Страница 1 из 2

Оставаться ли на гарантии? Помогите советом

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 17:41
querus
Уже почти 2 года являюсь счастливым обладателем Аута 2,5 (08 МГ), пробег 49тыс. км., впереди ТО 50.
Узнав цену на след ТО - около 11 тыс. грн., с учетом замены тормозных дисков и пары колодок, задумался на тему необходимости продолжать обслуживание у официалов.
Почитал гарантийную книжку - гарантия по сути осталась только на движок и кузов (от сквозной коррозии).
Вот и думаю стоит ли оставшийся год такой гарантии больших переплат при обслуживании у официалов?
Как бы вы поступили?

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 18:01
Andr3y
querus
Мы поступили очень просто и перед ТО-50 свалили нах с гарантии.
ТО-50 у Ваззы на СТО в полном объеме со всеми жидкостями Мотул (масло в двиг, масло в АТ коробку, в редуктор, антифриз, тормозуха) + чистка дросселя + чистка форсунок + замена свечей стоило в районе 4,5к грн. Из них около 800 грн. свечи. Вот и думай теперь ;)
З.Ы.: это стоимость на 2.0 Импрезу 2008 с АТ коробкой.

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 18:12
rabbit
А координаты Ваззы можно в студию или в личку? Если он в Киеве обитает ,конечно.

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 18:28
querus
Именно на СТО у Ваззы меня эта мысль и посетила :-)
самое главное - на оф сто не покидает ощущение, что тебя разводят...
Две недели назад загорелся чек после пробуксона - 1,5 тыс грн отдал на Новоконстантиновской за новые свечи.
Через неделю у отца на лесе та же хрень - у Ваззы за 20 грн потерли ошибку датчика :-)

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 18:45
Wolk_off
rabbit писал(а):А координаты Ваззы можно в студию или в личку? Если он в Киеве обитает ,конечно.

067-441-87-68 Олег

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 19:08
Смайл
Можно еще поехать в провинцию... Мне в Кировограде ТО 50000 около года назад обошлось в 2800 грн за все... Все расходники я купил и привез с собой... Взяли только за работу... И гарантия осталась и в 4 раза дешевле вышло, даже учитывая расходы на бензин... Плюс в автомагазинах кировограда цены на расходники в половину, а то и больше ниже чем в киеве, там даже дешевый АТЛ не выжил - год проработал и закрылся тк никто ниче у них не покупал - на рынке в двое дешевле было...
Я думаю что например в чернигове или белой церкви ситуация такая-же...

СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 10:41
mitalium
Забудь про официалов . СТО у Ваззы рулит !!!!После официалов был просто поражен как отношением к клиенту, качеством сервиса ну и конечно же разницей в цене :roll:

СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 11:13
querus
Наверное таки свалю... Не нравится когда идиотом делают - заплати за гарантию при покупке машины, потом доплачивай при каждом ТО... А если что серьезное произойдет - найдут 10 причин почему это не гарантийный случай

СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 13:00
Лис
А я был приятно удивлен отношением дилера на окружной когда послал на юух их вместе с гарантией на 50,000, и лишнего парить не будем и варианты колодок и дисков пожалуйста, скидка? да не вопрос.. :D Так-что советую для начала дать им понять что теряют клиента и просчитать где дешевле и удобней по обслуге будет..

СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 13:06
alex_xel
querus писал(а):на оф сто не покидает ощущение, что тебя разводят...
Две недели назад загорелся чек после пробуксона - 1,5 тыс грн отдал на Новоконстантиновской за новые свечи.
Через неделю у отца на лесе та же хрень - у Ваззы за 20 грн потерли ошибку датчика :-)

Классно...))) 1,5 штуки за лампочку которая сама гаснет...
З.ы. Сам сначала паниковал. после второго раза забил...

СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 13:08
alex_xel
Кстати, сам разменял недавно 15 000 - на гарантию забил...

СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 13:46
Holod
alex_xel писал(а):
querus писал(а):на оф сто не покидает ощущение, что тебя разводят...
Две недели назад загорелся чек после пробуксона - 1,5 тыс грн отдал на Новоконстантиновской за новые свечи.
Через неделю у отца на лесе та же хрень - у Ваззы за 20 грн потерли ошибку датчика :-)

Классно...))) 1,5 штуки за лампочку которая сама гаснет...
З.ы. Сам сначала паниковал. после второго раза забил...

Берётся клющик 10-12 и откручивается болтик на минусовой клеме, ожидаете 5 - 10 минут и подключаете всё обратно. Чек и кр. контроль исчезают на приборке, но остаются в памяти и потом на ТО при подключении диагноста всё убирается.

СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 14:04
Andr3y
Holod
Только этот способ ни фига не работает с 0420, которая при загорании отрубает круиз ;)

СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 15:47
Holod
Andr3y
Не ну ошибки бывают в этих случаях разной степени "мощности" :D , если всё серьёзно то только SSM, а если только на пробукс то они и минусовой клемой или через время сама гаснет.

Re: Оставаться ли на гарантии? Помогите советом

СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 16:12
VIKON
querus писал(а):Уже почти 2 года являюсь счастливым обладателем Аута 2,5 (08 МГ), пробег 49тыс. км., впереди ТО 50.
Узнав цену на след ТО - около 11 тыс. грн., с учетом замены тормозных дисков и пары колодок, задумался на тему необходимости продолжать обслуживание у официалов.
Почитал гарантийную книжку - гарантия по сути осталась только на движок и кузов (от сквозной коррозии).
Вот и думаю стоит ли оставшийся год такой гарантии больших переплат при обслуживании у официалов?
Как бы вы поступили?


Всё тоже, только у мну 43т. и я уже поменял масло в каробке(к стати не жалею что "поторопился", было очень в плохом состоянии и только поменял, ударили морозы), тормозные диски с калодками, дальше масло в редукторе и тосол, вобщем на 50000, останется поменять фильтр и масло, как на плановом ТО(масло/фильтр, меняю каждые 10т. пробега, а то начнёте сейцас :D)..
Да, и гарантии - привеДД!!! :wink: