Страница 1 из 2

Цокот

СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 13:14
P.Pavel
:oops:
Цокот после запуска холодного двигла ( только холодного ) через 15-30 сек пропадает.
Исходит из головок точнее не могу определить :cry: .
Мож кто знает ?
Я с таким не сталкивалса .

Re: Цокот

СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 14:43
VIKON
P.Pavel писал(а)::oops:
Цокот после запуска холодного двигла ( только холодного ) через 15-30 сек пропадает.
Исходит из головок точнее не могу определить :cry: .
Мож кто знает ?
Я с таким не сталкивалса .


Может цепь провисла, раз 3.0?

Re: Цокот

СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 15:28
P.Pavel
vik писал(а):
Может цепь провисла, раз 3.0?

И так : не цепь прослушали.
После просра..ки на аи98 и оставления в покое на 2дня цокот почти пропал, так что масло исключаетса : за 2 дня всё в поддон стекло по уровню видно.
Форсунки : но такого не встречал :D , в другом авто слышно как они цокают они сверху стоят, но всегда с одной громкостью.
Придётса правильно почистить , наверно бензик наш оч. хорош :cry: .

СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 21:53
Wolk_off
у меня тоже на холодную, цокает первые 15 сек под копотом.
У вазза послушали и сказали что это натяжытели цепи.

СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 22:07
P.Pavel
Changed_a_body писал(а):у меня тоже на холодную, цокает первые 15 сек под копотом.
У вазза послушали и сказали что это натяжытели цепи.

Про цепь пошутили наверно ее в головке посередине нету гг.

СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 22:35
Wolk_off
P.Pavel писал(а):
Changed_a_body писал(а):у меня тоже на холодную, цокает первые 15 сек под копотом.
У вазза послушали и сказали что это натяжытели цепи.

Про цепь пошутили наверно ее в головке посередине нету гг.
а причем тут середина?
Ты же не уверен откуда звук идет?

СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 22:53
P.Pavel
Changed_a_body писал(а):
P.Pavel писал(а):
Changed_a_body писал(а):у меня тоже на холодную, цокает первые 15 сек под копотом.
У вазза послушали и сказали что это натяжытели цепи.

Про цепь пошутили наверно ее в головке посередине нету гг.
а причем тут середина?
Ты же не уверен откуда звук идет?

Нуууу у меня цокот там а не только спереди.
Но выше написал, вроде разобралсо откуда он берётса.
Не успеваеш прослушать всё толком он исчезает но нотки то остаютса.
На днях сниму крышку и уже с форсунок начнём.

СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 23:15
Wolk_off
ты случайно не из Киева? У меня вроде та же херня. Раньше парился, вроде успокоили. :D

СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 09:36
mitalium
Та же ситуация слегка цокает при заводе ))). Это уже особенность 3,0 с цепью :D :D

СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 10:17
P.Pavel
mitalium писал(а):Та же ситуация слегка цокает при заводе ))). Это уже особенность 3,0 с цепью :D :D

Скорее форсунок на 3.0.
Всё что связано с цепью полнстью исключили ! :wink:
На днях отпишу к чему диагностика привела. =@

СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 12:16
Sergey
А может это компенсаторы на клапанах, прогревается двигатель и цокот исчезает. У меня такое же наблюдается. Где-то слышал, что чаще всего так цокотят компенсаторы 5-го цилиндра (он вроде-бы концевой) после определенного пробега.

СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 19:12
Wolk_off
Sergey писал(а):А может это компенсаторы на клапанах, прогревается двигатель и цокот исчезает. У меня такое же наблюдается. Где-то слышал, что чаще всего так цокотят компенсаторы 5-го цилиндра (он вроде-бы концевой) после определенного пробега.

На наших двигах нет гидрокомпенсаторов.

СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 19:32
P.Pavel
Changed_a_body писал(а):
Sergey писал(а):А может это компенсаторы на клапанах, прогревается двигатель и цокот исчезает. У меня такое же наблюдается. Где-то слышал, что чаще всего так цокотят компенсаторы 5-го цилиндра (он вроде-бы концевой) после определенного пробега.

На наших двигах нет гидрокомпенсаторов.

Ага только хотел это написать , опередили гг.
+ 1
У нас как бы шайбы регулировочные .

СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 08:37
ivan STI
у меня таже хрень только на горячюю..

СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 11:29
P.Pavel
Чёт мне кажетсо что это конструктивная особенность наших двиглов с двумя валами и чашечками клапанов.
Масло вытекает из них так как они повёрнуты в низ а прямая подача масла туда отсуствует.
Вот и пока маслом не наполнитсо цокает с утра.
Кто чё думает.
Заливать масло вязкое я не согласен хоть оно всё и не вытечет из чашек за ночь.