!! как у вас

СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 20:09
фермер
http://automn.ru/subaru-legacy-outback/ ... -2121.html
меняю как сказано, пока никаких боков.

СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 18:23
Alexandro
Ребята, нужна помощь!!!

на прошлой неделе встретил меня уаз патриот в переднее левое крыло,фару, бампер и т.д. :cry: колесо не задел
удар вроде был не сильный,но потекло масло АКПП (остальные уровни жидкостей проверил-в норме). потерял наверное пару литров, т.к. щуп только на самом краю в масле...
что за повреждения могут быть?
есть деформация АКБ.
я так понимаю,что-то с трубкой системы охлаждения АКПП или с фильтром?
помню при замене,он где-то под АКБ как раз находится.
как туда добраться правильно и посмотреть.
авто доставлено на эвакуаторе в кузовню, хотел бы оттуда своим ходом уехать
Заранее благодарен за помощь и совет!)

СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 18:28
Alexandro
фермер писал(а):http://automn.ru/subaru-legacy-outback/subaru-20680-10.m_id-2121.html
меняю как сказано, пока никаких боков.

а вот про замену фильтра акпп там вообще ничего...

СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 19:52
_good_
а в новом оно вроде вообще не меняется, если верить сервисной книжке. :)

СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 09:51
Leg98
На 3,0 ОВК фильтр АКПП находится за левой фарой,между АКБ и крылом.При ударе, как правило рвутся шланги соединяющие сам фильтр и масляные трубки. И от-туда выливается масло. Так,что первая причина это резиновые шланги.

СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 06:55
Alexandro
спасибо! так примерно и думал...
то есть шланги там резиновые,не металлические как на радиатор?
а как до них добраться проще: снимать акб или крыло?
сегодня будет разбор в гаи- оттуда сразу займусь вскрытием

СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 09:15
Leg98
Лучше снять крыло. Так проще заниматься ремонтом.