Страница 1 из 4

стук в рулевой рейке

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 23:10
какулия
привет всем подскажите рулевая стучит только у меня или у всех руль почти вырывает на пересечении всяких наледей, колии . проверяешь люфт градусов 10 и металлический стук в крестовине
аут 2.5 автомат 2007 г неофициал но европеец передок как желе гуляет как хочет пробег 86000 4 раза менял втулки переднего стабилизатора 1 раз стойки переднего стабилизатора на первом ТО после обкатки сказали что пора менять втулки стабилизатора и сайлентблоки вертикальные задние на переднем рычаге надорванные, правда до сих пор не менял. что же это за качество брал был уверен что такого не будет как устранить стук подтягивать рейку или нужно менять рулевую просто раздражает спасибо :evil: :evil:

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 23:34
Анатолий Валерьевич
68000 км для заднего сайлнетблока переднего рычага на этом модельном годе , да по нашим дорогам , наверно рекордный пробег будет . Корданчик ( люфтящий под замену ) . Рейку если нужно отрегулировать или перебрать ( с попутным устранением люфта с правой стороны ) . Приведёте все в порядок машину не узнаете .
Город какой ?

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 00:45
какулия
город Ваш Харьков карданчик стучал с самого начала на субару официал сказали что это проблема этой генерации и сказали что по гарантии меняют, но очередь. сайлентблок и перебрать передок хотел поменять перед зимой, но не успел и решил отъездить зиму по снегу сколько будет стоить ремонт рейки что-бы не стучала спасибо

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 09:19
Анатолий Валерьевич
Харьков = всё намного проще , созваниваемся , приесжаем , смотрим , ремонтируем . Тел в подписи .

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 21:47
alex 76
если машина на гарантии меняют какой-то ремкомплект в рейке на более жесткий без проблем. Сильнее давите на них. Сам менял сразу после покупки на нулевом пробеге, еще впридачу задние амортизаторы (выстреливают на кочках как дурные) тоже заменили по гарантии.

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 22:05
Анатолий Валерьевич
alex 76 писал(а):если машина на гарантии меняют какой-то ремкомплект в рейке на более жесткий без проблем. Сильнее давите на них. Сам менял сразу после покупки на нулевом пробеге, еще впридачу задние амортизаторы (выстреливают на кочках как дурные) тоже заменили по гарантии.

Эта технология = борьба со следствием без устранения причины ( люфт вала в втулке гайки от рождения ) , усиленная пружина под сухарем рейки не добавляет ей жизни , шланги вместо стальных трубок прячут только звук да ито не всегда .
По этой и некоторым другим причинам мы подобную технологию вобще не используем .
Касаемо гарантии на рейку если не ошибаюсь она закончилась на пробеге 50 т к.м.

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 22:39
Dennisse
Boroda писал(а):
alex 76 писал(а):если машина на гарантии меняют какой-то ремкомплект в рейке на более жесткий без проблем. Сильнее давите на них. Сам менял сразу после покупки на нулевом пробеге, еще впридачу задние амортизаторы (выстреливают на кочках как дурные) тоже заменили по гарантии.

Эта технология = борьба со следствием без устранения причины ( люфт вала в втулке гайки от рождения ) , усиленная пружина под сухарем рейки не добавляет ей жизни , шланги вместо стальных трубок прячут только звук да ито не всегда .
По этой и некоторым другим причинам мы подобную технологию вобще не используем .
Касаемо гарантии на рейку если не ошибаюсь она закончилась на пробеге 50 т к.м.

Поставил упоминаемый вами ремкоплект (пружина + резиновые трубки) стало гараздо лучше, но неприятные ощущения остались. По-вашему можно устранить этот бок полностью?

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 22:47
Анатолий Валерьевич
ДА :good: , и таких машин уже не один десяток :oops: .

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 22:56
GTI
Dennisse писал(а):Поставил упоминаемый вами ремкоплект (пружина + резиновые трубки) стало гараздо лучше, но неприятные ощущения остались. По-вашему можно устранить этот бок полностью?


ДА Good , и таких машин уже не один десяток Embarassed


И среди них моя есть. :oops:
А еще есть из Крыма кто-то (наш клубень на ОБК) - у кого с рейкой все ОК теперь и тр-тр-ррр из АКПП исчез. :D

СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 00:00
Анатолий Валерьевич
Как выяснилось этой бедой болеют почти все свежие Субарики независимо от модели а также другие японские автомобили например нисан мурано , мазда сх-9 , инфинити ех , фх , и т.д.

СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 11:01
Raiden
Подтверждаю эффективность секретной технологии, которую предлагает Boroda 8) Моя машина в числе тех, которых "не один десяток".

СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 12:12
Dennisse
Raiden писал(а):Подтверждаю эффективность секретной технологии, которую предлагает Boroda 8) Моя машина в числе тех, которых "не один десяток".
А в Киеве есть кудесник, владеющий этим секретом?

СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 16:55
Анатолий Валерьевич
Наскольео мне известно в Киеве такой технологии пока нет .

СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 20:22
AL
Boroda писал(а):Наскольео мне известно в Киеве такой технологии пока нет .

мда, в Харьков далековато ехать. А нужна ли вся машина для устранения причины? Если снять рейку и отправить Автолюксом в Харьков, починить сможете?

СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 20:47
Dibrov
У меня тоже на 10 тыс.появился небольшой стук, думал менять рулевую колонку. шланги и пр. Долго мучился, в результате устраняю этот стук регулировкой рулевой колонки, а именно: "утапливаю" руль до упора, и немножко опускаю его вниз пока пружина на начинает поднимать руль вверх, после чего фиксирую. Стук исчезает на 100%. Вот уже 35 тыс.км.