Страница 1 из 3

Дым с выхлопной трубы подскажите!!!!!!

СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 16:11
Suba2885
Добрый день.подскажите пожалуйста 300км.назад заменил масло залил оригинальное в железной бочке 5-30 субару.погонял не много ,пошёл дым с выхлопной трубы не слабый минут 5 машина работала на холостых дым белый шёл.до этого лил мотул 5-30 эко энерджи такого небыло расход масла на 10000т.был около 2.2литра.что это может быть???может конденсат?может колпачки?

СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 18:19
Suba2885
Пробег машины 62000 т.км

СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 19:40
P.Pavel
А чё мотул 5-30 эко энерджи надоел :lol:
По ужору будет видно чё случилось , компрессию замерь .
Мож не совсем оригинал попалсо :oops:
Проверь охладитель ( уровень и т.д. ) на всяк случай.

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 09:02
Suba2885
Перешёл с мотула потому что ходят слухи что мотул угорает сильно, вот решил попробовать оригинал залить.поэксперементировать

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 09:46
Holod
Suba2885
Не тот ты оригинал заливаешь. Не для нашего рынка это масло.
Если белый дым то может, что то с топливом ???
Пы. Сы. Лучше оставался на Мотуле.

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 10:12
Suba2885
Holod писал(а):Suba2885
Не тот ты оригинал заливаешь. Не для нашего рынка это масло.
Если белый дым то может, что то с топливом ???
Пы. Сы. Лучше оставался на Мотуле.

у меня знакомый ездит на оригинале никаких пробле

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 10:43
Holod
Suba2885
Что это за продукт ни кто не знает, в Официальных сетях такого масла не значится :shock: .
По поводу дыма из труб; попробуй поднести либо лист бумаги либо ладонь к выхлопной трубе на расстоянии 2 см. на работающем двигателе, как появится капельки влаги, попробуй её на вкус и если она сладковатая то это ОХЛОЖДАЮЩАЯ жидкость.

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 10:51
Suba2885
Holod писал(а):Suba2885
Что это за продукт ни кто не знает, в Официальных сетях такого масла не значится :shock: .
По поводу дыма из труб; попробуй поднести либо лист бумаги либо ладонь к выхлопной трубе на расстоянии 2 см. на работающем двигателе, как появится капельки влаги, попробуй её на вкус и если она сладковатая то это ОХЛОЖДАЮЩАЯ жидкость.

попробую)) а это плохо если охлаждающая жидкость или норм?

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 11:10
Holod
Значит прохудилась прокладка под головкой блока и это не есть хорошо :cry:

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 11:36
P.Pavel
Оч плохо можно гидроудар заработать.

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 11:46
Suba2885
P.Pavel писал(а):Оч плохо можно гидроудар заработать.

что такое гидроудар?и дорого ремонт?как узнать что случилось.спасибо за помощь

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 12:05
milch
Гидроудар-когда вода(охл жидкость) поподает в цилиндры,происходит взрыв и разворачивает блок.Дорогостоящее удовольствие!!! :cry: :cry: :cry: Масло оригинал было 4л в железной канистре с надписью Subaru?Обычно там идет масло яповское Idemitsu.

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 12:59
P.Pavel
Если охладитель ( антифриз) то его уровень должон понизитсо.
Проверь когда холодный авто так как при нагреве он сам по себе разширяетса и уровень чуток поднимаетса.
Если так то не пробуй заводить .

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 13:04
Suba2885
milch писал(а):Гидроудар-когда вода(охл жидкость) поподает в цилиндры,происходит взрыв и разворачивает блок.Дорогостоящее удовольствие!!! :cry: :cry: :cry: Масло оригинал было 4л в железной канистре с надписью Subaru?Обычно там идет масло яповское Idemitsu.
да именно єто масло что плохое?

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 13:23
P.Pavel
Сначала разберись с охладителем это опасно.
А уже потом со всем остальным.