Страница 1 из 1

Падение напряжения всей сети при нажатии на тормоз!

СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 23:27
Mulder
Раньше замечал, что ночью при остановке и нажатии на тормоз немного головные фары притухают. Сегодня падение напряжения (я так думаю), достигло всего! Со стоянки стартую и при нажатии на тормоз: радио замолчало на пол-секунды(вырубилось), время сбросилось, пробег (TRIP) аналогично в ноль и все стрелки почти упали по нулям... Несколько раз двигатель не успел заглохнуть и все запустилось сразу, пару раз заглохли...
Посадил супругу за руль и она понажимала на тормоз - задние лампы сначала загораются примерно на половину яркости и через пол-секунды загораются на полную.
Самое интересное - на нормальной скорости все ОК...

СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 01:09
swaida
У меня на свифте с завода нечто похожее. Ночью если включить фары, птф, музику, печку, то когда останавливаешься обороты падают где-то до 500, фары тускнеют. То же если на стоячей крутить рулем, на электроусилитель не хватает энергии, тогда тяжело ворочать баранку и фары опять таки тускнеют :)

СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 19:16
jaws
Может стоит посмеотреть гену - регулятор напряжения :oops: или диодный мост

СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 03:27
Mulder
Тут было, что вообще стала! :o
Не отвечала ни на что! Даже аварийка не включалась. Подергал тормоз. Подергал зажигание. Завелась. Откатился на стоянку. Там опять не заводилась. Передернул опять тормоз. И зажигание. Завелась. Уже отжал педаль тормоза рукой, и другой рукой потыкал раз 50 на релюшку над педалью тормоза. Не глючила. приехал домой. И до сих пор не глючит. Чувствую вылезет эта проблема... Перекопал все подрулевое пространство. Повреждений нет!
Самый поганый глюк, когда он появляется иногда. Но глюк конкретный!
Где копать?

СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 11:34
Анатолий Валерьевич
Поищи в проводке возле тормозных фонарей + там под обшивкой есть разьём для подключения фаркопа + снизу задней полки должен быть разьём для среднего стопсигнала , пустой разьём для подключения стопсигнала на спойлер (если спойлера нет или ктото покулибячил с электрикой ). Вобщем сначала проводка богажника с пристрастием , может провод на масу гдето коротит .

СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 00:44
mod9
Mulder коротит на массу! бегом к электрикам, или сам снмай фары, смотри, отключай лампочки. а то доиграешься - поперегарает вся электрика к чертям!

СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 05:27
Mulder
mod9 писал(а):Mulder коротит на массу! бегом к электрикам, или сам снмай фары, смотри, отключай лампочки. а то доиграешься - поперегарает вся электрика к чертям!

Для начала думаю выдернуть предохранители и глянуть на реакцию. Потом дергать штекеры.
На месте, когда она померла, я выдернул предохранитель, который вроди вообще к реле педали шел. На педаль реагировали только тормоза механически. Электрике было параллельно на все...
Короче надо все по очереди смотреть...
А так мне многие говорят на генератор, конкретно на диодные мосты и регулятор напряжения. Но без разбора генератора это не проверишь... :(
В моих местах никто этим не занимается. Только новый!

СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 09:43
Анатолий Валерьевич
Еслибы трахол генератор то при включении фар или аворийки вобще плохо было бы т.к. нагрузка от фар в несколько раз превышает нагрузку от исправных стоп сигналов , нагрузка от аворийки в 2 раза бльше .

СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 15:32
Mulder
Boroda писал(а):Еслибы трахол генератор то при включении фар или аворийки вобще плохо было бы т.к. нагрузка от фар в несколько раз превышает нагрузку от исправных стоп сигналов , нагрузка от аворийки в 2 раза бльше .

С другой стороны, если бы коротило - вылетели бы предохранители...

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 18:16
Mulder
Может быть и генератор. Заметил, что на скорости, если понажимать на тормоз - фары не мигают даже, а вот во время стоянки - притухают...