Страница 1 из 4

MICHELIN PRIMACY HP vs GOODYEAR EAGLE F1 GS-D3

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 14:04
Konstanta
Проехав по трассе Киев-Харьков, на прошлой неделе, и окончательно избавившись от иллюзий по поводу наших дорог, я понял, что итальянские диски OZ я таки не куплю, в ближайшее время
Посему было принято решение покупать резину на существующие диски 17 дюймов, с максимальной размерностью резины 225.55
По сему были отобраны следующие варианты:
MICHELIN PRIMACY HP
GOODYEAR EAGLE F1 GS-D3
Цены на Воскресенском рынке в паритете - 170$ за покрышку

Езжу я много и в основном по трассам (за этот год 40000 км) на дальние расстояния (2000-5000 км за поездку), поэтому вопрос комфорта и безопасности стоит не на последнем месте, хотя люблю позажигать

Один сезон проездил на DUNLOP SP SPORT 01 R17.225.55 - и они подутомили шумностью в дальних поездках и мелкой вибрацией от дороги, передающейся на руль и кузов.
Претензий к управляемости и аквапланированию не было - проверено в очень сложных ситуациях
Поэтому хотелось бы чего то иного, более комфортного, но не менее адекватного в поведении на дороге

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 14:28
Holod
Konstanta
По поводу GOODYEAR EAGLE F1 GS-D3 - отзыв одного из тех кто ездил на такой резине:
- она хороша когда разогретая
- она хороша на идеальном покрытии
- она крепкая по отношению к нашим дорогам
Но она при относительно не большом пробеге на плохом покрытии или даже не плохом, а специфическом (типа щебнево-смолистой дороги) в дождь имеет плохое сцепление, + еще и канавки отвода по краю резины изнашиваются быстро. Ну как то так.

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 14:30
MByte
Отъездил сезон на MICHELIN PRIMACY HP. Не впечатлили меня эти колеса. Тот же Michelin Energy мне нравился больше.

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 14:33
Hellboy
Holod
в дождь имеет плохое сцепление, + еще и канавки отвода по краю резины изнашиваются быстро

Прав :friends: на 100%

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 14:42
Konstanta
MByte писал(а):Отъездил сезон на MICHELIN PRIMACY HP. Не впечатлили меня эти колеса. Тот же Michelin Energy мне нравился больше.

Можно уточнить, что значит не впечатлили, и в чем они проигрывают в сравнении с Michelin Energy

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 20:31
MByte
Konstanta писал(а):Можно уточнить, что значит не впечатлили, и в чем они проигрывают в сравнении с Michelin Energy


Опять же это все субъективно. Мне показалось, что торможение на мокрой дороге хуже, не такая мягкая как Energy, более шумная. Вообщем не могу сказать, что плохая резина, но не на пятёрку. Больше ее брать не буду.

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 20:49
Legalas
Разного уровня резина, не стоит сравнивать. Под агресивную езду EAGLE F1 отлично, но можно и не прочувствовать, машина должна под стать быть, прилипает и держит дорогу что надо, стирается раньше чем хотелось бы. PRIMACY комфортнее и практичнее на каждый день. А шумит любая с напрвленным рисунком.

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 22:03
Konstanta
Legalas писал(а):Разного уровня резина, не стоит сравнивать. Под агресивную езду EAGLE F1 отлично, но можно и не прочувствовать, машина должна под стать быть, прилипает и держит дорогу что надо, стирается раньше чем хотелось бы. PRIMACY комфортнее и практичнее на каждый день. А шумит любая с напрвленным рисунком.

В общем я так понимаю, что исходя из моих запросов о комфортизации процесса перемещения своей попы в пространстве, вернее всего будет обратить взор именно на Michelin
Как то не пахнет Аллроад спортом, мощь - да, хватает, но зажигать на нем даже не тянет.
В крайнем случае, ну уж если слишком комфортно будет - отъезжу сезон, на следующий на Аут поставлю, а себе Dunlop верну

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 22:35
swaida
Примаси комфортная резина, очень мягкая, тихая но по мере износа начинает шуметь, а ближе к "концу"- даже очень шуметь, но потом притихает (или уши привыкают). На сухом асфальте руль острый, прямую держит очень хорошо, но на мокром становится скользковатой. Отъездил с ней 30000 на мазде6, были глубокие ямы на скорости-целая. И котится хорошо-бензин стало быть экономит :)

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 22:35
Legalas
Konstanta писал(а):
Legalas писал(а):Разного уровня резина, не стоит сравнивать. Под агресивную езду EAGLE F1 отлично, но можно и не прочувствовать, машина должна под стать быть, прилипает и держит дорогу что надо, стирается раньше чем хотелось бы. PRIMACY комфортнее и практичнее на каждый день. А шумит любая с напрвленным рисунком.

В общем я так понимаю, что исходя из моих запросов о комфортизации процесса перемещения своей попы в пространстве, вернее всего будет обратить взор именно на Michelin
Как то не пахнет Аллроад спортом, мощь - да, хватает, но зажигать на нем даже не тянет.
В крайнем случае, ну уж если слишком комфортно будет - отъезжу сезон, на следующий на Аут поставлю, а себе Dunlop верну

Dunlop разумный компромис. Жесткий(много селикона), хороший в меру злой рисунок, тоже стирается быстро, боковины жесткие - в поворотах как по рельсам, выдерживает выбоины, тяжелая покрышка, по сухому и мокрому минимальный путь торможения, очень шумный. Это про SP9000. Только это пробовал, стер два комплекта - зачет, своих денег стоит. Michelin PRIMACY лучшее на каждый день, разнонаправленый рисунок. Компромис между управляемостью, комфортом и практичностью, но очень разумный и взвешенный. Немного "плавает" в поворотах, неприятно, но в повседневной езде не заметно. Стер один комплект. EAGLE F1 без компромисов, много минусов включая цену. Очень не практичная, но на ней лучшее время на асфальтовом картодроме. Для покатушек и тюнинг-выставок резина правильная. Она красивая... :D
ЗЫ Все плюсы перечисленного и не так много минусов, как ни странно, у стоковой патензы 50А. Хорошая добротная штука как на треке так и по жизни. Остались добрые воспоминания, нинаю почему субарасты игнорируют, тоже очень правильный и достойный вариант. Конечно все ИМХО, предвзято и очень субъективно. Свою идеальную я тоже пока не нашел :D

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 22:47
milch
Может подтянуться и взять Мишу Exalto 2 или Sport 2.По мне это однозначно лучше и Primacy и F1 и 9000.Да дороже, но все хорошее никогда не было дармовым. :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 23:11
Legalas
Pilot Exalto PE2 с PRIMACY очень похоже по ощушениям. Разница в цене себя не оправдывает однозначно. Для меня слишком комфортная и валкая. Стер два мм протектора, понял что не мое, продал вовремя удачно. Брошу гонять - перейду на мышков однозначно, лудшая на все случаи жизни и на Субе себя оправдывает, просто не много нехватает ее пока, безхарактерная какая-то и слишком предсказуемая, хотя это и не плохо иногда :D Пока не...

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 23:55
milch
Сань-Exalto это не спортивные шины и ты правильно написал комфортная,при быстрой езде по сухому и мокрому асфальту она реагирует медленнее чем хотелось бы.Но реакции хоть логичны и однозначны.И по мере износа миша не теряет своих свойств как другие.Они в меру тихие и мягкие.Тяжело выбрать шины,когда их такое разнообразие.Хорошие еще Conti 2 но у них с аквапланированием проблема,а так даже очень Gut!

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 01:11
Legalas
milch
Примерно это я и пытаюсь сказать. Если знаешь свои потребности можно выбрать более менее подходящую резину. Но так не получается. Наверное если бы была однозначно лучшая, в мире осталась бы давно одна модель одного производителя. А пока можно обсуждать и пробовать, и обсуждать. Вот иметь бы восемь комплектов на два сезона(мечтательно вздыхая :lol: ), а один на сезон выбрать тяжело…настроение то меняется, а с ним и стиль езды :D

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 02:23
milch
+1000-Настроение-резина-стиль езды!К сожелению чудес не бывает,приходится идти на разумный компромисс! :wink: